От MAG
К All
Дата 26.07.2003 16:56:36
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

«Уралвагонзавод» вошел в топ-100 мирового ВПК

«Уралвагонзавод» вошел в топ-100 мирового ВПК
(Урал-пресс-информ 24 июля Нижний Тагил) «Уралвагонзавод» вошел в топ-100 рейтинга корпораций мирового военно-промышленного комплекса, подготовленного американской газетой Defense News. Завод занимает 95 место. В целом семь российских компаний попали в первую сотню рейтинга – авиационный холдинг «Сухой» (38 место), авиастроительная НПК «Иркут» поставлена на 58 место, российско-белорусская корпорация «Аэрокосмическое оборудование» – на 62. 85 место завоевало Уфимское моторостроительное производственное объединение, на 87 месте – московское предприятие по производству авиадвигателей «Салют». Рейтинг Defense News составлен на основе данных о финансовой деятельности российских компаний московского Центра анализа стратегий и технологий, сообщает УрБК.


От А.Ю.
К MAG (26.07.2003 16:56:36)
Дата 28.07.2003 14:22:10

А ещё УВЗ будет вагоны в Эстонии делать

«Уралвагонзавод» построит предприятие в Эстонии
Нижнетагильское ПО «Уралвагонзавод» и эстонская транспортная компания «АВР-Транссервис» планируют уже в августе текущего года начать строительство вагоностроительного завода в Кохтла-Ярве (Эстония). Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», по проекту завод должен выпускать до трех тысяч железнодорожных цистерн и грузовых вагонов. В том же проекте записано, что основными покупателями продукции предприятия должны стать прибалтийские транспортные компании, аффилированные с крупными российскими грузоперевозчиками. Необходимость строительства завода объясняется дефицитом вагонов и цистерн в России. По прогнозам МПС РФ, к 2010 году России потребуется не менее 625 тыс. вагонов. В тоже время само министерство готовится сейчас к замене 365 тыс. единиц подвижного состава, а независимые перевозчики намерены наращивать свои активы и доводить соотношение подвижного состава МПС - независимые перевозчики до 50:50 (сейчас эта пропорция 65:35). Выбор именно Эстонии в качестве места строительства завода связан с либеральными законами этой страны, по которым вся прибыль предприятий, реинвестируемая в производство, освобождается от уплаты 26% подоходного налога, а также режимом свободных экономических зон, ввоз товаров в которые не облагается налогом с оборота. При этом в Кохтла-Ярве будет проводиться только сборка, все запчасти на предприятие планируется поставлять из России.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «УралПолит.Ru»

Войдём в Европу. Если не на танках, так на вагонах :-))

С уважением,
А.Ю.

От Владимир Малькевич
К MAG (26.07.2003 16:56:36)
Дата 26.07.2003 17:26:13

А что дальше... ? (-)


От (v.)Krebs
К Владимир Малькевич (26.07.2003 17:26:13)
Дата 28.07.2003 10:11:53

дальше - выходить :) (-)


От А.Никольский
К Владимир Малькевич (26.07.2003 17:26:13)
Дата 26.07.2003 18:20:30

а дальше использовать в рекламных целях (-)


От Владимир Малькевич
К А.Никольский (26.07.2003 18:20:30)
Дата 27.07.2003 18:27:18

Чего рекламировать-то теперь? Трактора? (-)


От Китаец
К Владимир Малькевич (27.07.2003 18:27:18)
Дата 28.07.2003 09:36:22

Воопче-то экскаватора... 8о) (-)


От Владимир Малькевич
К Китаец (28.07.2003 09:36:22)
Дата 28.07.2003 10:33:24

Для этого, видимо надо было очень попасть в сотку ВПК...

... чтоб в дальнейшем рекламировать экскаваторы!

От А.Никольский
К MAG (26.07.2003 16:56:36)
Дата 26.07.2003 17:04:50

трудами некоторых участников форума :) (-)


От MAG
К А.Никольский (26.07.2003 17:04:50)
Дата 26.07.2003 17:19:10

уж тогда подробней плиз (-)