От Алексей Мелия
К Denis23
Дата 18.07.2003 16:33:43
Рубрики Флот;

История БАМа

Алексей Мелия

>Господа, а насколко вообсче нужен Севморпут в условиях наличия Второй желзнодорожной магистрали связываюсчей Далний Восток с Центром страны. Скажите, тот БАМ, который построили в 85 году, когда был задуман в обших чертах? После Крепости Петра Великого я не удивлюс что ето были разработки периода Столыпина-Витте. Кстати, где то я слышал что и план ГОЕЛРО и планы, например достижения всеобсчей давности были заложены на 20-30-е годы задолго до 17 года.


Различные варианты развития железнодорожной сети в Сибире (вне Трансиба) стали хоть сколько ни будь серьезно рассматриваться именно в 1917 году, но до октября. Основывались на перегруженности Транссиба в условиях войны. Кроме магистрали несколько севернее Транссиба, предлагалось и строительство пути от Мурманска до Архангельска и далее на восток по устьям великих рек. Собственно реальные работу по Баму начались в первую Сталинскую пятилетку в 1931-32гг.

http://www.military-economic.ru

От Constantin
К Алексей Мелия (18.07.2003 16:33:43)
Дата 18.07.2003 17:19:05

К войне построили ветку до Тынды. И потом в 42 ее рельсы использовали для

строительства рокады под Сталинградом - во всяком случае так написано было в нескольких источниках.
>

>Различные варианты развития железнодорожной сети в Сибире (вне Трансиба) стали хоть сколько ни будь серьезно рассматриваться именно в 1917 году, но до октября. Основывались на перегруженности Транссиба в условиях войны. Кроме магистрали несколько севернее Транссиба, предлагалось и строительство пути от Мурманска до Архангельска и далее на восток по устьям великих рек. Собственно реальные работу по Баму начались в первую Сталинскую пятилетку в 1931-32гг.

По моему некий француз бегал с проектом строительства дороги до чукотки и далее по аляске в америку с паромным сообщением через пролив.