От varder
К Unicorn
Дата 22.07.2003 16:34:04
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

Ну так не честно!!!:))) Всего пара минут прошла:)


>"Мустанг" Р-51В?
По британской классификации Мустанг 1


>"Уайлдкэт" ?
Он самый. На попловках он смотрится не очень...

>Мицубиси А6М3
Тоже верно.

От Rustam Muginov
К varder (22.07.2003 16:34:04)
Дата 22.07.2003 17:17:44

Любопытно как ЭТО летало?

Здравствуйте, уважаемые.

>>"Уайлдкэт" ?
>Он самый. На попловках он смотрится не очень...

ИМХО у этого и так не идеального танцора ну очень уж огромные ...эээ... балластные цестерны ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От varder
К Rustam Muginov (22.07.2003 17:17:44)
Дата 22.07.2003 17:36:00

Сложнее найти самолет который НЕ ставили на поплавки

Сфорфиш, Ю-52, Спитфайр... все были на поплавках.

Даже то, что и так летало коряво. например:


От Дмитрий Козырев
К varder (22.07.2003 17:36:00)
Дата 22.07.2003 17:44:35

Легко. :) Ил-2, Ме-109, В-17 :)))) (продолжать?) (-)


От NV
К Rustam Muginov (22.07.2003 17:17:44)
Дата 22.07.2003 17:27:02

Это еще не страшно

>Здравствуйте, уважаемые.

>>>"Уайлдкэт" ?
>>Он самый. На попловках он смотрится не очень...
>
>ИМХО у этого и так не идеального танцора ну очень уж огромные ...эээ... балластные цестерны ;)

вот если посмотреть на гоночные Супермарины поплавковые - это действительно непонятно, как они вообще взлетали, не то что рекорды ставили.

Виталий

От Unicorn
К NV (22.07.2003 17:27:02)
Дата 22.07.2003 17:40:50

Re: Это еще...

>вот если посмотреть на гоночные Супермарины поплавковые - это действительно непонятно, как они вообще взлетали, не то что рекорды ставили.

Гоночные - там-то все понятно. "Гидро" могли разгоняться по воде до существенно больших скоростей, нежели сухопутные машины и обходились существенно меньшим крылом. Отсюда - меньшее сопротивление и большие (!!! - ФАКТ для того времени!) скорости. Но взлететь на S-6b или M-72 было очень трудно...

Unicorn

От bankir
К Unicorn (22.07.2003 17:40:50)
Дата 22.07.2003 17:43:55

Плюс еше размешение системы охлаждения в поплавках...

...без увеличения лба фюзеляжа/двигателя...

От Unicorn
К bankir (22.07.2003 17:43:55)
Дата 22.07.2003 18:03:54

Re: Плюс еше

Конструкции были различны. В принципе, хватало охладителей в крыльях и на бортах фюзеляжа (вспомним Хе-100, Сталь-6 и Сталь-8). Были гоночные самолеты с моторами воздушного охлаждения (Шорт "Крузейдер").

Unicorn

От Unicorn
К Rustam Muginov (22.07.2003 17:17:44)
Дата 22.07.2003 17:19:13

Re: Любопытно как...

>ИМХО у этого и так не идеального танцора ну очень уж огромные ...эээ... балластные цестерны ;)

Было и круче - поплавковый вариант "Спитфайра". Выглядит, ИМХО, "дичее".

Unicorn

От Unicorn
К varder (22.07.2003 16:34:04)
Дата 22.07.2003 17:17:18

Ну так надо таймер запускать! :о)

Я же не знал, что быстро отвечать нельзя...

Unicorn