От Exeter
К Х-55
Дата 13.01.2001 14:55:34
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия;

Брехня это, простите :-)))


>Я нe знaю, кaк с этим вообщe в aрмии, но в aмeровской морской aвиaции ИMEННО TAK.
>Во всяком случae, мнe доводилось рaботaть с мужиком, который был имeнно в пaлубной aвиaции во врaмя "Бури в пустынe".
>И происходило это тaк:
>Пилот выскaкивaeт из сaмолeтa и орeт тeхнaрю: Дaвaй 3 мaвeрикa и 2 ГБУ-12. И тeхнaрь подвeшивaeт.
>Или орeт в отвeт - (скaжeм, eсли Maвeриков мaло остaлось) - только с рaзрeшeния комaндирa соотв. рaнгa.

Е:
Быть такого не может, уважаемый Х-55, что у нас, что у "них" :-))) Каждый вылет производится по соответсвующему плану, утверждаемому "выше". А уж тем более, с применением ВТО.

С уважением, Exeter

От Х-55
К Exeter (13.01.2001 14:55:34)
Дата 15.01.2001 02:41:12

Вы ФОРМАЛЬНО правы. Но когда времени нет (+)

Приветствую!

>Е:
>Быть такого не может, уважаемый Х-55, что у нас, что у "них" :-)))
>Каждый вылет производится по соответсвующему плану, утверждаемому "выше". А уж тем более, с применением ВТО.

Вы ФОРМАЛЬНО правы.
Но НА ДЕЛЕ, когда времени нет, то сначала врага бьют, потом задним числом планы и другую бюрократию с бухгалтерией оформляют.
И у нас, и у них, и везде.

С уважением, Х-55.