От tsa
К Кот Базилио
Дата 31.07.2003 12:44:52
Рубрики Современность; Космос;

Интересно, а что они в реале доработают ?

Здравствуйте !

Потому как после аварии первого, по большому счету ни чего сделано небыло. Точно такая же авария кончно больше не случится, но в случае любой серьёзной аварии при старте экипаж гарантированно гибнет.
Союзы-рулез ! ^_^

С уважением, tsa.

От NV
К tsa (31.07.2003 12:44:52)
Дата 31.07.2003 13:05:05

Как ничего не было сделано

>Здравствуйте !

>Потому как после аварии первого, по большому счету ни чего сделано небыло.

после того взрыва конструкция ускорителей была довольно сильно изменена.

Виталий

От tsa
К NV (31.07.2003 13:05:05)
Дата 31.07.2003 13:22:33

Я имею в виду не конструкцию ускорителей, а средства спасения.

Здравствуйте !

>после того взрыва конструкция ускорителей была довольно сильно изменена.

В случае аварии на взлёте процедура выпрыгивания через люк длинная и совершенно нереальная.

С уважением, tsa.

От FAP Lap
К tsa (31.07.2003 13:22:33)
Дата 31.07.2003 13:43:38

Re: Я имею...

Здравствуйте !

>>после того взрыва конструкция ускорителей была довольно сильно изменена.
>
>В случае аварии на взлёте процедура выпрыгивания через люк длинная и совершенно нереальная.

Сколько людей в автокатастрофах гибнет, а конструкторы не шевелятся. Подушек напихали и успокоились, хотя понятно, что при аварии "процедура выпрыгивания через дверь длинная и совершенно нереальная".
Необходима катапульта.

Faplap

От Лейтенант
К FAP Lap (31.07.2003 13:43:38)
Дата 31.07.2003 14:03:14

Ну если бы у шатла наработка на катастрофу по числу полетов

соответствовало таковой на число поездок у автомобиля ...