>в рамках недавно подписанного контракта на ремонт и запчасти к алжирским самолетам головной конторой стал АВПК Сухой и теперь, помимо РОЭ, появился новый посредник который отожмет от этих жалких денег еще процентов десять на "самолет пятого поколения". Прикол еще и в том, что АВПК не имеет лицензии на ремонт авиатехники.
>Самое удивительное, что они этот постыдный в сущности контракт еще и пиарят.
Мда. Неясно только вот что - в Алжир они попали в 99-2000 после модернизации на НАПО. Оно же было основным производителем типа. Разве Сухой вообще имеет право на обслуживание этих самолетов? Или у нас уже изменилась законодательная база?
Или у нас уже изменилась законодательная база?
+++++
изменилась, появился указ през-та о даровании лицензий на экспорт услуг и запчастей ВиВТ, АВПК получил таковую в конце прошлого года и под нее все это и переписал.
С уважением, А.Никольский