Многоцелевой корабль в корпусе 1135.1. Явно эти коробки будут строиться (на экспорт или для ВМФ), т.к. есть недавний опыт. С другой стороны, вряд ли флот закажет что-то более крупное.
ПЛА пока оставим в стороне.
>не понял вопроса - все это имеется. Судостроительный завод по сути сборочное предприятие - собирает корпус и насыщает его оборудованием от смежников.
ССЗ может сам производить машины, часть оборудования, крупные поковки и отливки, а может получать все это от смежников (т.е. быть верфью).
>>Какие суда гражданского флота будут строиться и в каком объеме? Смогут ли ССЗ хоть как-то существовать на гражданских заказах?
>
>Будут строится те на которые есть спрос и которые подходят заказчику по ценам - рынок у нас. В объеме спроса и соответственно танцевать будут от возможностей завода.
Вот это и интересно. Велик ли спрос на суда и насколько будет конкурентноспособна наша продукция. Сдается мне, что наши ССЗ могут жить только на оборонном заказе.
>С другой стороны не стоит думать что какой-нибудь Балтийский будет строить супертанкеры - у него нет возможностей для этого - ни стапеля ни дока соответствующего.
А главное - нет рынка сбыта и супертанкеры нынче не в моде ;)
> А суда типа контейнеровозов и РО-РО он по моему и так строит.
>>не понял вопроса - все это имеется. Судостроительный завод по сути сборочное предприятие - собирает корпус и насыщает его оборудованием от смежников.
>
>ССЗ может сам производить машины, часть оборудования, крупные поковки и отливки, а может получать все это от смежников (т.е. быть верфью).
Только верфь, да и в СССР кроме Черноморского и пожалуй Балтийского завода все остальные были чистыми верфями