От Siberiаn
К Rustam Muginov
Дата 25.07.2003 16:32:31
Рубрики WWII; Танки;

Маленький ответ

>Здравствуйте, уважаемые.

>В чем преимущества электрической трансмиссии, которую пытался сунуть в своих тигров Порше?
>Чем был обусловлен такой выбор?
>Применялись ли подобные схемы где-то еще тогда и сейчас?

Большой плюс - удобство и лёгкость управления. Все отмечают. Кроме того отсутствие передачи на передние ведущие, традиционно тянущейся через боевое отделение и добавляющей лишнего гимора в танках в традиционной немецкой схеме. А дальше к мэтрам


>С уважением, Рустам Мугинов.
Siberian

От Vatson
К Siberiаn (25.07.2003 16:32:31)
Дата 25.07.2003 18:41:01

При слове "нетрадиционный" Сибирян отмолчаться не имел права :о)) (-)


От AMX
К Siberiаn (25.07.2003 16:32:31)
Дата 25.07.2003 16:37:48

Re: Маленький ответ


>Кроме того отсутствие передачи на передние ведущие, традиционно тянущейся
через боевое отделение и добавляющей лишнего гимора в танках в традиционной
немецкой схеме.

Это трудно сказать. Если судить по Фердинанту, то у него генераторы занимают
столько места, что ни одной КПП и МП и не снилось.




От Роман Алымов
К AMX (25.07.2003 16:37:48)
Дата 25.07.2003 16:40:50

Да уж (+)

Доброе время суток!

Генераторы там примерно такого же размера, как движки (Майбах 120й), а ведь есть ещё и электродивгатели. А какая классная дуга будет, если осколочек изоляцию силового кабеля пробъёт....

С уважением, Роман

От tsa
К Роман Алымов (25.07.2003 16:40:50)
Дата 25.07.2003 16:45:08

Re: Да уж

Здравствуйте !

> Генераторы там примерно такого же размера, как движки (Майбах 120й), а ведь есть ещё и электродивгатели. А какая классная дуга будет, если осколочек изоляцию силового кабеля пробъёт....

Недаром наш эксперементальный танк с такой же трансмиссией таки всёже сгорел.

С уважением, tsa.