От Лейтенант
К В. Кашин
Дата 06.08.2003 15:30:30
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

Да

Во время пресловутых учений на тоцком полигоне некоторое количество наших самолетов тоже пролетело сквозь гриб (правдо внепланово). Насчет судьбы летчиков ничего не знаю (одко есть сильное подозрение что все было не так печально, а последствия зависят от мощьности девайса, време прошедшего после взрыва, своевременности дезактивационных мероприятий и т.п.)

От Ертник С. М.
К Лейтенант (06.08.2003 15:30:30)
Дата 06.08.2003 15:47:57

Дозиметрический контроль показал

САС!!!

что во время Тоцких учений те самолеты, что случайно пересекли ножку гриба получили загрязнение в 0,2 -0,3 Р/ч на фюзеляж и 0,02-0,03 Р/ч в кавбинах. Учитывая, что допустимое разовое облучение населения 10 бэр - ничего страшного.

Мы вернемся.

От Добрыня
К Ертник С. М. (06.08.2003 15:47:57)
Дата 06.08.2003 16:51:41

Возможно, дело именно в ножке гриба и в том, что тоцкий взрыв был воздушным

Приветствую!

Насколько можно судить, при воздушном взрыве основная масса грязи должна быть именно в шляпке - осколки устройства и подвергшиеся самому сильному распылению продукты из эпицентра (они же и самые активные из вторично наведённых в силу близости к взрыву). В то время как в ножке спустя некторое время - только менее облучённые продукты с поверхности.

А китайцы тогда могли провести наземный взрыв, притом пилоты могли лететь через шляпку - тогда грязи будет намного больше.

На каждого Бжезинского найдётся Дзержинский.

От В. Кашин
К Лейтенант (06.08.2003 15:30:30)
Дата 06.08.2003 15:37:26

То есть температура внутри гриба не настолько высока, чтобы уничтожить самолет? (-)


От Arcticfox
К В. Кашин (06.08.2003 15:37:26)
Дата 06.08.2003 15:49:19

Дык там же газ + пепел и

все это активно перемешивается с холодным воздухом. Остынет довольно быстро.

От Лейтенант
К В. Кашин (06.08.2003 15:37:26)
Дата 06.08.2003 15:40:49

Думаю, это сильно зависит от времени прошедшего с момента взрыва и его мощности (-)