От FVL1~01
К Константин Федченко
Дата 30.07.2003 22:56:42
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Флот;

Вивьен Ли главная роль, английский

И снова здравствуйте

О первой мировой.

К сценарию вроде прикладывали копыто Бернард Шоу и Уинстон Черчиль.

Но фильм получился.


С уважением ФВЛ

От АКМС
К FVL1~01 (30.07.2003 22:56:42)
Дата 30.07.2003 23:26:44

Re: Вивьен Ли...

>К сценарию вроде прикладывали копыто Бернард Шоу и Уинстон Черчиль.

Хммм..., "копыта". Про Черчилля. Федор, злым становишься, стареешь?

>Но фильм получился.

Хоть тут ладно :-)

Давай лучше про оптику потолкуем:

В художественных фильмах про моряков (и их командиров) мы видим командиров, смотрящих на противника в бинокль, НО! через стекла командирской рубки (палубы, мостика и т.п.). Дополнительные стекла? Так и было? Странно, плюс еще оптика с качеством, приближающимся к нулю. Тогда смысл? Как на это смотрят К.Цейс, Сваровски, Леопольд и т.д.?

С уважением.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm

От FVL1~01
К АКМС (30.07.2003 23:26:44)
Дата 01.08.2003 19:35:29

У Винни правда копыта :-) (-)


От АКМС
К FVL1~01 (01.08.2003 19:35:29)
Дата 02.08.2003 00:21:41

Я Тебе не верю.

Это Ты про Мальборо Уинстона Спенсера?

Аргументами закидаешь?
Или сделаешь вид, что не прочитал этот постинг?

Федор, я позволю себе попытаться участвовать в обсуждении нашего персонажа ТОЛЬКО в разрезе 1938-1945 гг. Другие периоды - увы.

С уважением.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm

От FVL1~01
К FVL1~01 (01.08.2003 19:35:29)
Дата 01.08.2003 19:42:16

продолжение

И снова здравствуйте
>Хммм..., "копыта". Про Черчилля. Федор, злым становишься, стареешь?

Еще он вмешивался в сценарии фильма Леди Гамильтон", про Нельсона. Причем волюнтарсистки. Проблемав была трагикомична - НИКТО не знал точно КАКОЙ именно глаз подбили Нельсону - правый или левый (на портретах то так то этак). Пришлось идти к премьер министру.

Еще он участвоал как сценарист в фильме ро "Непобедимую Армаду" и даже редакьтировал там песенку (кстати ИМХО хорошая песенка, про "шпаниш леди" и "Браве инглиш сеамен" :-), не порно но задорно.



Давай лучше про оптику потолкуем:

В художественных фильмах про моряков (и их командиров) мы видим командиров, смотрящих на противника в бинокль, НО! через стекла командирской рубки (палубы, мостика и т.п.). Дополнительные стекла? Так и было? Странно, плюс еще оптика с качеством, приближающимся к нулю. Тогда смысл? Как на это смотрят К.Цейс, Сваровски, Леопольд и т.д.?

А что делать. Во первых стекла рубок в основном были не из стекла а из "перспекса" - оптически чистый прозрачный полимерный материал. Который к тому же часто сменяли. Или в первую мировую применяли очень качественное - "зеркальное" стекло. А во вторых в пургу и плохую погоду иначе нельзя, для чего на стеклах рубки монтируют специальную антипурговую приблуду - диск Кента. Вот через него и смотрят на мир в бинокль. (Диск Кента толстый стеклянный диск который ОЧЕНЬ быстро (до 8000 об мин) вращается дождевые капли и снежинки с него сносит цуентробежной силой.

А в СССР в Совестко финскую сигнальщикам на ПЛ по флге чистого спирта выдавали и упаси господи пить - стекла протирать. Потому что дисков Кента не было.

С уважением.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm
С уважением ФВЛ

От Леонид
К FVL1~01 (01.08.2003 19:42:16)
Дата 03.08.2003 03:43:25

Подумаешь, бином Ньютона ...

>И снова здравствуйте
>>Хммм..., "копыта". Про Черчилля. Федор, злым становишься, стареешь?
>
>Еще он вмешивался в сценарии фильма Леди Гамильтон", про Нельсона. Причем волюнтарсистки. Проблемав была трагикомична - НИКТО не знал точно КАКОЙ именно глаз подбили Нельсону - правый или левый (на портретах то так то этак). Пришлось идти к премьер министру.

Подбили ему правый глаз. Это привело к увеличенной нагрузке на левый. Он стал медленно слепнуть. Поэтому Нельсон иногда носил повязку на левом (здоровом) глазе, чтобы защитить его. Так что действительно, то так, то так.

С уважением,
Леонид.

От Константин Федченко
К FVL1~01 (30.07.2003 22:56:42)
Дата 30.07.2003 23:10:16

спасибо. а я уж подумал - Лазарчука экранизировали...

" Первого марта день был ясный, небо прозрачное, и бомбардировщик
увидели вовремя, но он шел высоко, один, и огонь пока не
открывали -- смысла нет тратить снаряды по цели, идущей в
двенадцати километрах над тобой. Крохотный светлый крестик
прошел над головой в тыл, там развернулся и пошел обратно, и
всем было ясно, что это разведчик и следует готовиться к налету
-- как вдруг высоко, прямо в зените, раскрылся парашют.
Маленький белый круглый купол. Один. Это было непонятно, и все
приникли к биноклям, а парашют снижался довольно быстро, и вот
под куполом, в центре его, стало видно что-то черное и круглое,
это был явно не человек -- бомба! Все знали уже об этих новых
бомбах и потому сначала оцепенели, а бомба спускалась сверху,
как по нитке, прямо на головы, и вот сейчас она вспыхнет белым
-- и все люди испарятся, как капли воды на раскаленной броне, и
камень, размягший, потечет вниз, туда, где в немыслимом жаре,
оседая, плавятся и корежатся железные балки, потом по всему
этому сверху туго ударит волна и расплещет, смешивая, камень и
металл, и потом, когда все остынет, никто никогда не поймет, где
и что было и где кто стоял...
Петер увидел это -- и в тот же миг воздух над его головой
загудел от густой пулеметной струи, кто-то успел -- бомба
задергалась под куполом и, оторвавшись, полетела вниз, упала --
Петер не мог оторвать взгляд от нее,-- и, раскалившись,
загорелась зеленоватым и очень жарким пламенем, остывающим в
густой белый дым, и несколько саперов бросились туда, к обломкам
бомбы, и ломами, лопатами, прикладами, сапогами стали
подталкивать их к обрыву, и Армант был среди них с камерой,
потом он бросил камеру на землю и тоже, схватив руками что-то,
побежал к обрыву и швырнул туда это, потом вернулся и вдвоем с
кем-то, прикрываясь руками от жара, потащил по снегу горящий
обломок, другие пытались снегом тушить самый большой костер, но
от снега он только разгорался, но уже кто-то завел трактор и
несся туда на тракторе, вспарывая снег, и вот все отошли, и в
дело вступила техника. В две минуты бульдозер сгреб все в кучу и
спихнул вниз, и саперов тут же раздели догола и голых погнали в
баню -- так было надо. Все побросали вниз -- и одежду, и то, чем
они работали, только камеру Арманта Петер подобрал и, вынув из
нее кассету, бросил камеру туда же.
Пережитая почти наяву смерть-испепеление смутила его, да и не
только его, все вокруг говорили чересчур громко и весело и
смеялись или противно, или ненатурально, стараясь притвориться
дурачками, которым все равно -- жить или не жить; на войне
вырабатывались своеобразные правила хорошего тона. Но скоро они
примут свои законные двести пятьдесят, и все станет простым и
вполне приемлемым -- так вот и живем... и помираем так. А что?
Нам помереть -- это раз плюнуть. Эх, солдаты-солдатики,
оловянные лбы..."

С уважением

От Владислав
К Константин Федченко (30.07.2003 23:10:16)
Дата 01.08.2003 04:30:52

Вообще-то название повести Лазарчука и есть отсылка к этому фильму :-) (-)


От Константин Федченко
К Владислав (01.08.2003 04:30:52)
Дата 01.08.2003 14:39:30

Вы уверены?

Есть еще картина Моне
http://ise.r2.ru/ermi/clodmone/cmone6.html
в ней можно найти некие аллюзии - эффект "киношного" тумана, знаете ли....

а вот в чем отсылка к фильму, по-Вашему?

кстати, вот кадры из него:
http://filmprofi.ru/movies/Waterloo_Bridge/screenshots/1/

С уважением

От Владислав
К Константин Федченко (01.08.2003 14:39:30)
Дата 03.08.2003 03:56:59

Re: Вы уверены?

Приветствую!

>а вот в чем отсылка к фильму, по-Вашему?

В основе сюжета повести Лазарчука -- съемки фильма. Про строительство моста, который должен решить исход войны. По-моему, весь комплекс аллюзий достаточно ясен.


Удачи!

Владислав

От FVL1~01
К Константин Федченко (01.08.2003 14:39:30)
Дата 01.08.2003 19:08:53

Отсылка фильма к реально существующему в Лондоне мосту :-))))

И снова здравствуйте
На котором решает свою судьбу героиня.

С уважением ФВЛ