От Мелхиседек
К ID
Дата 30.07.2003 09:05:26
Рубрики Современность; Флот;

Re: Давай тогда...



>К какому подвиду десантных кораблей с твоей точки зрения наиболее близок паром и соответственно во что он может быть переделан:
>- танкодесантный корабль
он самый

>Тогда как будут решаться вопросы:
>- аппарели для схода техники на необорудованное побережье или слабооборудованные причалы

пестройкой носовой оконечности для высадки на необорудованное побережье, для высадки на слабооборудованные причалы не требуется


>- возможность загрузки тяжелой техники с точки зрения габаритов и веса (у гражданских паромов нагрузка более 20 т AFAIK не предусмотрена)

Очень даже предусмотрена, иначе как перевезти грузовик полной массой 35-50т (в зависимости от дорожного законодательства разных стран). Если пол парома выфдерживает грузовик, то и танк может выдержать.

От ID
К Мелхиседек (30.07.2003 09:05:26)
Дата 30.07.2003 10:33:15

Re: Давай тогда...

Приветствую Вас!

>>- аппарели для схода техники на необорудованное побережье или слабооборудованные причалы
>
>пестройкой носовой оконечности для высадки на необорудованное побережье, для высадки на слабооборудованные причалы не требуется

А тебе не кажется, что перестройка связанная с созданием аппарели затронет такое количество элементов корабля, что это уже будет просто другой корабль? Вспомни любопытства ради аппарель на "Ньюпортах" и прикинь как будет выглядеть такая реализация при переделке парома.

>Очень даже предусмотрена, иначе как перевезти грузовик полной массой 35-50т (в зависимости от дорожного законодательства разных стран). Если пол парома выфдерживает грузовик, то и танк может выдержать.

Хм-м-м AFAIK перевозка техники такого рода - доли процента от общего количества перевозимой автотехники и паром заточенный под такие перевозки еще поискать надо.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (30.07.2003 10:33:15)
Дата 30.07.2003 18:52:07

Re: Давай тогда...


>А тебе не кажется, что перестройка связанная с созданием аппарели затронет такое количество элементов корабля, что это уже будет просто другой корабль? Вспомни любопытства ради аппарель на "Ньюпортах" и прикинь как будет выглядеть такая реализация при переделке парома.

она всё равно уже есть, вопрос в констукции


>Хм-м-м AFAIK перевозка техники такого рода - доли процента от общего количества перевозимой автотехники и паром заточенный под такие перевозки еще поискать надо.

естественно грузовики лишь часть, танки кстати тоже

От FVL1~01
К ID (30.07.2003 10:33:15)
Дата 30.07.2003 17:33:12

Грузовик знаимает БОЛЬШЕ места чем танк

И снова здравствуйте
>Хм-м-м AFAIK перевозка техники такого рода - доли процента от общего количества перевозимой автотехники и паром заточенный под такие перевозки еще поискать надо.

Проблема в нагрузке на КВАДРАТНЫЙ метр. При этом грузовики грузяться так что бы попадать колесиками на подкрепления палубы (благо размеры автопоездов СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ). Для танка подкрепления палубы придеться ставить чаще, а такой паромЮ станет тяжелее и дороже и не быдет приносить прибыли как обычный.

При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.

С уважением ФВЛ

От БТ-7А
К FVL1~01 (30.07.2003 17:33:12)
Дата 31.07.2003 12:09:07

Re: Грузовик знаимает...

Всем, здравствуйте!
Из практического опыта присутствия на разных паромах в разных странах:

>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.
Не совсем так, как раз на суперпаромах загрузка грузовиками и большой техникой больше,примерно 30-40% от общего числа может быть.
А вот чем паром меньше,тем это критичнее и соответственно,доля грузовиков резко снижается - обычно для небольших, снующих между островами или островом и материком, это примерно 10-15% не более.


С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Мелхиседек
К FVL1~01 (30.07.2003 17:33:12)
Дата 30.07.2003 18:50:59

Re: Грузовик знаимает...


>Проблема в нагрузке на КВАДРАТНЫЙ метр. При этом грузовики грузяться так что бы попадать колесиками на подкрепления палубы (благо размеры автопоездов СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ). Для танка подкрепления палубы придеться ставить чаще, а такой паромЮ станет тяжелее и дороже и не быдет приносить прибыли как обычный.

и тем не менее прочность палуб позволяет ставить танки

>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.

на остальную массу грузим БТР и БМП

От FVL1~01
К Мелхиседек (30.07.2003 18:50:59)
Дата 30.07.2003 18:55:08

Нет не позоляет

И снова здравствуйте

>и тем не менее прочность палуб позволяет ставить танки
Нет конечно. Танк ее продавит. Надо делать ПОДКРЕПЛЕНИЕ палубы под ГАБАРИТЫ (колея и нагрузка) танкового хода. При этом делать КРЕПЛЕНИЕ груза под танк а не грузовик. Иначе он у вас просто сместиться в шторм. Переделок масса.


>>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.
>
>на остальную массу грузим БТР и БМП

Они весят как хороший грузовик. Вам надо туда хаммеры грузить, они весят как легковушки
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (30.07.2003 18:55:08)
Дата 30.07.2003 19:01:21

Re: Нет не...

>И снова здравствуйте

>>и тем не менее прочность палуб позволяет ставить танки
>Нет конечно. Танк ее продавит. Надо делать ПОДКРЕПЛЕНИЕ палубы под ГАБАРИТЫ (колея и нагрузка) танкового хода. При этом делать КРЕПЛЕНИЕ груза под танк а не грузовик. Иначе он у вас просто сместиться в шторм. Переделок масса.

Позволяет, просто надо глянуть стандартные требования страховщиков к паромам

>>>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.
>>
>>на остальную массу грузим БТР и БМП
>
>Они весят как хороший грузовик. Вам надо туда хаммеры грузить, они весят как легковушки

как вариант можно и это, всё расно больше дедвейта не будет

От FVL1~01
К Мелхиседек (30.07.2003 19:01:21)
Дата 30.07.2003 19:10:39

Да причем тут дейдвет...

И снова здравствуйте

>Позволяет, просто надо глянуть стандартные требования страховщиков к паромам

Гляньте и ничего там толком не увидите. НУ не приспособлены СОВРЕМЕННЫЕ (постройки после начала 80-х годов) паромы к перевозке танков. ЗАЧЕМ????

До того, да встречались хитрые исключения вроде "принцесс", но это же 50е годы.


>как вариант можно и это, всё расно больше дедвейта не будет

Да причем тут дейдвет? он тут не причем проблма в прочности палуб и пандусов. В остойчивости в конце концов. Ну будет у вас "Геральд оф Фри Энтерпраз" набитый танками :-) НУ нафига такой результат :-)
С уважением ФВЛ