Ну во первых не на 400, тот который имел лучшую скороподьемность, а во вторых понятно почему - разное качество отделки поверхностей. Как перестали полировать до блеска, скорость и скороподьемность сползли.
НО это не на всех высотах. Где то лучше будет именно Як. И главное в таблице смешаны данные принадлежащие РАЗНЫМ самолетам.
2)В какой степени были унифицированы элементы конструкции и оборудования Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3?
Конструкции СОЗНАТЕЛЬНО ни в какой. Оборудование унифицировано по максиумы (оружие, кислород, радио.) на Як и Лагг мотоустановка
3)Не было ли ошибкой принятия на вооружение Лагг-3 при наличии Як-1? Спасибо.
Нет ИМХО, по первоначальному замыслу все ЧЕТЫРЕ серийных новых истребителя (четвертый И-28, он был в серии, но недолго, с М-88 мотором, на Саратовском заводе) должны были неперекрещиваться по ТЕХНОЛОГИЯМ и заводам, что бы выпускаться везеде где есть к тому возможность.
К сожалению или к счастью так как в ходе войны конструктивные различия Як-1 и Лагг-3 нивилировались, то то стало играть уже меньшую роль. Однако выпуск Як в Тбилиси долго не удавался. От завода многое зависило.
С уважением ФВЛ
>Нет ИМХО, по первоначальному замыслу все ЧЕТЫРЕ серийных новых истребителя (четвертый И-28, он был в серии, но недолго, с М-88 мотором, на Саратовском заводе) должны были неперекрещиваться по ТЕХНОЛОГИЯМ и заводам, что бы выпускаться везеде где есть к тому возможность.
И-28 - это предыдущая "волна" истребителей, также, как и И-180, и И-220(ИС) Сильванского. Сняли его именно из-за этого.