...основной "создатель" - резкие изменения температуры/давления. А отчего ето происходит - от истекаюшей струи РД, выхлопа ПД или от изменения обтекания крыла (последнее впрочем кратковременно и будет наблюдатся на смене режимов или при пилотаже) - ето менее важно
>>Основной "создатель" инв. следа все же выхлоп.
>
>...основной "создатель" - резкие изменения температуры/давления. А отчего ето происходит - от истекаюшей струи РД, выхлопа ПД или от изменения обтекания крыла (последнее впрочем кратковременно и будет наблюдатся на смене режимов или при пилотаже) - ето менее важно
Основное преимущество выхлопа как инициатора образования инверсионного следа - наличие уже готовых центров конденсации.
В выхлопе уже содержится большая доля собственно водяных паров
В выхлопе содержится большая доля собственно водяных паров, т.е.
внешние пары в какой-то степени и не обязательны.
Сгорающий керосин дает воду плюс углекислый газ с примесями.