От
|
AMX
|
К
|
AMX
|
Дата
|
11.07.2003 14:56:27
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
Добавка
Чтобы все было ясно.
"При нарушении циркуляции масла через масляный радиатор загорается зеленая
лампа на приборной доске. Масляная магистраль к радиатору в начале движения
закрывается вентилем (вентиль вертикально) для более быстрого прогрева КПП.
Зеленая лампа может гореть только при включенном зажигании и в случае:
1. Если танк не движется.
2. Если в движении закрыт вентиль масляной магистрали к радиатору (вентиль
вертикально)."
И я уже давно об этом говорил, но есть сомневающиеся, так что немецким по
белому жирным шрифтом с восклицательными знаками.
"Achtung! Immer schnell aus- und einkuppeln! Fu?hebel ganz durchtreten!
Nicht schleifen lassen!
Внимание! Всегда быстро нажимайте и отпускайте педаль переключения!
Отпускайте педаль до конца! Не допускайте проскальзывания!"
Так что нельзя работать педалью переключения как фрикционом!!!!