От Unicorn
К NV
Дата 22.07.2003 17:40:50
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

Re: Это еще...

>вот если посмотреть на гоночные Супермарины поплавковые - это действительно непонятно, как они вообще взлетали, не то что рекорды ставили.

Гоночные - там-то все понятно. "Гидро" могли разгоняться по воде до существенно больших скоростей, нежели сухопутные машины и обходились существенно меньшим крылом. Отсюда - меньшее сопротивление и большие (!!! - ФАКТ для того времени!) скорости. Но взлететь на S-6b или M-72 было очень трудно...

Unicorn

От bankir
К Unicorn (22.07.2003 17:40:50)
Дата 22.07.2003 17:43:55

Плюс еше размешение системы охлаждения в поплавках...

...без увеличения лба фюзеляжа/двигателя...

От Unicorn
К bankir (22.07.2003 17:43:55)
Дата 22.07.2003 18:03:54

Re: Плюс еше

Конструкции были различны. В принципе, хватало охладителей в крыльях и на бортах фюзеляжа (вспомним Хе-100, Сталь-6 и Сталь-8). Были гоночные самолеты с моторами воздушного охлаждения (Шорт "Крузейдер").

Unicorn