От Андрей Сергеев
К EVGEN
Дата 01.08.2003 14:22:19
Рубрики Флот;

2-3 узла при свежей погоде роли не играют

Приветствую, уважаемый EVGEN!

И, кроме того, всякое может быть, о чем автор не соизволил нам рассказать:)

С уважением, А.Сергеев

От Мелхиседек
К Андрей Сергеев (01.08.2003 14:22:19)
Дата 01.08.2003 14:31:33

как раз на линкор погода в отношении хода мало влияет

а если сильно, до обоим сторонам при таком шторме будет не до боя

От Андрей Сергеев
К Мелхиседек (01.08.2003 14:31:33)
Дата 01.08.2003 14:38:09

Тут факторов много

Приветствую, уважаемый Мелхиседек!

С ходовыми параметрами пр.23 вообще сложно, обводы у него не самые оптимальные, как плата за хорошую ПТЗ, и в итоге 200 000 л.с. там, где другим хватало 150 000. Да и 29 узлов он, по-моему, должен был развивать при форсировании.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (01.08.2003 14:38:09)
Дата 01.08.2003 18:28:43

Забавно, что Кинг Джордж такой же компромисс

И снова здравствуйте

Как и Советский союз в отношении обводов. У него не так потеряли в скорости как раз из за пошлого сужения ПТЗ до неприемлимого уровня. Но все равно два сапога пара.

Тогда на волнении становиться понятной плохая стрельба англичан - Их Кинги "хлебали" мордой, и по сути как и в бою с Бисмарком эффективный огонь могли вести только по одной (верхней, башня В) башне на линкор. То есть имеем противоборство 6 356мм орудий с 9 406. Результат закономерен.


Бескомпромисный линкор это у англов Венгард, он на свежей волне с той же силовой что у Кинга обогнал Айову, а это ОЧЧЧЕНЬ круто. Имей бритты в строю альтернативный "Лайона" (6*381, корпус с Венгардовским носом от Тайгера и 15 дюймовсками со складов (как раз могли достроить к 1944) результаты боя были бы иными.

С уважением ФВЛ

От Саня
К FVL1~01 (01.08.2003 18:28:43)
Дата 03.08.2003 12:23:53

Re: Забавно, что...

Вэнгард при 130 000 сил установки против 200 с лишним у Айовы? И правда круто... А откуда дровишки если не секрет :) ?

С уважением
С

От Мелхиседек
К Андрей Сергеев (01.08.2003 14:38:09)
Дата 01.08.2003 14:44:13

Re: Тут факторов...



>С ходовыми параметрами пр.23 вообще сложно, обводы у него не самые оптимальные, как плата за хорошую ПТЗ, и в итоге 200 000 л.с. там, где другим хватало 150 000. Да и 29 узлов он, по-моему, должен был развивать при форсировании.

сильное вооружение, мощная ЭУ и хорошая защита, что ещ надо линкору для счастья?

От Андрей Сергеев
К Мелхиседек (01.08.2003 14:44:13)
Дата 01.08.2003 15:01:02

Хорошее авиаприкрытие:) (-)


От EVGEN
К Андрей Сергеев (01.08.2003 14:22:19)
Дата 01.08.2003 14:25:10

Re: 2-3 узла...

Поясните, пожалуйста, что значит "2-3 узла при свежей погоде роли не играют"?
Значит ли это, что по вашему мнению в данной ситуации KGV вообще не мог догнать пр.23?

С уважением, EVGEN!

От Андрей Сергеев
К EVGEN (01.08.2003 14:25:10)
Дата 01.08.2003 14:33:44

Это значит, что эти корабли имеют сопоставимые скорости

Приветствую, уважаемый EVGEN!

Все остальное - следствие каких-либо конкретных обстоятельств, в которые скорость, полученная на ходовых испытаниях, не входит.

Увы, пока еще книгу не прочел, так что объяснить, в чем причина данного эпизода, не могу, а может быть и автор решил ее не рассматривать.

С уважением, А.Сергеев

От Мелхиседек
К EVGEN (01.08.2003 14:25:10)
Дата 01.08.2003 14:30:39

Re: 2-3 узла...

>Поясните, пожалуйста, что значит "2-3 узла при свежей погоде роли не играют"?
>Значит ли это, что по вашему мнению в данной ситуации KGV вообще не мог догнать пр.23?

мог и не догнать, а мог и догнать

замочил же "Принц Йоркский" "Шарнхорста" при "нехватке" 5 узлов

От EVGEN
К Мелхиседек (01.08.2003 14:30:39)
Дата 01.08.2003 14:37:42

Re: 2-3 узла...

>замочил же "Принц Йоркский" "Шарнхорста" при "нехватке" 5 узлов

А там ситуация была другая. Если мне память не изменяет, там был первичный РЛ контакт, утеря его, РЛ слежение с крейсера, сближение со "слепым" противником по наивыгоднейшему пути и восстановление РЛ и огневого контакта по наведению с крейсера.
ИМХО "Шарнхорст" какое-то время не "видел" "Дюка...".
Здесь контакт РЛ или визуальный (хотя бы по вспышкам) не прерывался.

С уважением, EVGEN!