От KGI
К Exeter
Дата 12.01.2001 19:29:04
Рубрики Современность; Спецслужбы; Танки; Армия; ВВС; ...

Re: Не совсем...

Здравствуйте уважаемый Exeter!

>Ну ясен пень, не такой как на "Моските" :-))

Дело в том что под словом "не такой" я имел ввиду несколько иное.Есть у меня подозрение(моя личная фантазия:)),что ПВРД предназначеный для работы на сверхмалых высотах,как на Моските,это совсем не то же самое нежели ПВРД для больших высот.Ведь так или иначе все ракеты 31 семейства - авационные и только.И посему все эти матералы,прокладки,уплотнители,а так же много чего еще(каналы воздухозаборников возможно) там совсем другие.

С уважением

От Exeter
К KGI (12.01.2001 19:29:04)
Дата 12.01.2001 19:54:26

Вряд ли это так

И снова здравствуйте!

>>Ну ясен пень, не такой как на "Моските" :-))
>
>Дело в том что под словом "не такой" я имел ввиду несколько иное.Есть у меня подозрение(моя личная фантазия:)),что ПВРД предназначеный для работы на сверхмалых высотах,как на Моските,это совсем не то же самое нежели ПВРД для больших высот.Ведь так или иначе все ракеты 31 семейства - авационные и только.И посему все эти матералы,прокладки,уплотнители,а так же много чего еще(каналы воздухозаборников возможно) там совсем другие.

Е:
Вряд ли разница между ПВРД "Москита" и Х-31 настолько велика потому что:

1) Работы над ПВРД для УР разных типов велись с 60-х гг по одной тематике, под это разрабатывались специальные материалы и технологии, и вряд ли они так различны. Наверняка, применяются одни и те же.

2) Тоже и касательно профилей каналов воздухозаборников и пр. На обоих УР они как раз регулируемые в зависимости от профиля и высоты полёта.

3) У "Москита" есть высотный режим полета (3 М он, собственно, в таком режиме только и имеет, а на малых высотах - не более 2,1 - 2,3 М), а у Х-31А, наоборот, есть маловысотный (высота полета 50 м).

4)В середине 90-х гг "Звезда" предлагала корабельный вариант Х-31 (как и "Радуга" - корабельную ПКР из Х-58), но из-за отсутствия шишей и интереса заказчика дальше бумаги дело не ушло.

4) У США "Москит" уже был. В случае со "Звездой", как я понял, их интересовала именно МАЛОГАБАРИТНОСТЬ ПВРД Х-31, и вообще ракеты. У него (двигуна) тяга раз в 5-6-7 меньше (у меня где-то цифры были, поищу). Дура в 5 тонн весом - это все-таки вещь несколько специфическая.



С уважением, Exeter

От GAI
К KGI (12.01.2001 19:29:04)
Дата 12.01.2001 19:32:15

Re: А что...

>Дело в том что под словом "не такой" я имел ввиду несколько иное.Есть у меня подозрение(моя личная фантазия:)),что ПВРД предназначеный для работы на сверхмалых высотах,как на Моските,это совсем не то же самое нежели ПВРД для больших высот.Ведь так или иначе все ракеты 31 семейства - авационные и только.И посему все эти матералы,прокладки,уплотнители,а так же много чего еще(каналы воздухозаборников возможно) там совсем другие.

на "Моските" свет клином сошелся.Я так понимаю,что здесь имеется в виду не вопрос противодействия "Москитам" или создания их аналога,а вопрос получения технологии ПВРД,где мы были впереди.
>С уважением

От KGI
К GAI (12.01.2001 19:32:15)
Дата 12.01.2001 19:47:27

Re: А что...

>на "Моските" свет клином сошелся.Я так понимаю,что здесь имеется в виду не вопрос противодействия "Москитам" или создания их аналога,а вопрос получения технологии ПВРД,где мы были впереди.

Все это верно.Я лишь обратил внимание на то,что возможно(мое личное мнение)технологии ПВРД для малых высот существенно отличаются от оных для больших высот.Также можно отметить то, что до последних американцы возможно и сами допрут или уже доперли.Разговоры обо всяких АIM-120 с RAM джетом не вчера и не позавчера начались.

С уважением