От bankir
К VM
Дата 06.08.2003 17:28:34
Рубрики Современность;

Ре: Скорость не...


>Основной "создатель" инв. следа все же выхлоп.

...основной "создатель" - резкие изменения температуры/давления. А отчего ето происходит - от истекаюшей струи РД, выхлопа ПД или от изменения обтекания крыла (последнее впрочем кратковременно и будет наблюдатся на смене режимов или при пилотаже) - ето менее важно

От Роман (rvb)
К bankir (06.08.2003 17:28:34)
Дата 06.08.2003 17:29:54

Ре: Скорость не...


>>Основной "создатель" инв. следа все же выхлоп.
>
>...основной "создатель" - резкие изменения температуры/давления. А отчего ето происходит - от истекаюшей струи РД, выхлопа ПД или от изменения обтекания крыла (последнее впрочем кратковременно и будет наблюдатся на смене режимов или при пилотаже) - ето менее важно

Основное преимущество выхлопа как инициатора образования инверсионного следа - наличие уже готовых центров конденсации.

S.Y. Roman

Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/

От Mikej
К Роман (rvb) (06.08.2003 17:29:54)
Дата 06.08.2003 18:55:07

В выхлопе уже содержится большая доля собственно водяных паров

В выхлопе содержится большая доля собственно водяных паров, т.е.
внешние пары в какой-то степени и не обязательны.
Сгорающий керосин дает воду плюс углекислый газ с примесями.