От sprut
К Василий Фофанов
Дата 29.07.2003 13:51:25
Рубрики Танки;

Немного не так


>Вот ведь. Тоже вещь, которой я не встретил в руководстве...
А Вы и не должны ее встретить. Мы же говорим о нештатной ситуации...

>Ну вот скажем попытка атаковать противника, занявшего позицию на холме, вполне может привести к такому. Еще хуже скажем, спуск на стабилизаторе с холма с градиентом в 15 градусов, пытаясь одновременно держать на прицеле противника на соседнем холме приведет тоже к такому эффекту, причем у всего подразделения сразу. Так ли уж невообразима эта ситуация?

Немного не так. При достижении максимального угла возвышения ТП не становится на гидростопор. (Гидроцилиндр просто прекращает подъем) Гидростопор срабатывает только при значительном привышении стволом ТП угловой скорости, т. е. когда есть риск того что ствол ТП просто выведет из строя исполнительный гидроцилиндр. Иными словами гидростопор происходит в том, случае, когда давление в цилиндре значительно превосходит штатное.

З.Ы. Искуственно создать ситуацию гидростопора ТП тяжело, еще нужно будет постараться. Так, что не разочаровывайтесь.

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением, Sprut

От Василий Фофанов
К sprut (29.07.2003 13:51:25)
Дата 29.07.2003 14:31:50

Ага. Да, в таком раскладе и впрямь создать такую ситуацию непросто. Спасибо (-)


От Alex Medvedev
К sprut (29.07.2003 13:51:25)
Дата 29.07.2003 14:00:26

Т.е если медленно поднимать, то не встанет на стопор, а если быстро то возможно? (-)


От sprut
К Alex Medvedev (29.07.2003 14:00:26)
Дата 29.07.2003 14:16:35

Нет!!!


Поднимать и опускать можно с любой возможной скорость не обращая на максимальные углы. Что бы поставить на гидростопор необходимо что бы корпус резко пошел вниз, ТП вверх и в этот момент еще бы не помешал динамический удар гусеницами о землю (например, по окончанию прыжка)
Я еще раз обращаю Ваше внимание. Ситуация нештатная и редко встречающаяся. Или по другому. У "Абрамса" или "Лео" в такой же ситуации, ИМХО, торсионные валы повылетают.
С уважением, Sprut

От Alex Medvedev
К sprut (29.07.2003 14:16:35)
Дата 29.07.2003 14:45:05

Тогда как наводчик загнал на стопор?

или это в движении произошло?

От Серега
К sprut (29.07.2003 14:16:35)
Дата 29.07.2003 14:38:20

А обратная ситуация - пушка вниз, корпус резко вверх? Внизу тоже гидростопор? (-)


От sprut
К Серега (29.07.2003 14:38:20)
Дата 29.07.2003 15:10:41

Если вообще пустится в тех. подробности.....

"Гидростопор" - это не устройство , а явление. :0)) (само стопорение происходит в исполнительном гидроцилиндре.
Здесь рассматривался вопрос аварийной постановки ТП на гидростопор. Если вообще опустится в тех. подробности, то ТП становится на "Гидростопор" , например, при приведении на угол заряжания, при достижении макс. углови снижения или возвышения, на Т-64\80 при нажатии кнопки "Пушка Стоп!" в любом положении, при выключении АЗР "УПР" на Т 72 - но во всех этих случаях расстопаривание происходит автоматически...


С уважением, Sprut