От AMX
К All
Дата 24.07.2003 19:15:48
Рубрики Танки;

О "сухом картере"

Помнится была дискуссия о сухом картере B-2. Де для танков оно не надо, т.к.
сухой картер нужен только в перевернутом полете, и поэтому сухой картер на
В-2 имеет авиационные корни. Правда сторонники данной версии затруднились
дать обьяснение наличия системы смазки с сухим картером на большинстве
танков, ну да ладно.

Из немецкого руководства по Хетцеру:
"Um auch bei starken Schraglagen des Jagdpanzer eine einwandfreie Schmierung
der Motorteile zu erzielen und mit Rucksicht auf die geringe Bauhohe ist die
Motorschmierung als Trockensumpfschmierung ausgebildet."

Почти дословный перевод:
"Для достижения надежной смазки узлов мотора при сильных кренах САУ и
учитывая уменьшение высоты мотора, используется система смазки с сухим
картером."



От negeral
К AMX (24.07.2003 19:15:48)
Дата 25.07.2003 09:04:10

А вот интересно, самолёты (попытки) с дизельными движками вообще были? (-)


От Роман (rvb)
К negeral (25.07.2003 09:04:10)
Дата 25.07.2003 09:05:22

Были в серии

У нас - Ер-2 и Пе-8 с АЧ-30, у немцев - летающие лодки с ЮМО.

S.Y. Roman

От UFO
К Роман (rvb) (25.07.2003 09:05:22)
Дата 25.07.2003 14:08:00

А некоторые He-111 часом с дизелями не летали? (-)


От Роман (rvb)
К UFO (25.07.2003 14:08:00)
Дата 25.07.2003 14:08:50

Ю-86 были (-)


От Siberiаn
К AMX (24.07.2003 19:15:48)
Дата 24.07.2003 20:51:23

У поршей на некоторых движках - сухой картер (-)