От И. Кошкин
К Михаил Денисов
Дата 07.08.2003 12:47:21
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Ну, 204, как говорят, гроб тот еще...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Но 214 вроде летает. Теперь будем иметь еще одингроб. Обладеть можно.

И. Кошкин

От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (07.08.2003 12:47:21)
Дата 07.08.2003 19:52:06

Зато 204-й самый красивый из всех лайнеров!))) (-)


От Китоврас
К Виктор Крестинин (07.08.2003 19:52:06)
Дата 08.08.2003 12:02:34

Нет. Самый красивый, надежный, удобный - Ил-18 (-)


От NV
К Китоврас (08.08.2003 12:02:34)
Дата 08.08.2003 12:11:48

Ну раз пошла такая пьянка ;-)

то не соглашусь ! Ту-114 однозначно красивее (что особенно хорошо было видно на летном поле когда они рядом стояли), надежнее (ни одной катастрофы за период эксплуатации на линиях) и уж точно удобнее, особенно первые экземпляры с купе и салоном первого класса с кожаными диванами и столиками с настольными лампочками !

Эх, были времена :)

Виталий

От tarasv
К NV (08.08.2003 12:11:48)
Дата 08.08.2003 13:07:54

Re: А если я сейчас вспомну какие были кресла в Ан-10? :))))


На ВПП один Ту-114 таки разложили:( А самое главное что там что там уши или болят или потеют (если наушники надеть :)))) ), так что насчет комфорта оба нафиг.

>Виталий
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (08.08.2003 13:07:54)
Дата 08.08.2003 13:35:48

Re: А если...

а какой высоты потолок ! Ну почти аэробус !


> На ВПП один Ту-114 таки разложили:(

конечно были и лектные происшествия и предпосылки к ним. Не было именно катастроф на регулярных рейсах - а если нет человеческих жертв то это уже не катастрофа а авария.

А самое главное что там что там уши или болят или потеют (если наушники надеть :)))) ), так что насчет комфорта оба нафиг.

Это точно. Как вспомнишь, так вздрогнешь. Особенно если учесть что Ил-18 как правило летал на километров 6 высоты, самая болтанка.

Эх, подзабыл народ про взлетные конфеты и блевательные пакеты (и могучий рев могучих движков :( ), видите ли ножки у них, нежных, затекают в полете.

Виталий

От cocs
К NV (08.08.2003 13:35:48)
Дата 08.08.2003 17:27:14

Re: Пакеты и сейчас в эрбасах дают

Будьте все здоровы,граждане!

вернее они лежат в карманах впереди стоящего кресла.Правда ими не кто не пользуется))))







>Эх, подзабыл народ про взлетные конфеты и блевательные пакеты (и могучий рев могучих движков :( ), видите ли ножки у них, нежных, затекают в полете.

>Виталий
cocs

От NV
К cocs (08.08.2003 17:27:14)
Дата 08.08.2003 17:35:20

Если попросить их и у нас нают

>Будьте все здоровы,граждане!

и в наших самолетах и в ненаших. Просто вот до чего дошел прогресс - если сейчас ими ИНОГДА пользуются особо чувствительные граждане, то раньше НЕКОТОРЫМ стойким гражданам удавалось без них обойтись. Хотя конечно ИНОГДА везло всем - когда каким-то чудом Ил-18 миновал все грозовые тучи например.

А вот что реально сильно улучшилось с 60-70 годов - это жратва самолетная.

Виталий

От cocs
К NV (08.08.2003 17:35:20)
Дата 08.08.2003 17:52:29

Re: Если попросить...

Будьте все здоровы,граждане!

И выпивку стали давать(на зарубежных линиях)или продавать(на наших),но наш народ считает своим долгом взять с собой пузырь(это мининум)%))).Ну и закусить само-сабой.Ато когда там ещё покормят.Ато мои коллеги начинают разливать как только дверь закроют,даже не дожидаясь запуска)))

>А вот что реально сильно улучшилось с 60-70 годов - это жратва самолетная.

>Виталий
cocs

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (07.08.2003 12:47:21)
Дата 07.08.2003 17:24:56

Да нормальный самолет

Движки доведут до ума и впоолне себе современный среднемагистральник. А остальные (214, 234), это не более, чем развитие. Т.е. с экономической точки зрения гораздо выгоднее. Даже для авиакомпаний удобнее - дешевле обслуга по всем статьям.Так что тут опять чистой воды политика + откаты + нежелание класть все яйца в корзину Туполева. А что будет на деле - посмотрим. сейчас у нас главная проблема - замена Ан-24 и Ту-134, а остальное еще лет 5 вполне себе полетает.

От Constantin
К Михаил Денисов (07.08.2003 17:24:56)
Дата 07.08.2003 18:08:32

Честно говоря не знаю какие движки на МС стоят

>Движки доведут до ума и впоолне себе современный среднемагистральник. А остальные (214, 234), это не более, чем развитие. Т.е. с экономической точки зрения гораздо выгоднее. Даже для авиакомпаний удобнее - дешевле обслуга по всем статьям.

если аналогичные тем что на Тушках - вот вам и обслуга та же. Опять же самолет может иметь ряд общих моментов как с Ту так и с Як и Ил - надо глядеть подробно.
А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.



От NetReader
К Constantin (07.08.2003 18:08:32)
Дата 07.08.2003 23:20:19

Re: Честно говоря...

>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.

Гм, а МС-21 - это вытащенный из загашника Як-242. Тоже не первой свежести самолетик, который вообще не летал. На 242 планировалось ставить модификацию ПС-90.


От Constantin
К NetReader (07.08.2003 23:20:19)
Дата 08.08.2003 10:12:44

Re: Честно говоря...

>Гм, а МС-21 - это вытащенный из загашника Як-242. Тоже не первой свежести самолетик, который вообще не летал. На 242 планировалось ставить модификацию ПС-90.

так в том то и дело что ее проще переработать под новые требования чем находящийся в производстве самолет. Движки я так понимаю пересекаются то ли с Ил-96 то ли еще с чем-то.

От Михаил Денисов
К Constantin (07.08.2003 18:08:32)
Дата 07.08.2003 18:19:55

Re: Честно говоря...

День добрый
>>Движки доведут до ума и впоолне себе современный среднемагистральник. А остальные (214, 234), это не более, чем развитие. Т.е. с экономической точки зрения гораздо выгоднее. Даже для авиакомпаний удобнее - дешевле обслуга по всем статьям.
>
>если аналогичные тем что на Тушках - вот вам и обслуга та же.
---------
Обслуживают не только двигло

Опять же самолет может иметь ряд общих моментов как с Ту так и с Як и Ил - надо глядеть подробно.
--------------
В любом случае это разная подготовка техперсонала, т.е. просто увеличивается количество человеко\часов и соотв. бабала, затрачивавемыз на подготовку.

>А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
---------
вот этот тезис мне не ясен.

>Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
---------
у Туполева?..ну это я не знаю, просто не в курсе...но были бы деньги - кадры пока еще есть.

>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.
-----------
ну и что?


Денисов

От Constantin
К Михаил Денисов (07.08.2003 18:19:55)
Дата 08.08.2003 12:10:33

Re: Честно говоря...

>День добрый
>>>Движки доведут до ума и впоолне себе современный среднемагистральник. А остальные (214, 234), это не более, чем развитие. Т.е. с экономической точки зрения гораздо выгоднее. Даже для авиакомпаний удобнее - дешевле обслуга по всем статьям.

Доведенный движок можно ставить на любой самолет такого класса (собственно в мире да и у нас масса самолетов одной модификации имеет разные движки)
А что там остальное? авионика все время меняется. А вот приемственность по механике может выйти боком - есть пределы соверщенствованию.
Кроме этого ваш посыл был бы верен имейся у нас в парке процентов 50 тех самых Ту204.
Нету их. Есть масса всего - Ту 154, Ил86, Як42, Аэрбасы, боинги. Следуя вашей логике тут вообще Ту204-234 светит мало - никакой приемственности.


>>если аналогичные тем что на Тушках - вот вам и обслуга та же.
>---------
>Обслуживают не только двигло

именно и как показано выше приемственности для 204 нету так что здесь что 234 что МС - все едино всех переучивать. Если говорить о приемственности 154 - 204 - 234 то можно говорить и о приемственности Як42 - Ил86 - МС


>>А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
>---------
>вот этот тезис мне не ясен.

Почсняю - исторически заводы работали с разными КБ. Есть тонкости заводских технологий и возможностей - оборудование разное. Соответственно КБ как правило учитывает эти моменты для "своего"
завода. Отсюда Куйбышевскому заводу делавшему 154 проще перейти на 204 а Саратовскому с Як42 на МС. Конечно при большом заказе можно все переделать можно и новый завод отгрохать но заказ то явно не велик.

>>Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
>---------
>у Туполева?..ну это я не знаю, просто не в курсе...но были бы деньги - кадры пока еще есть.

Я говорю о возможной причине. Может ее и в помине нет. Но теоретически например может Туполев загружен работой по другим проектам а Яковлев и Ильюшин бьют баклуши. Тут правда можно дать деньги и Туполеву но кадры он потянет у Ильюшина а новые кадры не сразу смогут в полной мере развернуться - как уже говорил разные подходы были в разных КБ




>>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.
>-----------
>ну и что?

то что опираясь на 204 мы опираемся на старые решения воплощенные в железе. А в случае с МС массу всего можно изменить безболезнено нет у нас никаких опор на старое. Например применение углепластика выгодно когда агрегат делают с 0, а когда алюминиевые детали начинают заменять на пластик это практически не дает выигрыша по массам. Применение того же углепластика изначально дает другое распределение масс -> меняются центровки и тд.

>Денисов

От jno
К Михаил Денисов (07.08.2003 18:19:55)
Дата 08.08.2003 09:41:51

Re: Честно говоря...

>>А вот технологии на тех заводах где его делать собираются могут быть например не Туполевские вот вам и производственная причина.
>вот этот тезис мне не ясен.

чего ж не ясного? авиазаводы часто работали с одной (или в основном с одной) "фирмой" (воронеж - с Илами, куйбышев - с Ту, 1-й ГАЗ - с МиГ, ...) и оптимизировали свое производство и технологии под решения, принятые на этих фирмах. "чужие" технологии внедрить на таком заводе можно, но несколько геморройнее.

>>Также может быть такая причина - нехватка кадров на сопровождение машины.
>---------
>у Туполева?..ну это я не знаю, просто не в курсе...но были бы деньги - кадры пока еще есть.

хм. на _какое_ сопровождение?
что-то, например, заводы-изготовители сопровождают (двигателисты-то уж точно должны за своими моторчиками присматривать).

>>К тому же не стоит кивать на Ту204 - машина уже морально устарела - ее когда в полет отправили? чуть ли не 15 лет назад.
>-----------
>ну и что?

10..15 лет от первого полета до серии конечно многовато, но не криминально.

-jno

От tarasv
К И. Кошкин (07.08.2003 12:47:21)
Дата 07.08.2003 13:01:57

Re: Гробом его делает недоведенный борт и ненадежные движки

>Но 214 вроде летает. Теперь будем иметь еще одингроб. Обладеть можно.

Угу странно почему не довести до ума Ту-204 и вобще развивать его линейку?

Орфографический словарь читал - не помогает :)