А если её включить в программу ? :-) "Преступление и наказание", (+)
Приветствую !
по-моему глубокому убеждению, тоже не является произведением для среднестатистического 9-классника, а однако же...
>Несреднестатичтический в пролетарскую суть вникать не будет. Ему будут интересны факты.
Факты тоже можно подать по-разному.
>Я понимал Ваше "скармливать" в значении использовать материалы из книги. Вы же под скармливать понимаете просто читать:-)
Под "скармливанием" я в данном случае понимаю обязательное изучение.
>>Т.е., книга достаточно однобока.
>Не спорю, но лучшего отражения немцев нет.
>Но это же не может служить запретом на "скармливание"?
Запретом на обязательное изучение в наших школах ? Может. Именно из-за однобокости и пронемецкости.
ИМХО, единственная её ценность для школы -- одна-две ссылки в главе учебника, написанной "специалистом по вопросу". Да и то -- "для спецшкол с углублённым изучением отечественной истории".
>>Например, у них есть стандартная ошибка -- Arko 122 и 132 перепутаны корпусами. :-) Не шутка.
>Школьник знающий понятие Arko не будет сильно расстраиваться от такой ошибки в этой книге.
Знающий ? :-) ИМХО, знающий как раз и расстроится. Но сколько их ?
Неучу же, да, цифры по барабану, он последнюю главку зазубрит (типа "Потери русских были намного больше, а танков под Прохоровкой 2 тк СС практически не потерял") и побежит дальше "балду пинать". А осадок в детской душе останется. :-)
Специальную(!!!!) работу на иностранном языке в школьную программу?:-))))
Это все равно, что в 10 классе начать "скармливать" Крамерова (если правильно помню автора). Методу надо учить а не "линии партии". Она обычно колеблется:-))
>Неучу же, да, цифры по барабану, он последнюю главку зазубрит (типа "Потери русских были намного больше, а танков под Прохоровкой 2 тк СС практически не потерял") и побежит дальше "балду пинать". А осадок в детской душе останется. :-)
Вы очень перенебрежительны к нынешним школьникам. Они мало чем отличаются от нас с Вами. Вспомните себя в 10 классе - много Вы знали про Хауззера и Гота? И ничего. И Вы(и я) проявили интерес со временем, и страна не рухнула:-)
Говорить же о системе образования как о "скармливании"(это корове можно корм скармливать. Вы получается как фермер:-) За повышение надоев боретесь?:-))) - некоторый снобизм и почивание на лаврах:-))
Как уже здесь говорилась, немалая часть присутствующей публики вышла из чтения Неупоминаемого - и ничего, не отравилась.
Вы хотите самостоятельно изучать "порнографию" и всем рассказывать что можно, что нельзя?:-) Какой хитренький;-) А люди может тоже на голеньких девченок хочУт посмотреть?:-)
Достоевского же изучают не как "Преступление и наказание"(у меня кстати отврещения не вызвало), а как представителя весьма особого литературного течения и исследователя, т.е. как писателя.
Зиттерлинг же пока, как методолог, для школя вероятно не тяниет, его и надо рассматривать как источник просто факта.
Скармливать:-)) его не надо. При всем моем навешанном:-) "германофильстве":-), я не считаю что историю Курской битвы в наших школах надо преподавать по иностранным методикам и книгам. Но на вопрос школьника(если он конечно будет задан) каковы немецкие потери? ответ однозначен - "лучше всего на сегодня они подсчитаны в Статанализе"