От М.Свирин
К Д.Срибный
Дата 12.01.2001 16:08:44
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Разгром немецкого...

Здравствуйте

>Вообще спорить о количестве сбитых дело неблагодарное. Врали и врут все, увы. Согласно последним исследованиям бритов, больше всех врали американцы :-), а меньше всех немцы (и их система подсчета считается одной из самых объективных).

Тут надо добавить, что это справедливо ДО КОНЦА 1943 г. Дальше у них статистика по всем родам войск резко скуксилась.

>Вобщем, спорить можно до смертоубийства :-), но тот факт, что немецкие асы сбивали больше чем наши оспорить вряд ли можно. Почему они сбивали больше - другой разговор.

Дим, а это сильно надо? Человек с головой поймет почему Кожедуб за два года нафигачил почти столько же (я не оговорился), сколько Покрышкин за всю войну.
Потому, что воевал большей частью, аки охотник, как и большинсвто немцев. И бомберы он не сопровождал. И сам бомбы не кидал. И не штурмовал войска. И собою плацдармы с неба не закрывал. И техника у него была ой какая.
Почти тоже и немцы.

До свидания

От Alex Medvedev
К М.Свирин (12.01.2001 16:08:44)
Дата 12.01.2001 16:19:28

Ага, 13 Ил-2 в одном вылете и все упали в озеро...

Занятие действительно тяжело считать кто больше сбил и почему. Но я уже спрашивал -- кто-нибудь в курсе про запрет личных счетов в 43-м году у истребителей?

От М.Свирин
К Alex Medvedev (12.01.2001 16:19:28)
Дата 12.01.2001 16:21:06

Re: Ага, 13

Здравствуйте
>Занятие действительно тяжело считать кто больше сбил и почему. Но я уже спрашивал -- кто-нибудь в курсе про запрет личных счетов в 43-м году у истребителей?

А причем тут я? Почему вопрос ко мне? У меня это интереса не вызывает.

До свидания

От Д.Срибный
К М.Свирин (12.01.2001 16:08:44)
Дата 12.01.2001 16:13:07

Дык мне совсем не надо :-)

>>Вобщем, спорить можно до смертоубийства :-), но тот факт, что немецкие асы сбивали больше чем наши оспорить вряд ли можно. Почему они сбивали больше - другой разговор.
>
>Дим, а это сильно надо? Человек с головой поймет почему Кожедуб за два года нафигачил почти столько же (я не оговорился), сколько Покрышкин за всю войну.

Больше всего не люблю количество сбитых обсуждать. Мало ли других интересных тем!

С уважением,
Дмитрий

От М.Свирин
К Д.Срибный (12.01.2001 16:13:07)
Дата 12.01.2001 16:17:41

И ты сильно прав :-)

Здравствуйте

>Больше всего не люблю количество сбитых обсуждать. Мало ли других интересных тем!

И ты сильно прав. Тем новый точно много. Например, почему "Харрикейн" с М-72 несмотря на все пенки серийно не выпускался :) Ну и про то же вооружение СТОЛЬКО!!!!
Например, никто из признанных асов еще не написал про боевое применение НАШЕГО самолета, вооруженного 76-мм пушкой! А таки было оно! :)))
Одно, но было %))
До свидания

От Пехота
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 14.01.2001 23:09:58

Писал таки!

Ворожейкин, кажется, писал.
По памяти помню что отдача была такая, что самолет чуть не останавливался. А от одного попадания "юнкерс" просто разваливался на куски.

С уважением,
Александр.

От М.Свирин
К Пехота (14.01.2001 23:09:58)
Дата 15.01.2001 02:25:42

А может он про 37-мм или 45-мм на ЯК-9 писал? (-)


От Dr.Agon
К М.Свирин (15.01.2001 02:25:42)
Дата 15.01.2001 10:22:36

Re: А может...

Покрышкин в своих мемуарах писал, как он совершил один вылет на ЯК-7 с такой пушкой. Сначала пушку опробовали на земле - самолет от отдачи откатился на несколько метров назад. А потом - свободный поиск. И описано как он на предельной дистанции последним (единственным) снарядом сбил Ю-52 (по-моему)

От FVL1~01
К Dr.Agon (15.01.2001 10:22:36)
Дата 15.01.2001 11:03:15

Странно

И снова здравствуйте
>Покрышкин в своих мемуарах писал, как он совершил один вылет на ЯК-7 с такой пушкой. Сначала пушку опробовали на земле - самолет от отдачи откатился на несколько метров назад. А потом - свободный поиск. И описано как он на предельной дистанции последним (единственным) снарядом сбил Ю-52 (по-моему)
Странно, на его Кобре стояло американское орудие (на одной из двух его кобр) в 37 мм, и никаких изуверств по откату самолета, а тут на Як-7 малосерийном (если не опытном) 37 ммтровка и такой ужас, иожет они его в тире на колодки не закрепили, тогда например по бетонке и Миг-21 ползет от 23ммтровки
С уважением ФВЛ

От Коля-Анархия
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 13.01.2001 12:30:26

Это про эксперементал с 76,2 ДРП? Тогда слышал... (-)


От М.Свирин
К Коля-Анархия (13.01.2001 12:30:26)
Дата 13.01.2001 15:06:47

А я вот такого не слышал :))

Здравствуйте

Коль, просвети, какой это из наших самолетов с ДРП в бою отличился?

До свидания

От Jet
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 13.01.2001 08:20:05

А это не А-20 случаем?

>Например, никто из признанных асов еще не написал про боевое применение НАШЕГО самолета, вооруженного 76-мм пушкой! А таки было оно! :)))

Помнится попробовали его, но не понравилось...



От М.Свирин
К Jet (13.01.2001 08:20:05)
Дата 13.01.2001 15:08:11

Ребят, не стоит гадать. Наступит позволение или я расколюсь, или автор напишет (-)


От Х-55
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 12.01.2001 23:53:27

Вы имeeтe в виду Як-9 или экспeримeнтaльный Tу-2? (-)


От М.Свирин
К Х-55 (12.01.2001 23:53:27)
Дата 13.01.2001 02:26:45

Да нет...

Здравствуйте

Я вообще не знаю, чтобы на ЯК-9, или ТУ-2 76-мм пушку ставили, а уж про боевое применение - вопрос отдельный. Но вообще-то я - чайник в вопросах авиации.

До свидания

От СОР
К М.Свирин (13.01.2001 02:26:45)
Дата 13.01.2001 03:37:21

Re: Да нет...

>Здравствуйте

>Я вообще не знаю, чтобы на ЯК-9, или ТУ-2 76-мм пушку ставили, а уж про боевое применение - вопрос отдельный. Но вообще-то я - чайник в вопросах авиации.

>До свидания

В каком то журнале статья на тему самолета с 76-мм пушкой была и фотграфия присутствовала.

От М.Свирин
К СОР (13.01.2001 03:37:21)
Дата 13.01.2001 03:41:20

Re: Да нет...

Здравствуйте
>>Здравствуйте
>
>>Я вообще не знаю, чтобы на ЯК-9, или ТУ-2 76-мм пушку ставили, а уж про боевое применение - вопрос отдельный. Но вообще-то я - чайник в вопросах авиации.
>
>>До свидания
>
>В каком то журнале статья на тему самолета с 76-мм пушкой была и фотграфия присутствовала.

Самолета ТБ-3 с ТРЕМЯ 76-мм пушками? Одна - из 76-мм зенитной и двух 76-мм полковых. Был такой. И в журналах об нем писали. Но до войны он не дожил.
Впрочем, про это гарантий дать не могу.

До свидания

От Дилетант
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 12.01.2001 16:54:31

Re: И ты...

>И ты сильно прав. Тем новый точно много. Например, почему "Харрикейн" с М-72 несмотря на все пенки серийно не выпускался :)



Потому что мотора такого не было....М-72..

:-))

Были М-71 и М-82...



Ну если только не принимать во внимание временное использование индекса М-72 для какого-то из известных моторов. Вполне допускаю использование индекса М-72 для того же самого М-71 с ТК-3, скажем. Или еще какой ситуации.




От И. Кошкин
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 12.01.2001 16:29:54

Ну это уже порсто нечестно!!! Зачем дразите? ТАКОГО мы конечно неслышали. Ждем-с (-)


От М.Свирин
К И. Кошкин (12.01.2001 16:29:54)
Дата 12.01.2001 16:34:21

Я не дразню - я издеваюсь :)

Здравствуйте

А вот ребята-авиационщики уговаривают новый авиажурнал делать. И хрен их знает - может они правы?

До свидания

От Д.Срибный
К М.Свирин (12.01.2001 16:34:21)
Дата 12.01.2001 16:51:01

Re: Я не...

>Здравствуйте

>А вот ребята-авиационщики уговаривают новый авиажурнал делать. И хрен их знает - может они правы?

Наверное, да. Хорошего исторического авиационного журнала не хватает. Но ведь прогорят, как обычно, вот что хреново.

>До свидания
С уважением

От М.Свирин
К Д.Срибный (12.01.2001 16:51:01)
Дата 13.01.2001 01:53:58

Re: Я не...

Здравствуйте

>Наверное, да. Хорошего исторического авиационного журнала не хватает. Но ведь прогорят, как обычно, вот что хреново.

Прогрят? Они не прогорят. Прогореть может тот, кто делать будет. А может и не прогореть.

До свидания

От Д.Срибный
К М.Свирин (13.01.2001 01:53:58)
Дата 13.01.2001 12:02:01

Re: Я не...

>Здравствуйте

>>Наверное, да. Хорошего исторического авиационного журнала не хватает. Но ведь прогорят, как обычно, вот что хреново.
>
>Прогрят? Они не прогорят. Прогореть может тот, кто делать будет. А может и не прогореть.

Тогда вперед! Одного подписчика я гарантирую :-)))

С уважением

>До свидания

От М.Свирин
К Д.Срибный (13.01.2001 12:02:01)
Дата 13.01.2001 15:09:34

:))

Здравствуйте

>Тогда вперед! Одного подписчика я гарантирую :-)))

Легко сказать - вперед :) А кто будет ДЕЛАТЬ журнал? Фамилию и место работы! :)

До свидания

От Роман (rvb)
К М.Свирин (12.01.2001 16:34:21)
Дата 12.01.2001 16:36:14

Re: Я не...

>А вот ребята-авиационщики уговаривают новый авиажурнал делать. И хрен их знает - может они правы?

Если журнал в том же стиле, что "Полигон", то такой нужен безусловно.

S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К М.Свирин (12.01.2001 16:17:41)
Дата 12.01.2001 16:19:30

Re: И ты...

>Например, никто из признанных асов еще не написал про боевое применение НАШЕГО самолета, вооруженного 76-мм пушкой! А таки было оно! :)))
>Одно, но было %))

Какого?!!!??!!!!
:-[ ]

Честно говоря, я на грани офигения :).

S.Y. Roman

От Саня
К Роман (rvb) (12.01.2001 16:19:30)
Дата 12.01.2001 23:01:44

Дык, а что такого?

Был же "Гризли" и не в единичном экземпляре. И с 75-миллиметровкой.
С уважением
С


От Роман (rvb)
К Саня (12.01.2001 23:01:44)
Дата 15.01.2001 09:15:04

Re: Дык, а...

>Был же "Гризли" и не в единичном экземпляре. И с 75-миллиметровкой.

Дык много чего было. Даже у нас, если покопаться. Но вот что был случай БОЕВОГО применения НАШЕГО самолета с 76-мм - это для меня новость.

S.Y. Roman

От М.Свирин
К Роман (rvb) (12.01.2001 16:19:30)
Дата 12.01.2001 16:24:35

А я вам так и сказал :)

Здравствуйте
>>Например, никто из признанных асов еще не написал про боевое применение НАШЕГО самолета, вооруженного 76-мм пушкой! А таки было оно! :)))
>>Одно, но было %))
>
>Какого?!!!??!!!!

Вот напишет человек статейку - опубликуем!

>Честно говоря, я на грани офигения :).

Офигения говорите? А вы хоть что-то слышали про самолет МИГ вертикального взлета в 1944? А в 1949? Офигевать можно. Только лучше быть к этому готовым ПОСТОЯННО и не офигевать больше, а знать, что НИ ХРЕНА МЫ НЕ ЗНАЕМ. Всегда кормились ТОЛЬКО легендами, в ряде случаев подкрепленными документами. И все. История-то только сейчас пишется.

До свидания

От Роман Алымов
К М.Свирин (12.01.2001 16:24:35)
Дата 12.01.2001 21:14:28

А Степанец разве не описывал? (+)

Я конечно самолётами давно не интересовался, но помнится про то, что "попадание одного снаряда разрушает бревенчатое строение" читал у него... Вообще хорошая книжка, ИМХО.

От Роман (rvb)
К М.Свирин (12.01.2001 16:24:35)
Дата 12.01.2001 16:27:25

Re: А я...

>Вот напишет человек статейку - опубликуем!

Кто пишет и где (и когда) ждать публикации?

>>Честно говоря, я на грани офигения :).
>
>Офигения говорите? А вы хоть что-то слышали про самолет МИГ вертикального взлета в 1944? А в 1949?

Именно МИГ? Офигеваю еще больше :).

>Офигевать можно. Только лучше быть к этому готовым ПОСТОЯННО и не офигевать больше,

Так готов и все равно мало помогает. Просто действительность уже в который раз оказывается намного неожиданнее всех предположений.

>а знать, что НИ ХРЕНА МЫ НЕ ЗНАЕМ.

Это я уже довольно давно понял.

S.Y. Roman

От М.Свирин
К Роман (rvb) (12.01.2001 16:27:25)
Дата 13.01.2001 01:59:51

Re: А я...

Здравствуйте

>Кто пишет и где (и когда) ждать публикации?

Пишет Саша Медведь. Где ждать публикации - вопрос не ко мне. Откуплю я - опубликую у себя.

>Именно МИГ? Офигеваю еще больше :).

А вот на это я первый в очереди стою :) С копией привилегии (авторского свидетельства) опубликовать хочу. Вот только одни из соавторов свидетельства добро даст, деньги на бочку выложу (ежели потяну) и вперед с песнями! Так что при нормальном стечении обстоятельств в первом "Полигоне" за этот год ждите. Все сие решится на следующей неделе.

>Так готов и все равно мало помогает. Просто действительность уже в который раз оказывается намного неожиданнее всех предположений.

И это верно.

До свидания