От Дм. Журко
К FVL1~01
Дата 29.07.2003 19:05:03
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Спасибо! Очень любопытно

Здравствуйте, ФВЛ.

Доказательство того, что технологии ближе к искуству, причём индивидуалистичному. Его эстетика совсем иная нежеди моя, смею утверждать, наша.

Отдельно. Какое пристрастие к передним центровкам! Вроде и не столь уж модно было тогда?

Ясное желание сделать каплевидный фонарь, не вышло. Какой-то контейнер сзади. Бак, который можно снять и делать УТИ? Там и тёртое кресло проглядывает. Но при той-то центровке? Неужели печальный опыт с Арцеуловым всё-таки не дал плодов?

Решимость Н. Н. велика, ведь первым успел с убирающимся шасси для серийного истребителя. А вот кто второй?
--------

Ради чего пишу: есть хоть какая-нибудь датировка?

С уважением, Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (29.07.2003 19:05:03)
Дата 29.07.2003 19:23:53

это стрелковая турель

>Ясное желание сделать каплевидный фонарь, не вышло. Какой-то контейнер сзади. Бак, который можно снять и делать УТИ?

это стрелковая турель с большим сектором обстрела для стрелка. В заголовке указано - И-16 - ДИФАЕНТ (английский истребитель подобного типа)

>Ради чего пишу

Действительно...

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (29.07.2003 19:23:53)
Дата 29.07.2003 19:38:51

То есть это эскиз модификации по типу Defiant? "Не полетит!" (-)


От FVL1~01
К Дм. Журко (29.07.2003 19:38:51)
Дата 30.07.2003 17:44:07

Оно и не летало, Двухместный истребитель типа 16 (-)