От Mike
К АКМС
Дата 28.07.2003 02:48:35
Рубрики Современность; Флот;

я, конечно, не бауманец...

>А какое преймущество имеет бронированный корабль против НЕбронированного, на палубе которого расположена эскадра готовых к делу истребителей?

бронированный корабль имеет шансы сохранить в целости энергетику, ватерлинию, погреба и прочее добро, прикрытое броней. если, конечно, броня будет соответствовать тому, чем в этот горшок попадут. IMHO также весьма полезно противоосколочное бронирование важхных постов, дабы осколками всю корабельную радиоэлектронику не прошило насмерть.

>А электроника???

А что электроника? Линкоры WW2 после боя оставались с исправными машинами и артиллерией, но выбитой системой управления огнем... Только удирать на ремонт.

С уважением, Mike.

От АКМС
К Mike (28.07.2003 02:48:35)
Дата 28.07.2003 03:02:11

WW2 давно закончилась.

Мне стыдно внедряться в дебри мореманов данного уважаемого Форума, но ФВЛ прав в своём тезисе.

>бронированный корабль имеет шансы сохранить в целости энергетику, ватерлинию, погреба и прочее добро, прикрытое броней. если, конечно, броня будет соответствовать тому, чем в этот горшок попадут. IMHO также весьма полезно противоосколочное бронирование важхных постов, дабы осколками всю корабельную радиоэлектронику не прошило насмерть.

Вы рассуждаете тезисами конца 19-го - начала 20-го века. Простите.

>>А электроника???
>
>А что электроника? Линкоры WW2 после боя оставались с исправными машинами и артиллерией, но выбитой системой управления огнем... Только удирать на ремонт.

См. выше.

С уважением.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm

От Mike
К АКМС (28.07.2003 03:02:11)
Дата 28.07.2003 03:11:49

однако местное противоосколочное бронирование стало внедряться

>Мне стыдно внедряться в дебри мореманов данного уважаемого Форума, но ФВЛ прав в своём тезисе.

ага.

>Вы рассуждаете тезисами конца 19-го - начала 20-го века. Простите.

Американцы почему-то стали кевлар и броню из легких сплавов на эсминцы ставить. Слишком дорого сейчас обходятся несмертельные попадания в корабли и желательно иметь шансы на то, что ценное и критчически важное оборудование не будет прошито осколками и корабль сохранит хотя бы ограниченную боеспособность.

>>А что электроника? Линкоры WW2 после боя оставались с исправными машинами и артиллерией, но выбитой системой управления огнем... Только удирать на ремонт.
>
>См. выше.

это уже не только WW2. это Вьетнам и более современные конфликты на море. нет никакой радости в том, что случайный Шрайк намертво выведет крейсер из строя.

С уважением, Mike.

От АКМС
К Mike (28.07.2003 03:11:49)
Дата 28.07.2003 03:25:15

Re: однако местное...

>Американцы почему-то стали кевлар и броню из легких сплавов на эсминцы ставить. Слишком дорого сейчас обходятся несмертельные попадания в корабли и желательно иметь шансы на то, что ценное и критчически важное оборудование не будет прошито осколками и корабль сохранит хотя бы ограниченную боеспособность.

Интересно. А подробнее?

>это уже не только WW2. это Вьетнам и более современные конфликты на море. нет никакой радости в том, что случайный Шрайк намертво выведет крейсер из строя.

См. выше (про легкие сплавы).

ЗЫ: Про "кевлар" особенно интересно.

С уважением.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm

От Mike
К АКМС (28.07.2003 03:25:15)
Дата 28.07.2003 03:38:30

Re: однако местное...

>Интересно. А подробнее?

Damage control, traditionally a U.S. Navy forte, has been pursued with fanaticism in the Arleigh Burke. After 37 sailors died when an Exocet slammed into the frigate Stark in the Persian Gulf five years ago, the Navy reconsidered many of its design policies. One was a shift away from lightweight aluminum superstructures. Only the Arleigh Burke's funnels are made of aluminum. All vital areas are protected by at least two layers of steel, augmented by 70 tons of strategically placed kevlar armor.

http://www.popularmechanics.com/science/military/2001/10/arleigh_burke_destroyer/print.phtml

-------

As the US Navy's newest class of destroyers, Arleigh Burke class Guided Missile Destroyers are considered to be their most survivable surface combatant. The Arleigh Burke class has an all steel hull with extensive armor and kevlar plating covering sensitive areas of the ship. The Arleigh Burk was also the first ship to use shaping techniques to reduce the radar signature of the hull which reduces thier detectablity.

http://unsd.macrossrpg.com/aegisdestroyer.html

С уважением, Mike.

От АКМС
К Mike (28.07.2003 03:38:30)
Дата 28.07.2003 03:40:32

Сорри, аем дификл спик инглишь :-))) (-)


От Mike
К АКМС (28.07.2003 03:40:32)
Дата 28.07.2003 03:43:48

мы варварских яpыков ни розумием :)

ну напихали 70 тонн кевлара, чего тут такого :)

С уважением, Mike.

От АКМС
К Mike (28.07.2003 03:43:48)
Дата 28.07.2003 03:51:52

Да ну?

Не нравятся варварские языки - не постите это:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/588244.htm
Так-то вот :-)

>ну напихали 70 тонн кевлара, чего тут такого :)

Действительно, молочь то какая. Семь десятков тон кевлара, вам бы лекцию прочитать перед инженерами снарядов Формулы 1 ...

С уважением. http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm

От Mike
К АКМС (28.07.2003 03:51:52)
Дата 28.07.2003 03:53:53

мсье знаток болидов F1? оригинально-с (-)


От АКМС
К Mike (28.07.2003 03:53:53)
Дата 28.07.2003 03:59:57

Так то зачем?

Я не только знаю что есть F1, я даже в правописании мастак. Знаю как правильно писать - Шумман или Шуберт.

Вот! :-))

С уважением.
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/0/0.htm