От Васильич
К Читатель1
Дата 07.08.2003 07:25:57
Рубрики WWII; ВВС;

Пульке - всетаки не очень корректно сравнивать

т.к. двигатель таки не немецкий.

Тут речь о чем - я считаю, что за счет революционного скачка в аэродинамике немцы могли обойтись более слабыми двигателями - это раз. А во-вторых, в рассматриваемый период - весна 45 - у англичан и у немцев двигатели пока еще равны по тяге.

Вообще, из за недостатка информации по движкам того периода, я не понимаю, какое такое ноу-хау было у англичан по материалам, которого не было у немцев.

От tarasv
К Васильич (07.08.2003 07:25:57)
Дата 07.08.2003 10:58:21

Re: А почему считается что был какойто революционный скачек в аэродинамике

>Тут речь о чем - я считаю, что за счет революционного скачка в аэродинамике немцы могли обойтись более слабыми двигателями - это раз.

Стреловидное крыло? Так оно играет в паре с достаточной тяговооруженностью.

>А во-вторых, в рассматриваемый период - весна 45 - у англичан и у немцев двигатели пока еще равны по тяге.

Но в переспективе у немцев они такими и останутся.

>Вообще, из за недостатка информации по движкам того периода, я не понимаю, какое такое ноу-хау было у англичан по материалам, которого не было у немцев.

Жаропрочные сплавы на основе никеля (нимоник) позволяющие поднять температуру газов перед турбиной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Васильич
К tarasv (07.08.2003 10:58:21)
Дата 07.08.2003 21:14:25

А разве лопатки немецких турбин не охлаждались?

К примеру на А-4 немцы весьма удачно решили проблему двигателя без жаропрочных сплавов.

От NV
К Васильич (07.08.2003 21:14:25)
Дата 08.08.2003 10:28:52

Во-во :)

>К примеру на А-4 немцы весьма удачно решили проблему двигателя без жаропрочных сплавов.

разбавляя спирт водой :) какое там удачное решение - это скорее от безысходности.

А ЖРД вообще говоря никакая жаропрочность не спасет - его спасает только активное охлаждение - как пленочное, так и многочисленные трубки проходящие в конструкции сопла. Это уже послевоенные штучки.

Виталий

От FVL1~01
К Васильич (07.08.2003 21:14:25)
Дата 07.08.2003 21:42:38

у А-4 время работы небольшое (-)