От Чайник
К All
Дата 30.07.2003 23:31:34
Рубрики Современность; ВВС;

? по Ан-124 (аналогично Ми-26 )

Всем привет! Идет ли сабж на экспорт, если да, то куда, если нет, то почему (конкурентов вроде нет, а сабж вроде как шедевр)? Спасибо.

От JGL
К Чайник (30.07.2003 23:31:34)
Дата 30.07.2003 23:43:21

Re: ? по...

Здравствуйте,
>Всем привет! Идет ли сабж на экспорт, если да, то куда, если нет, то почему (конкурентов вроде нет, а сабж вроде как шедевр)? Спасибо.
Вроде бы, 1-2 машины купила Ливия(интересно, нафиг они им? Как авианосец Таиланду?). Все остальные предпочитают арендовать у российских или украинских компаний.


С уважением, Юрий.

От makienko
К JGL (30.07.2003 23:43:21)
Дата 31.07.2003 00:09:14

Да, Ливия купила две единицы на Украине, одна машина поставлена (-)


От Александр Стукалин
К makienko (31.07.2003 00:09:14)
Дата 31.07.2003 03:45:09

Две машины поставлено...

Борт NNo 5А-DKL и 5A-DKN.

C уважением.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (31.07.2003 03:45:09)
Дата 31.07.2003 12:53:21

Каддафи на них доллары неграм развозит (-)


От JGL
К А.Никольский (31.07.2003 12:53:21)
Дата 31.07.2003 12:58:40

Это как? Зачем? (-)


От А.Никольский
К JGL (31.07.2003 12:58:40)
Дата 31.07.2003 13:22:25

для прикола

вполне реальный факт - пару лет назад Каддафи был в какой-то африканской стране и вслед за кортежем ехала машина, с которой народу разбрасывали баксы. Он же сказал, что он теперь не араб, а африканец.
С уважением, А.Никольский

От Stalker
К Чайник (30.07.2003 23:31:34)
Дата 30.07.2003 23:40:27

Ре: ? по...

Здравствуйте
>Всем привет! Идет ли сабж на экспорт, если да, то куда, если нет, то почему (конкурентов вроде нет, а сабж вроде как шедевр)?

сейчас прибегут авиафилы, и накидают по ушам табуреток, но я все таки попробую ответить :)

1. Его не экспортируют, а лизингуют (? как правильно)? - сдают в аренду.

2. Его не производят, или производят безобразно мало. Все что есть - построено давно.

3. Конкурент - Galaxy C5 американский. Страдает теми же болезнями что и Руслан - слишком дорог в эксплуатации.


Спасибо.
С уважением

От А.Никольский
К Stalker (30.07.2003 23:40:27)
Дата 31.07.2003 13:12:55

последний серийный "Руслан" сдан в прошлом году

еще один вроде строится для "Волго-Днепра"

От tarasv
К Stalker (30.07.2003 23:40:27)
Дата 31.07.2003 13:03:49

Ре: ? по...

>сейчас прибегут авиафилы, и накидают по ушам табуреток, но я все таки попробую ответить :)

>1. Его не экспортируют, а лизингуют (? как правильно)? - сдают в аренду.

Две штуки таки купила Ливия.

>3. Конкурент - Galaxy C5 американский. Страдает теми же болезнями что и Руслан - слишком дорог в эксплуатации.

Гэлекси не конкурент - он в коммерческих перевозках не применяется по причини мизерного ресурса.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От jno
К Stalker (30.07.2003 23:40:27)
Дата 31.07.2003 13:01:28

Ре: ? по...

>1. Его не экспортируют, а лизингуют (? как правильно)? - сдают в аренду.

В основном работает АК Волга-Днепр.

-jno

От jno
К jno (31.07.2003 13:01:28)
Дата 31.07.2003 13:05:18

сайт ВДА http://www.vda.com.ru/ (-)


От NV
К Stalker (30.07.2003 23:40:27)
Дата 31.07.2003 13:01:05

Galaxy страдает больше чем Ан


>3. Конкурент - Galaxy C5 американский. Страдает теми же болезнями что и Руслан - слишком дорог в эксплуатации.

он более хлипкий и имеет меньший ресурс. Просто так получилось - какое было техзадание, такой самолет и сделали.

Виталий

От А.Никольский
К NV (31.07.2003 13:01:05)
Дата 31.07.2003 13:30:59

Вроде у С-5В проблему с ресурсом радикально решили? Или я неправ? (-)


От NV
К А.Никольский (31.07.2003 13:30:59)
Дата 31.07.2003 14:57:01

Проблемы с крылом там решили

собственно, из-за чего и был ограничен взлетный вес в первоначальном варианте (чем-то эта история напоминает многострадальный Ан-10). А с ресурсом - это надо целиком новый самолет делать.

Виталий

От tarasv
К NV (31.07.2003 13:01:05)
Дата 31.07.2003 13:22:54

Re: А могли ли сделать лучше?

>он более хлипкий и имеет меньший ресурс. Просто так получилось - какое было техзадание, такой самолет и сделали.

ТЗ то понятное - перебросить американские дивизии в Европу в случае чего, а там трава не расти.

Но вот в возможность сделать что-то лучшее в то время у меня большие сомнения - весовая отдача будет изрядно ниже или дальность упадет. Что в процессе эксплуатации и выяснилось. А новое крыло сумели создать только через 10 лет. Вобщем запредельная для технологии конца 60х получилась машина.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К Stalker (30.07.2003 23:40:27)
Дата 31.07.2003 03:55:08

Ре: ? по...

>2. Его не производят, или производят безобразно мало. Все что есть - построено давно.

Есть новые машины, но их -- единицы.

>3. Конкурент - Galaxy C5 американский. Страдает теми же болезнями что и Руслан - слишком дорог в эксплуатации.

США не дают С-5 даже в лизинг и активно не эксплуатируют -- берегут ресурс. А вот новых С-5 точно не производят.

С уважением