От Андрейка
К All
Дата 09.07.2003 10:36:11
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Политек;

Что же там творится, в Чечне-то?

Здраствуйте!

Из сегодняшнй "Звёздочки":
http://www.redstar.ru/2003/07/09_07/1_07.html

В этой связи интересен еще один случай, произошедший на прошлой неделе. В распространенном командованием ОГВ(с) для СМИ заявлении высказан протест в адрес чеченских милиционеров. Поводом послужило вооруженное противостояние между военнослужащими группировки и сотрудниками чеченского МВД, в результате которого одна из военных автомашин получила 14 пробоин, был ранен начальник радиорелейной станции.
Вот лишь небольшая выдержка из этого документа, раскрывающая суть инцидента. «1 июля 2003 года, в районе 16 часов, через населенный пункт Шали следовала войсковая колонна инженерно-саперного батальона. Личный состав и техника данного подразделения восстанавливали разрушенные войной мосты, дороги, обезвреживали взрывоопасные предметы в горной части республики. При выезде на рыночную площадь одна из машин батальона задела легковой автомобиль ВАЗ. Из поврежденного автомобиля вышли вооруженные лица, представившиеся сотрудниками чеченского ОМОНа, и начали требовать с водителя и старшего колонны деньги в качестве возмещения материального ущерба. К месту аварии подтянулись еще человек 20-25 в военной форме и с оружием. В адрес военнослужащих звучали угрозы. Все это происходило в самом оживленном месте на виду у местных жителей. Только вмешательство сотрудников дорожно-патрульной службы и железная выдержка офицеров и солдат федеральных сил не дали разгореться конфликту. Запрашиваемые деньги были вручены владельцу пострадавшей машины, и колонна продолжила движение. Командование еще раз выражает свою озабоченность тем, что подобные инциденты имеют место. Претензии автовладельцев должны рассматриваться в судебном порядке, а не на рыночной площади и не с применением огнестрельного оружия».

С Уважением

От Саня
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 16:43:12

Re: Что же...

Да что и всегда творилось. Наше м****ватое правительство что при Брежневе что при Путине в нац вопросе ни **я не петрит.

С уважением
С

От Felis
К Саня (09.07.2003 16:43:12)
Дата 10.07.2003 01:09:35

Re: Что же...

>Да что и всегда творилось. Наше м****ватое правительство что при Брежневе что при Путине в нац вопросе ни **я не петрит.

>С уважением
Да всё оно "петрит"--только почему Вы считаете его нашим без кавычек ?


От СОР
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 15:39:38

Это потому что главнокамандующий замочив в сортирах

Теперь перешел к выковыриванию в пещерах. Что происходит в городах это видимо не интересно.

Бардак такой происходи из за того что по какому то хотению МВД вобще дали право останавливать и задерживать военных. В данном случае милиция виновата, но так как это происходит постояно то оно и происходит.

А проявлять надо было не железную выдержку, а железной рукой подавить сопротивление мятежных частей МВД.


От Андрейка
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 11:48:38

Вопрос по Уставу

Здраствуйте!

Как определяется военнослужащий, назначенный ответственным за сохранность имущества ВЧ при перевозке? Да ещё и в зоне противотеррористической операции? Имеет ли он такие-же или аналогичные права и обязанности, как караульный? Если да - очередь в воздух с разворачиванием всех в оборону и уже огонь на поражение, нет? Эти МВД на такое полезут? На площади? Или инженерно-сапёрные подразделения автоматов не имеют???

Я конечно, извиняюсь, просто сам много раз в ситуации с перевозкой военного имущества сидел в бронике и с автоматом при полной разгрузке с БОЕВЫМИ... и это в спокойной Эстонии... Ладно бы просто делал вид, что охраняю, но по 4 рога с БОЕВЫМИ на харю... при перевозке НЕ ОРУЖИЯ... И имел чёткие инструкции - в случае конфликта - передёрнуть затвор, при дальнейшей эскалации - очередь в воздух, к этому времени командир прибывает из головы колонны в хвост и далее по его командам. Сидели не по одному, поэтому баловство со, скажем, направлением даже незаряженного ствола в сторону отличную от вертикали (во сказал :-) без причины = серъёзные проблемы не только тому, кто сделает, но и тем чято рядом сидели и не донесли.

С Уважением

От Дмитрий Козырев
К Андрейка (09.07.2003 11:48:38)
Дата 09.07.2003 12:18:56

Re: Вопрос по...

>Как определяется военнослужащий, назначенный ответственным за сохранность имущества ВЧ при перевозке?

Особенности организации и несения караульной службы по охране воинских грузов при их перевозке
Охрана и оборона транспортов с воинскими грузами осуществляются караулами, назначаемыми от воинских частей и подразделений сопровождения воинских грузов или от других воинских частей.
Караул несет службу без смены от пункта погрузки (отправления) указанного начальнику караула пункта.

Перечень воинских грузов, которые при перевозке подлежат охране караулами, а также состав караулов определяются приказами министра обороны Российской Федерации

Караул размещается в оборудованном крытом или специальном вагоне сопровождения (судовом помещении, салоне воздушного судна). Для обогрева личного состава в вагоне и приготовления пищи органами железной дороги с выполнением требований пожарной безопасности устанавливается печь.
Оружие и боеприпасы караула хранятся в металлическом ящике, оборудованном надежными запорами и имеющем приспособление для опечатывания. Ящик закрывается на замок и опечатывается начальником караула. На ящике по диагонали красной краской делается надпись: "Воинский".
Военному коменданту железнодорожного (водного) участка и станции (порта), аэропорта разрешается размещать в одном вагоне (судовом помещении, на борту воздушного судна) несколько караулов, следующих на одну станцию (в порт, аэропорт) назначения.
Размещение часовых во время движения поезда (судна), усиление охраны воинских грузов во время остановок и смена часовых производятся, как указано в ст. 282-284.
При охране воинских грузов, перевозимых воздушным транспортом, часовые размещаются: во время полета - в салонах; в аэропорту на аэродроме) - у воздушного судна.

Начальник караула должен получить в воинской части:
- командировочное удостоверение и удостоверение о назначении эго начальником караула со списком личного состава караула и оказанием на оборотной стороне удостоверения вида, номеров оружия и количества выданных боеприпасов, заверенное подписью начальника штаба воинской части и гербовой печатью;
- оружие и боеприпасы к нему, а также металлический ящик для их хранения;
- постовую ведомость с записью о проведенном инструктаже;
- продовольствие или продовольственно-путевые деньги на путь следования в оба конца, авансовую тетрадь и аттестат на продовольствие (раздельно на каждого караульного);
- деньги на помывку в бане и приобретение газет в пути, радиоприемник;
- посуду для приготовления и приема пищи, а также для хранения питьевой воды;
- дополнительные комплекты нательного белья (из расчета один комплект на 7 суток), комплекты постовой одежды, постельные принадлежности на весь состав караула (при нахождении в пути выше одних суток), медицинскую аптечку;
- сигнальные красные флажки и фонари с красным светом;
- воинские перевозочные документы для возвращения в воинскую часть и другие документы и имущество согласно Положению об охране и сопровождении воинских грузов.

При перевозке грузов, требующих специальных знаний по перегрузке и выгрузке, назначается сопровождающий из числа офицеров (прапорщиков, мичманов), воинское звание и фамилия которого включаются в постовую ведомость.
Он следует в одном вагоне с караулом от станции отправления до станции назначения.

Перед отправлением караула дежурный по воинской части Проверяет состав и обеспеченность караула, знание им своих обязанностей, состояние вооружения и боеприпасов, внешний вид каждого караульного.
О готовности караула дежурный по воинской части докладывает начальнику штаба или командиру воинской части.
Начальник штаба или командир воинской части производит осмотр караула, проверяет его обеспеченность, инструктирует караул, в том числе о правилах хранения оружия и боеприпасов, о выполнении требований безопасности, особенно на электрифицированных железнодорожных участках, и противопожарной защиты в пути следования. Он обеспечивает своевременное прибытие караула к месту приема груза, выделяя в необходимых случаях транспортное средство.

Отправитель воинского груза обязан:
- встретить и разместить караул, прибывший для охраны грузов в пути следования, обеспечить личный состав горячей пищей, сохранность его оружия и боеприпасов, а также организовать медицинскую помощь;
- не привлекать караул к хозяйственным работам, погрузке и креплению техники на подвижном составе;
- оборудовать пост на подвижном составе специальным ограждением;
- при предоставлении караулу специального караульного вагона вправить его водой, обеспечить топливом и средствами освещения;
- известить военного коменданта железнодорожного (водного) участка и станции (порта), аэропорта о готовности транспорта к отправке.

Начальник караула подчиняется военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов по пути следования транспорта и офицеру (прапорщику, мичману), сопровождающему груз. Начальник караула на транспортном судне подчиняется, кроме того, военному коменданту судна, а в его отсутствие - капитану судна (по вопросам судового распорядка и при авариях).
Кроме выполнения общих и указанных в ст. 283 обязанностей начальник караула обязан:
- прибыть к отправителю воинского груза вместе с караулом не позднее чем за 3 часа до погрузки и предъявить ему удостоверение о своем назначении начальником караула;
- получить от отправителя воинского груза два экземпляра описи вагонов (судовых помещений, салонов воздушных судов) и отдельных мест на платформах и в полувагонах (на палубе судна) с отметкой в них о приведении груза в транспортное положение, а также табель постам, инструкции и указания о свойствах груза, условиях его перевозки и сдачи;
- инструктировать личный состав караула о порядке и особенностях предстоящей охраны груза, а также о выполнении требований безопасности в пути следования; сообщить номер воинского транспорта и пункт назначения;
- выставлять часовых в соответствии с табелем постам и устанавливать порядок их смены;
- следить за выполнением установленных правил перевозки груза;
- докладывать военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов лично или по телефону (телеграфу, радио) о прибытии караула на станцию (в порт), в аэропорт, о приеме и состоянии груза, принятого под охрану, о происшествиях, нарушениях правил перевозки, задержках в пути, о необходимости получения продуктов, топлива, средств освещения, санитарной обработки личного состава, о прибытии транспорта в пункт назначения и сдаче груза получателю;
- не допускать хищения государственного имущества личным составом караула, а также выполнять требования пожарной безопасности, указанные в табеле постам;
- при переформировании состава следить, чтобы все охраняемые вагоны были включены в него;
- принять от работников транспорта съемное воинское оборудование по описи и под расписку, по окончании перевозки сдать;
- поддерживать в вагоне (судовом помещении, на борту воздушного судна) для караула порядок и чистоту и обеспечивать пожарную безопасность;
- проверить у грузополучателя документы на право получения груза и сдать ему по описи, под пломбами отправителя вагоны (судовые помещения, салоны воздушных судов) и по числу мест грузы, перевозимые на платформах и в полувагонах (на палубах судна, в салонах воздушных судов), а технику - по счету; один экземпляр описи с распиской грузополучателя, заверенной гербовой печатью, оставить у себя;
- при проезде в пассажирских поездах (на судах), а также при нахождении на вокзалах (в портах, аэропортах) обеспечивать надёжную охрану оружия и боеприпасов.

В случаях возникновения пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения (полета) или сохранности груза, начальник караула обязан принять все необходимые меры к ликвидации пожара или устранению нарушения. При невозможности сделать это силами караула и поездной бригады (команды судна, экипажа воздушного судна) начальник караула через военного коменданта, а там, где его нет, через начальника станции (порта, аэропорта) вызывает необходимую помощь.

В случае неисправности вагона, при которой он дальше следовать не может, задерживается весь транспорт, находящийся под охраной караула, до окончания ремонта или перегрузки груза в исправный вагон. Разъединение вагонов воинского транспорта в пути следования не разрешается. В случае перегрузки груза в другой вагон начальник караула обязан потребовать от администрации железной дороги составления акта в двух экземплярах и засвидетельствовать его у военного коменданта или начальника станции. По прибытии в пункт назначения начальник караула вручает грузополучателю под расписку второй экземпляр акта на перегруженный вагон.

Начальнику караула запрещается предъявлять опись на охраняемые вагоны (судовые помещения, салоны воздушных судов) кому-либо, кроме военных комендантов железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов.

Часовые размещаются и выполняют свои обязанности по охране воинских грузов в соответствии со ст. 284, 285.

Личный состав караула отдыхает в соответствии с указаниями, изложенными в ст. 286.

Командир воинской части (получатель груза) обязан:
- освободить караул не позднее чем через 8 часов со времени прибытия, о приеме груза расписаться в описи начальника караула; заверить гербовой печатью;
- обеспечить сохранность оружия и боеприпасов, размещение и отдых личного состава караула, а при необходимости и его санитарную обработку;
- дообеспечить караул, если необходимо, продовольственно-путевыми деньгами;
- доставить караул на железнодорожную станцию (в порт, аэропорт) и отправить его в свою воинскую часть.

Начальнику караула (сопровождающему офицеру, прапорщику, мичману) предоставляется право бесплатного пользования средствами связи транспорта для докладов и донесений военным комендантам по вопросам охраны и продвижения транспорта. В телеграммах перед своей подписью начальник караула (сопровождающий офицер, прапорщик, мичман) должен поставить свой сокращенный телеграфный адрес: "НКР" ("Начальник караула").

Замена караула производится по приказанию начальника штаба военного округа, на территории которого находится караул.
Организация временной охраны транспорта до прибытия нового караула возлагается на начальника гарнизона, на территории которого задержан транспорт.

По возвращении в свою воинскую часть начальник караула обязан доложить начальнику штаба (командиру) воинской части о выполнении задачи и о несении службы личным составом караула; сдать оружие, боеприпасы, полученное перед отъездом имущество и отчитаться в израсходовании денежных средств, воинских перевозочных документов и продовольствия; сдать документы по сопровождению груза.

Охрана грузов, перевозимых автомобильным транспортом, осуществляется применительно к изложенному в ст. 294-300. В зависимости от условий перевозки и важности грузов один пост может включать до 10 автомобилей.
Начальник караула подчиняется начальнику колонны и офицеру (прапорщику, мичману), сопровождающему транспорт, а если сопровождающий не назначается, то командиру автомобильного подразделения, назначенного для перевозки грузов.

Часовые во время движения размещаются в кузовах автомобилей, входящих в состав поста: один - на головном, другой - на среднем, третий- на последнем.
Во время остановок колонны часовне несут охрану транспорта, находясь по обеим сторонам колонны.
Во время движения и на коротких остановках часовые несут службу одновременно, а на продолжительных остановках - посменно.
Часовой обязан:
- следить за сохранностью перевозимых грузов и вести наблюдение по сторонам движения;
- не допускать проезда на автомобилях посторонних лиц без разрешения начальника караула;
- подавать в случае необходимости установленные сигналы водителям автомобилей и начальнику караула;
- вести во время остановок колонны неослабное наблюдение за охраняемыми грузами, не допускать к ним посторонних лиц, не разрешать курения и разведения огня ближе расстояния, указанного в табеле постам;
- допускать с разрешения начальника караула военнослужащих для производства ремонта автомобилей.




>Имеет ли он такие-же или аналогичные права и обязанности, как караульный?

ТОлько если назначен в караул.


От Андрейка
К Дмитрий Козырев (09.07.2003 12:18:56)
Дата 09.07.2003 12:26:12

Тут немного не то...

Здраствуйте!

То, что скипнул - перевозка военных грузов, а как насчёт перевозки имущества военной части?

>>Имеет ли он такие-же или аналогичные права и обязанности, как караульный?
>
>ТОлько если назначен в караул.

Т.о. часовые должны были на площади всех положить и ждать командира. А командир составить акт и отправить всех желающих в военный аналог ГИБДД. Может водила то и не виноват. А задерживаться и тем более свои или выделенные деньги отдавать - не должен был (мягко говоря).

С Уважением

От wolfschanze
К Андрейка (09.07.2003 12:26:12)
Дата 10.07.2003 00:10:28

Re: Тут немного

>Здраствуйте!

>То, что скипнул - перевозка военных грузов, а как насчёт перевозки имущества военной части?
--Дык это тоже военный груз.


От Kazak
К Андрейка (09.07.2003 12:26:12)
Дата 09.07.2003 23:36:06

Угу. Во первых это - "свои". ОМОН МВД Чечни.

> А командир составить акт и отправить всех желающих в военный аналог ГИБДД. Может водила то и не виноват. А задерживаться и тем более свои или выделенные деньги отдавать - не должен был (мягко говоря).
Шютник. У нас в городе два месяца назад, только с тюрьмы вышедшие "быки" врезались в машину охранной службы. И начали охранника на бабки ставить. На вполне резонное предложение вызвать ментов, стали быковать. Ну мужик достал ствол и одному ногу прострелил. И ЭТО в спокойной Эстонии.

От Дмитрий Козырев
К Андрейка (09.07.2003 12:26:12)
Дата 09.07.2003 12:34:02

Re: Тут немного

>То, что скипнул - перевозка военных грузов, а как насчёт перевозки имущества военной части?

Так принцип-то одинаковый. Что бы иметь права караула - нужно чтобы этот караул был сформирован по установленным уставом правилам.
А не так что ткнули пальцем и сказали "ты и ты часовые если что - стрелять."

>>ТОлько если назначен в караул.
>
>Т.о. часовые должны были на площади всех положить и ждать командира.

ТОлько при явном нападении на пост или охраняемое имущество.

Но даже допустив что они _имели такое _право_ - то их противники явно были непротив совершить такое нападение - и результат был бы явно не в пользу караульных.
Т.е тут важна не только правовая но и психологическая сторона.

>А командир составить акт и отправить всех желающих в военный аналог ГИБДД.

Так в статье и говориться, что ВАИ нужно вызывать - без эскалации конфликта.

>А задерживаться и тем более свои или выделенные деньги отдавать - не должен был (мягко говоря).

Естественно.
Но это как бывает на улице - по уму надо вызывать гибдд и страхового агента, по жизни - нарвешься на бандюков - будут они слушать?
Проблемы то одинаковые.

От И. Кошкин
К Андрейка (09.07.2003 11:48:38)
Дата 09.07.2003 11:49:58

В уставе не т понятия "контртеррористическая операция" (-)


От Олег...
К И. Кошкин (09.07.2003 11:49:58)
Дата 09.07.2003 11:57:20

Зато есть "боевые действия"... (-)


От GAI
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 11:32:18

А интересно, откуда пробоины и ранение ?

.
> Вот лишь небольшая выдержка из этого документа, раскрывающая суть инцидента. «1 июля 2003 года, в районе 16 часов, через населенный пункт Шали следовала войсковая колонна инженерно-саперного батальона. Личный состав и техника данного подразделения восстанавливали разрушенные войной мосты, дороги, обезвреживали взрывоопасные предметы в горной части республики. При выезде на рыночную площадь одна из машин батальона задела легковой автомобиль ВАЗ. Из поврежденного автомобиля вышли вооруженные лица, представившиеся сотрудниками чеченского ОМОНа, и начали требовать с водителя и старшего колонны деньги в качестве возмещения материального ущерба. К месту аварии подтянулись еще человек 20-25 в военной форме и с оружием. В адрес военнослужащих звучали угрозы. Все это происходило в самом оживленном месте на виду у местных жителей. Только вмешательство сотрудников дорожно-патрульной службы и железная выдержка офицеров и солдат федеральных сил не дали разгореться конфликту. Запрашиваемые деньги были вручены владельцу пострадавшей машины, и колонна продолжила движение. Командование еще раз выражает свою озабоченность тем, что подобные инциденты имеют место. Претензии автовладельцев должны рассматриваться в судебном порядке, а не на рыночной площади и не с применением огнестрельного оружия».

Ведь в отрывке про стрельбу ни слова.Вроде как видно, что все ограничилось только угрозами.Более того, применение оружия по любому повод для возбуждения уголовного дела.А тут даже требования такого нет

От Олег...
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 11:23:24

Да уж...

Приветствую...

> К месту аварии подтянулись еще человек 20-25 в военной форме и с оружием.

И все ОМОНовцы?

> В адрес военнослужащих звучали угрозы.

То есть в адрес военнослужащих звучали ОФИЦИАЛЬНЫЕ угрозы???

> Запрашиваемые деньги были вручены владельцу пострадавшей машины, и колонна продолжила движение.

Это как? Официально, через сбербанк?
Или так, наскребли офицеры по карманам - отдали?

> Командование еще раз выражает свою озабоченность тем, что подобные инциденты имеют место.

Озабоченность? А наказать офицеров, что дали денег?
ОМОНовцев, что не разобрались и не навели порядок???

fortress.vif2.ru

От И. Кошкин
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 10:48:34

Обалдеть...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...это значит, местные чмыри трясут бабки с ОФИЦЕРОВ, а те проявляют "железную выдержку", потому что если что - их этим же тварям и выдадут...

И. Кошкин

От lesnik
К И. Кошкин (09.07.2003 10:48:34)
Дата 09.07.2003 11:15:58

И что-то ничего не говорится о компенсации за ранение и 14 пробоин (-)


От Алексейрус
К И. Кошкин (09.07.2003 10:48:34)
Дата 09.07.2003 10:51:46

Напрячь память!

Помните ситуация года 2-3 назад в Грозном. Правда известную туманно и по большей части по репортажам - армейцы зачищают рынок, ловят какого-то бобика, приезжают "чеченские милиционера" и увозят с собой, с концами.

А смерть первого командира этого ОМОН? Куда ж спешил "офицер" на иномарочке? да без соправождения?

От Алексейрус
К Андрейка (09.07.2003 10:36:11)
Дата 09.07.2003 10:43:58

А разве поймешь?

А разве поймешь кто там чеченский ОМОН, а кто бандит? Все одно

От Китаец
К Алексейрус (09.07.2003 10:43:58)
Дата 11.07.2003 14:16:41

А Вы чаво хотели?

>А разве поймешь кто там чеченский ОМОН, а кто бандит? Все одно
С коллаборационистами всегда так...

От Андрейка
К Алексейрус (09.07.2003 10:43:58)
Дата 09.07.2003 11:25:07

Если нам с Вами (не-эстетсвующим ... :-))), понятно,

Здраствуйте!
>А разве поймешь кто там чеченский ОМОН, а кто бандит? Все одно

То почему эти же офицеры не кладут там всех харей в грязь??? Может не сразу, можно и через день - но таких скотов безнаказанными оставлять ведь нельзя!!!

С Уважением

От Китаец
К Андрейка (09.07.2003 11:25:07)
Дата 11.07.2003 14:17:58

Не беспокойтесь. Действие=противодействию. И наоборот. (-)


От Алексейрус
К Андрейка (09.07.2003 11:25:07)
Дата 09.07.2003 11:27:44

Re: Если нам...

Дык теперь мочить нельзя, типа местная прокуратура и т.д. Вот года 3-4 назад положили бы и зачистили.

От Андрейка
К Алексейрус (09.07.2003 11:27:44)
Дата 09.07.2003 11:34:46

Re: Если нам...

Здраствуйте!
>Дык теперь мочить нельзя, типа местная прокуратура и т.д. Вот года 3-4 назад положили бы и зачистили.

Какая нах прокуратура? Нападение на служащих!? Класть всех, потом СВОЯ прокуратура разберётся...

С Уважением

От СОР
К Андрейка (09.07.2003 11:34:46)
Дата 09.07.2003 15:47:30

В таки случаях завист от многих причин

>Здраствуйте!
>>Дык теперь мочить нельзя, типа местная прокуратура и т.д. Вот года 3-4 назад положили бы и зачистили.
>
>Какая нах прокуратура? Нападение на служащих!? Класть всех, потом СВОЯ прокуратура разберётся...

Например от видиния властями ситуации. Как своя прокуратура разбирается видно на Буданове, как суды судят видно также когда за массовые убийства дают чеченцам до 10 лет. Например Квашнин когда Буданова посадили визг поднял дескать мразь такая, а Шойгу когда его генерала задержали, сказал что только суд может постановить кто этот человек и потому ненадо говорить о человеке до суда. Например беженцам русским из чечни выделили кукишь, чеченцам 300 000 рублей за дома и 50 000 за имущество. Список продолжать можно. Потому в случае чего посадили бы наших бойцов и если бы не в тюрьму упекли то жизнь, здоровье и психику попортили бы. Вот и откупаются.

От Алексейрус
К Андрейка (09.07.2003 11:34:46)
Дата 09.07.2003 11:37:18

Re: Если нам...

Какая своя? Там же сказано - на глазах у свидетелей. А они что скажут? У меня сомнений нет - плохие и пьяные солдаты въехали в ОМОН, подавили человек 10, изнасиловали баб 30-40 и еще зачистили всех. Уже было