От Дмитрий Козырев
К FVL1~01
Дата 10.07.2003 15:36:17
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

Это даже не "рыбный отдел" :) Это ненаучная фантастика :)

Что там "исследуется"?
Как все шторхи Германии в едином порыве доставят на остров по пяти десантников каждый? ню-ню... :))))

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (10.07.2003 15:36:17)
Дата 10.07.2003 16:57:13

А что мало было научной фантастики сделанной в жанре исследования :-)

И снова здравствуйте
>Как все шторхи Германии в едином порыве доставят на остров по пяти десантников каждый? ню-ню... :))))

Как то раз когда надо было СРОЧНО что то делать, все "Одексы" и "Харты" Иракской базы именно в едином порыве перебросили 87 техников в Хабанию :-) Весь впорос как найти такую точку в Британии куда бы шторьхи долетели ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО. Но Макси не занимается тактическими вопросами - он постулирует "мыши станьте ежиками", оставляя разработку тактических концепций другим :-)

Ну чем не гуру ?


С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К FVL1~01 (10.07.2003 16:57:13)
Дата 10.07.2003 17:03:52

Re: А что...

>Как то раз когда надо было СРОЧНО что то делать, все "Одексы" и "Харты" Иракской базы именно в едином порыве перебросили 87 техников в Хабанию :-)

вот именно одной "базы". Т.е машины, принадлежащие одной части. Их не надо было собирать по всей стране. Причем ВСЕ.

> Но Макси не занимается тактическими вопросами

как бы не так - он именно строит весь успех на тактических приемах. Как например посадка на мель Шлезвига для артподдержки десанта - что он успешно делает суток пять. :)


От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (10.07.2003 17:03:52)
Дата 11.07.2003 14:26:19

Угу, но не стреляйте в писаниста, он играет как умеет

И снова здравствуйте

>вот именно одной "базы". Т.е машины, принадлежащие одной части. Их не надо было собирать по всей стране. Причем ВСЕ.

Ну да причем все это было отработано задолго до 1941. "Воздушная колониальныя полиция" в англии была очень дешевая и эффективная сила. То есмть подтвердилось правило - всегда самая красивая импровизация - домашня заготовка.

Подготовку вторжения немцам то же надо было бы начать году в 1935... Тогда точно можно было в 1940м пару дивизий перебросить на почтовых самолетиках :-) (первый проект мобилизации французских автомобилей составлен во франции в 1908, Марнское такси "случилось" :-) в 1914 :-)


>> Но Макси не занимается тактическими вопросами
>
>как бы не так - он именно строит весь успех на тактических приемах. Как например посадка на мель Шлезвига для артподдержки десанта - что он успешно делает суток пять. :)

Замечу что если мне склероз не изменил До этого Шлезвиг уже был потоплен. Или не шлезвиг. Какой то из немаков у него там "воскресает" ни с того ни с сего...

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (10.07.2003 15:36:17)
Дата 10.07.2003 15:38:16

Ну, во Франции такое удалось:)

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

А через Канал еще Блерио летал:)

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (10.07.2003 15:38:16)
Дата 10.07.2003 15:47:56

Нет, ты не понял.

Во-1х есть такой правильный тезис (исторического моделирования) , что нельзя привлечь для выполнеия задачи 100% ресурса. В данном случае самолетов "Шторх".
У них есть
а) свои повседневные задачи, которые тоже надо решать.
б) среди них есть просто неисправные самолеты.

Про десант во Франции я знаю - но все таки Шторьх поднимает НЕ ПЯТЬ человеков.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (10.07.2003 15:47:56)
Дата 10.07.2003 15:56:35

Да понял я:)

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

И по обоим пунктам согласен. Я просто про предложенные масштабы сперва не уловил:)

С уважением, А.Сергеев