От AMX
К All
Дата 10.07.2003 13:25:05
Рубрики Ремонтная бригада;

Про контрольную лампу КПП и радиатор

Перевод из мануала.

Если во время движения КПП нагрелась, то следует открыть вентиль радиатора
КПП (вентиль в горизонтальном положении). Зеленая лампа на приборной доске
должна погаснуть.

Иногда зеленая лампа может моргать. Это происходит когда циркуляция масла
прекращается из-за наличия воздушных пробок. Для удаления пробок необходимо
во время движения, или с вытянутыми рычагами с нажатыми кнопками при
включенной передаче вперед и работающим мотором, несколько раз быстро
открыть и закрыть кран, расположенный в верхней части радиатора КПП, до тех
пор пока не прекратится шипение, выходящего воздуха из крана. При этом нужно
держать перед краном какой нибуть сосуд.

Ежедневно перед поездкой необходимо чистить маслянный фильтр, расположенный
в верхней части радиатора неоднократными движениями рычага фильтра. После
каждых 1000 км пробега необходимо очищать фильтр от накопившейся грязи.



От AMX
К AMX (10.07.2003 13:25:05)
Дата 11.07.2003 14:56:27

Добавка

Чтобы все было ясно.

"При нарушении циркуляции масла через масляный радиатор загорается зеленая
лампа на приборной доске. Масляная магистраль к радиатору в начале движения
закрывается вентилем (вентиль вертикально) для более быстрого прогрева КПП.
Зеленая лампа может гореть только при включенном зажигании и в случае:

1. Если танк не движется.
2. Если в движении закрыт вентиль масляной магистрали к радиатору (вентиль
вертикально)."

И я уже давно об этом говорил, но есть сомневающиеся, так что немецким по
белому жирным шрифтом с восклицательными знаками.

"Achtung! Immer schnell aus- und einkuppeln! Fu?hebel ganz durchtreten!
Nicht schleifen lassen!

Внимание! Всегда быстро нажимайте и отпускайте педаль переключения!
Отпускайте педаль до конца! Не допускайте проскальзывания!"

Так что нельзя работать педалью переключения как фрикционом!!!!






От Роман Алымов
К AMX (10.07.2003 13:25:05)
Дата 10.07.2003 15:05:14

То есть выходит она не постоянно охлаждается (-)


От AMX
К Роман Алымов (10.07.2003 15:05:14)
Дата 10.07.2003 15:24:50

Re: То есть выходит она не постоянно охлаждается (-)

Что значит выходит? Это и так понятно, кран давно нашли на КПП.



От Роман Алымов
К AMX (10.07.2003 15:24:50)
Дата 10.07.2003 15:35:31

Я думал что кран должен быть открыт постоянно (+)

Доброе время суток!
И закрываться только вслучае повреждения магистрали или радиатора, чтобы масло не выгнало из коробки.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (10.07.2003 15:35:31)
Дата 10.07.2003 16:03:46

Re: Я думал что кран должен быть открыт постоянно (+)

> И закрываться только вслучае повреждения магистрали или радиатора, чтобы
масло не выгнало из коробки.

А зимой они что делали бы?



От Роман Алымов
К AMX (10.07.2003 16:03:46)
Дата 10.07.2003 17:47:34

Зимой масло тоже греется (+)

Доброе время суток!
Думаю что при движении по глубокому снегу скажем нагрузка на КПП (и соответственно разогрев) побольше чем летом по полю.

ЭС уважением, Роман