От varder
К Виктор Крестинин
Дата 05.08.2003 12:50:47
Рубрики Современность; ВВС;

Дело не в людях

Разумеется американцы так же (или почти так же) готовы пойти на самопожетвование как и представители любой другой нации. Безумная храбрость, отчаяние, злость на врага - это те качества которые нужны для тарана. И у американцев все это было. Но вот установки на "любой ценой" не было. Наоборот, вся подготовка и пилотов и солдат, насколько я знаю, велась именно на приорететности выживания и самосохранения. Правильно это или не правильно - другой вопрос.

Так что точнее выразил бы свое неверие так:
Могли? - Могли.
Было? - Не было.

От Максим Гераськин
К varder (05.08.2003 12:50:47)
Дата 05.08.2003 13:10:43

Хм

>Но вот установки на "любой ценой" не было. Наоборот, вся подготовка и пилотов и солдат, насколько я знаю, велась именно на приорететности выживания и самосохранения.

Так что выживание. Если самолет подбит, все одно падать, так почему не в цель.

От VLADIMIR
К varder (05.08.2003 12:50:47)
Дата 05.08.2003 12:55:41

Ре: Дело не...

>Разумеется американцы так же (или почти так же) готовы пойти на самопожетвование как и представители любой другой нации. Безумная храбрость, отчаяние, злость на врага - это те качества которые нужны для тарана. И у американцев все это было. Но вот установки на "любой ценой" не было. Наоборот, вся подготовка и пилотов и солдат, насколько я знаю, велась именно на приорететности выживания и самосохранения. Правильно это или не правильно - другой вопрос.
-----------------------------
Наверное, правильно. Поетому у них к 1944-му году было в строю куда больше опытных летчиков, чем у японцев, которые себя не жалели.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Lesha
К VLADIMIR (05.08.2003 12:55:41)
Дата 05.08.2003 16:47:03

Ну не совсем так...

>Наверное, правильно. Поетому у них к 1944-му году было в строю куда больше опытных летчиков, чем у японцев, которые себя не жалели.

Сомневаюсь, что ето именно главная причина. Например у японцев была большая проблемма с постройкой новых аеродромов, ну небыло у них для етого достаточно техники. Поетому путь от аеродрома до района боевых действий был зачастую весьма значительным и самолеты поврежденные в бою просто не дотягивали домой. А внизу океан, если и выпрыгнешь, так не много шансов, что найдут.

Кроме того у амеров и ресурсов было много больше. Они могли готовить пилотов в гораздо больших количествах чем японцы. Да и самолетов тоже.
Вот и приходилось японцам драться...пара против 8-ки.

Ну и т.д. есть еще немало причин так или иначе влиявших на выживаемость пилотов обеих сторон. В комплексе у амеров было получше.

>С уважением, ВЛАДИМИР
С уважением,
Леша

От Пауль
К VLADIMIR (05.08.2003 12:55:41)
Дата 05.08.2003 13:58:18

Не совсем так

>Наверное, правильно. Поетому у них к 1944-му году было в строю куда больше опытных летчиков, чем у японцев, которые себя не жалели.

Просто японцы не готовили летчиков в таких количествах как американцы.

>С уважением, ВЛАДИМИР
С уважением, Пауль.

От VLADIMIR
К Пауль (05.08.2003 13:58:18)
Дата 06.08.2003 02:20:46

Ну конечно, не на 100% так (+)

Вы, конечно, пpавы, но и фактор более бережливого отношения к летчикам сыграл свою роль. Японцы нередко вообше без парашутов летали, да и вообше у них считалось честью умереть за императора. А янки могли и под. лодкой рискнуть, чтобы сбитого летчика спасти.

А, в целом, куда более мошный потенциал в смысле горючего и пр. сыграл важнейшую роль.

С уважением, ВЛАДИМИР

От varder
К VLADIMIR (05.08.2003 12:55:41)
Дата 05.08.2003 12:57:17

Да конечно правильно.... (-)