>При таких условиях посадить на хвост можно почти любой пепелац с движками сзади. Это не показатель. Показатель хорошего планера - способность планировать.
...показатель хорошего планера (конструкции) для пассажирского самолета - експлуатационные расходы на пассажиро-километр. Весовое (да и аеродинамическое) совершенство конструкции пассажирского самолета, рассматриваемое в отрыве от комплекса характеристик - вещ абсолютно бессмысленная. Если следовать Вашей логике - лучший пассажирский самолет - планер.
>...показатель хорошего планера (конструкции) для пассажирского самолета - експлуатационные расходы на пассажиро-километр.
Ну тогда нужно и авиакомпанию рассматривать, в предельном случае. Сравните расходы РайанЭйр и Дельты, например.
>Весовое (да и аеродинамическое) совершенство конструкции пассажирского самолета, рассматриваемое в отрыве от комплекса характеристик - вещ абсолютно бессмысленная.
Аэродинамическое и весовое совершенство позволяет уменьшить упомянутые выше расходы. Горючки меньше потребляется, улететь можно дальше, пассажиров больше увезти. Ну или поставить движки подешевле, менее мощные (в зависимости от критерия оптимизации).
>Если следовать Вашей логике - лучший пассажирский самолет - планер.