От sprut
К Alex Medvedev
Дата 29.07.2003 14:16:35
Рубрики Танки;

Нет!!!


Поднимать и опускать можно с любой возможной скорость не обращая на максимальные углы. Что бы поставить на гидростопор необходимо что бы корпус резко пошел вниз, ТП вверх и в этот момент еще бы не помешал динамический удар гусеницами о землю (например, по окончанию прыжка)
Я еще раз обращаю Ваше внимание. Ситуация нештатная и редко встречающаяся. Или по другому. У "Абрамса" или "Лео" в такой же ситуации, ИМХО, торсионные валы повылетают.
С уважением, Sprut

От Alex Medvedev
К sprut (29.07.2003 14:16:35)
Дата 29.07.2003 14:45:05

Тогда как наводчик загнал на стопор?

или это в движении произошло?

От Серега
К sprut (29.07.2003 14:16:35)
Дата 29.07.2003 14:38:20

А обратная ситуация - пушка вниз, корпус резко вверх? Внизу тоже гидростопор? (-)


От sprut
К Серега (29.07.2003 14:38:20)
Дата 29.07.2003 15:10:41

Если вообще пустится в тех. подробности.....

"Гидростопор" - это не устройство , а явление. :0)) (само стопорение происходит в исполнительном гидроцилиндре.
Здесь рассматривался вопрос аварийной постановки ТП на гидростопор. Если вообще опустится в тех. подробности, то ТП становится на "Гидростопор" , например, при приведении на угол заряжания, при достижении макс. углови снижения или возвышения, на Т-64\80 при нажатии кнопки "Пушка Стоп!" в любом положении, при выключении АЗР "УПР" на Т 72 - но во всех этих случаях расстопаривание происходит автоматически...


С уважением, Sprut