От объект 925
К All
Дата 16.07.2003 10:35:32
Рубрики ВВС;

Знакомьтесь: Су-27ИБ

Серийный выпуск самолета будет осуществлять Новосибирское
авиационно-производственное объединение.
http://www.redstar.ru/2003/07/16_07/n.html
Alexej

От БТ-7А
К объект 925 (16.07.2003 10:35:32)
Дата 16.07.2003 13:27:05

он же Су-32,он же Су-34 - фигня все это,не будет кина,Леша прав(+)

Всем, здравствуйте!
а есть еще вариант - в целях оптимизации и унификации сделать Су-27(33)КУБ единым для палубы,для берега и вместо Су-24/34 для ВВС.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От А.Никольский
К объект 925 (16.07.2003 10:35:32)
Дата 16.07.2003 11:12:48

Михаил Асланыч кинул Новосибирск

одной рукой пиарит самолет, от которого ВВС все никак не придумает как отказаться, а другой - пропустил через себя единственный новосибирский контракт по алжирскому ремонту и лишил их, можно сказать, последнего.
С уважением, А.Никольский

От Rated~X
К А.Никольский (16.07.2003 11:12:48)
Дата 16.07.2003 13:33:53

Можно слегка поподробнее об этом?

Здравствуйте!
>одной рукой пиарит самолет, от которого ВВС все никак не придумает как отказаться, а другой - пропустил через себя единственный новосибирский контракт по алжирскому ремонту и лишил их, можно сказать, последнего.

Ничего не слышал об этом. Это же нож в спину НАПО.

Удач

От А.Никольский
К Rated~X (16.07.2003 13:33:53)
Дата 16.07.2003 13:56:35

Re: Можно слегка...


>Ничего не слышал об этом. Это же нож в спину НАПО.
++++++
в рамках недавно подписанного контракта на ремонт и запчасти к алжирским самолетам головной конторой стал АВПК Сухой и теперь, помимо РОЭ, появился новый посредник который отожмет от этих жалких денег еще процентов десять на "самолет пятого поколения". Прикол еще и в том, что АВПК не имеет лицензии на ремонт авиатехники.
Самое удивительное, что они этот постыдный в сущности контракт еще и пиарят.
С уважением, А.Никольский

От Rated~X
К А.Никольский (16.07.2003 13:56:35)
Дата 16.07.2003 14:19:06

Спасибо (+)

Здравствуйте!

>в рамках недавно подписанного контракта на ремонт и запчасти к алжирским самолетам головной конторой стал АВПК Сухой и теперь, помимо РОЭ, появился новый посредник который отожмет от этих жалких денег еще процентов десять на "самолет пятого поколения". Прикол еще и в том, что АВПК не имеет лицензии на ремонт авиатехники.
>Самое удивительное, что они этот постыдный в сущности контракт еще и пиарят.

Мда. Неясно только вот что - в Алжир они попали в 99-2000 после модернизации на НАПО. Оно же было основным производителем типа. Разве Сухой вообще имеет право на обслуживание этих самолетов? Или у нас уже изменилась законодательная база?

Удач

От А.Никольский
К Rated~X (16.07.2003 14:19:06)
Дата 16.07.2003 14:44:20

Re: Спасибо

Или у нас уже изменилась законодательная база?
+++++
изменилась, появился указ през-та о даровании лицензий на экспорт услуг и запчастей ВиВТ, АВПК получил таковую в конце прошлого года и под нее все это и переписал.
С уважением, А.Никольский

От Rated~X
К А.Никольский (16.07.2003 14:44:20)
Дата 16.07.2003 14:53:16

Понятно. Все остальные Су-24 ждет то же самое. (-)