От Кот Базилио
К All
Дата 31.07.2003 12:26:19
Рубрики Современность; Космос;

О перспективах полетов Шаттлов

Котское приветствие!
Полеты американских шаттлов к Международной космической станции /МКС/ возобновятся не ранее конца зимы-начала весны 2004-года.
Как сообщили в среду РИА "Новости" в Росавиакосмосе, такое заявление накануне сделал глава космического агентства США /НАСА/ Шон О'Киф по окончании встречи глав космических агентств США, России, Европы, Канады и Японии, завершившейся в американском городе Монтеррей /штат Калифорния/. Это была первая встреча руководителей национальных космических агентств стран-участниц по строительству МКС после катастрофы шаттла США "Колумбия", произошедшей 1 февраля текущего года, отметили в Росавиакосмосе.

"Участники этой встречи договорились провести очередной раунд переговоров в Москве в период полета на МКС восьмой постоянной экспедиции космонавтов, старт которой предварительно намечен на 18 октября на российском пилотируемоми корабле "Союз ТМА" с космодрома Байконур. На этих переговорах будет обсуждена программа дальнейшего строительства МКС, - уточнили в Росавиакосмосе. - До весны будущего года функционирование МКС будет поддерживаться космическими кораблями России /пилотируемыми и грузовыми/".

"Комиссия Гемана по расследованию причин катастрофы шаттла "Колумбия" намерена опубликовать результаты своей работы в конце будущего месяца. В этом отчете будут даны также рекомендации по эксплуатации оставшихся в наличии 3-х космических "челноков". В частности, комиссия будет рекомендовать производить пуски шаттлов лишь в дневное время с тем, чтобы были обеспечены более благоприятные условия для кино- и видеосъемки старта. Будут даны также рекомендации по разработке технологических операций по возможному ремонту в космосе поверхностного покрытия шаттлов /если такой ремонт потребуется во время полета/, сообщили в Росавиакосмосе.

Эдуард Пузырев


РИА "Новости", (30.07.2003)

С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru

От tsa
К Кот Базилио (31.07.2003 12:26:19)
Дата 31.07.2003 12:44:52

Интересно, а что они в реале доработают ?

Здравствуйте !

Потому как после аварии первого, по большому счету ни чего сделано небыло. Точно такая же авария кончно больше не случится, но в случае любой серьёзной аварии при старте экипаж гарантированно гибнет.
Союзы-рулез ! ^_^

С уважением, tsa.

От NV
К tsa (31.07.2003 12:44:52)
Дата 31.07.2003 13:05:05

Как ничего не было сделано

>Здравствуйте !

>Потому как после аварии первого, по большому счету ни чего сделано небыло.

после того взрыва конструкция ускорителей была довольно сильно изменена.

Виталий

От tsa
К NV (31.07.2003 13:05:05)
Дата 31.07.2003 13:22:33

Я имею в виду не конструкцию ускорителей, а средства спасения.

Здравствуйте !

>после того взрыва конструкция ускорителей была довольно сильно изменена.

В случае аварии на взлёте процедура выпрыгивания через люк длинная и совершенно нереальная.

С уважением, tsa.

От FAP Lap
К tsa (31.07.2003 13:22:33)
Дата 31.07.2003 13:43:38

Re: Я имею...

Здравствуйте !

>>после того взрыва конструкция ускорителей была довольно сильно изменена.
>
>В случае аварии на взлёте процедура выпрыгивания через люк длинная и совершенно нереальная.

Сколько людей в автокатастрофах гибнет, а конструкторы не шевелятся. Подушек напихали и успокоились, хотя понятно, что при аварии "процедура выпрыгивания через дверь длинная и совершенно нереальная".
Необходима катапульта.

Faplap

От Лейтенант
К FAP Lap (31.07.2003 13:43:38)
Дата 31.07.2003 14:03:14

Ну если бы у шатла наработка на катастрофу по числу полетов

соответствовало таковой на число поездок у автомобиля ...