Понимаю, многое зависит от налёта, условий эксплуатации и т.д. но всё-таки? Если взять для примера советские показатели 80-х годов? Я так понимаю, что нормальным было 15 лет - после чего либо списывают, либо, если нормально всё, продлевают и может до 20 лет.
>Понимаю, многое зависит от налёта, условий эксплуатации и т.д. но всё-таки? Если взять для примера советские показатели 80-х годов? Я так понимаю, что нормальным было 15 лет - после чего либо списывают, либо, если нормально всё, продлевают и может до 20 лет.
>Так вот. http://ryadovoy.vif2.ru
В советское время нормальным считалось 15-ти летняя эксплуатация вертушки. Точнее 10-15 для Ми-8 и 8-12 для Ми-24. Сегодня есть машины со сроком эксплуатации 25 лет и даже 27. Ремонтируют и после экспертизы продлевают ресурс. Последние вертолёты армейская авиация получила в 1993 году. С тех пор ни одного нового вертолёта АА не получила. К 2010 году в строю если не изменится обстановка останется не больее 400 - 450 машин.
Сегодня около 1500. В 1991 год было около 4000 машин.
С уважением.
>>Понимаю, многое зависит от налёта, условий эксплуатации и т.д. но всё-таки? Если взять для примера советские показатели 80-х годов? Я так понимаю, что нормальным было 15 лет - после чего либо списывают, либо, если нормально всё, продлевают и может до 20 лет.
>
>>Так вот. http://ryadovoy.vif2.ru
>В советское время нормальным считалось 15-ти летняя эксплуатация вертушки. Точнее 10-15 для Ми-8 и 8-12 для Ми-24. Сегодня есть машины со сроком эксплуатации 25 лет и даже 27. Ремонтируют и после экспертизы продлевают ресурс. Последние вертолёты армейская авиация получила в 1993 году. С тех пор ни одного нового вертолёта АА не получила. К 2010 году в строю если не изменится обстановка останется не больее 400 - 450 машин.
>Сегодня около 1500. В 1991 год было около 4000 машин.
>С уважением.