От Владимир Несамарский
К Всеслав
Дата 13.07.2003 16:11:59
Рубрики Современность; Армия;

Кто берет продукт вторичный, загибается отлично (с)

Приветствую

Еще раз: СО ВТОРПРОДУКТОМ НЕ В СОСТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ НИКТО И НИГДЕ

>Что касается автопрома ... Так вот его железное мнение -любая иномарка не старше 7 лет...

А если подумать? И прикинуть, отчего бережливые немцы и жадные до сумасшествия французы покупают все больше новые машины? А также прикинуть то, откуда, по большому счету, берутся деньги на покупку сэконд-хэнда?... И еще прикинуть кто с кем конкурирует, когда Вы покупаете подержаный Гольф вместо новой "десятки" или подержаный БМВ вместо нового Гольфа? То-то и оно! А убеждать меня в банальностях, вроде отменного качества и долгого срока службы Тойоты-Камри японской сборки, нет нужды :-))

А пошлины на ввоз любой подержаной техники должны быть запретительно высокими, потому что глупым холопам надо вправлять мозги на конюшне денежным кнутом. Вот так.

С уважением Владимир

От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 16:11:59)
Дата 13.07.2003 18:18:30

Не выдумывайте. (+)

>А если подумать? И прикинуть, отчего бережливые немцы и жадные до сумасшествия французы покупают все больше новые машины?
Про "бережливых немцев" свистеть не надо. Рынок подержанных авто в разы (ежели не на порядок) больше рынка новых - по регистрационным данным (постановка на учет в Германии). Большинство авто проходит через несколько владельцев.

>А также прикинуть то, откуда, по большому счету, берутся деньги на покупку сэконд-хэнда?
И откуда? Не оттуда же, откуда и на покупку новых российских авто?

>И еще прикинуть кто с кем конкурирует, когда Вы покупаете подержаный Гольф вместо новой "десятки" или подержаный БМВ вместо нового Гольфа? То-то и оно!
Что "оно", собственно? Что не могут конкурировать новые российские тачки даже с подержанным "гольфом" лет 7? Или покупатели сплошь идиоты и не понимают своего счастья?

>А пошлины на ввоз любой подержаной техники должны быть запретительно высокими, потому что глупым холопам надо вправлять мозги на конюшне денежным кнутом. Вот так.
А чем вправлять мозги тем, кто не понимает, что подобные меры не приводят к улучшению ситуации в отечественном автопроме? Или там просто нечего вправлять уже?

Всего наилучшего,
Йети

ЗЫ. Интересно, а в Москве Вы на чем ездиете? Неужто, на ТАЗике? ;)

От Владимир Несамарский
К Bigfoot (13.07.2003 18:18:30)
Дата 13.07.2003 20:01:59

Еслт Вам лень оторваться от любимого газетного штампа, ничем не могу помочь (-)


От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 20:01:59)
Дата 13.07.2003 20:07:54

Да, таки-на чем Вы в Москве ездиете, если не секрет? ;) (-)


От Владимир Несамарский
К Bigfoot (13.07.2003 20:07:54)
Дата 13.07.2003 20:14:29

Не секрет. По Москве я "ездию" на десятке.

Когда приезжаю в Москву, сын возит меня на купленной недавно в салоне десяточке.

А вообще - что за манера задавать личные вопросы на форуме?

Владимир

От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 20:01:59)
Дата 13.07.2003 20:06:57

Данные по регистрации - это газетный штамп??? (+)

Вы в своем уме?

Ежели Вам угодно и впредь оперировать совершенно пустыми домыслами, а не объективной информацией, ничем не могу помочь.

Йети

От Владимир Несамарский
К Bigfoot (13.07.2003 20:06:57)
Дата 13.07.2003 20:15:25

В огороде у Вас бузина, а в Киеве - дядька (-)


От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 20:15:25)
Дата 13.07.2003 20:17:29

Нет. Это у Вас вместо фактов - домыслы. Фантазии и все такое прочее. (-)


От Robert
К Владимир Несамарский (13.07.2003 16:11:59)
Дата 13.07.2003 17:56:00

Ре: Кто берет...

>А если подумать? И прикинуть, отчего бережливые немцы и жадные до сумасшествия французы покупают все больше новые машины?

Не "все больше новые" вовсе. Средняя машина н Западе зa время жизни имеет намного больше 2-x влдельцев последоватeльно (почти треx, забыл точную цифру - порядка "два семьдесят пять"). И еще после этого либо продается за рубеж, либо с нее снимается все годное на запчасти.

Я тут регулярно езжу на метро (по эстакаде) мимо авторазделочного предприятия (разбивают старые машины на металл на огромной мельнице и сортируют обломки на черный и цветмет) - ну такой металлолом идет на переработку, я не видел такиx древностей на улицаx (как и не видел ни разу чтобы они переработали мало-мальски новую машину), и с этого металлолома снято на запчасти все что можно (ладно там подфарники или ветровички - часто снят двигатель целиком или все четыре двeри, у ниx там на территории магазин "подержанные автозапчасти")

От Владимир Несамарский
К Robert (13.07.2003 17:56:00)
Дата 13.07.2003 20:10:54

Вот пусть там и крутится, в рамках одной экономики

Приветствую

>Не "все больше новые" вовсе. Средняя машина н Западе зa время жизни имеет намного больше 2-x влдельцев последоватeльно (почти треx, забыл точную цифру - порядка "два семьдесят пять"). И еще после этого либо продается за рубеж, либо с нее снается все годное на запчасти.

Не знаю никакого "вообще Запада". Везде свои цифры. Да, вторичный рынок порядочный, но он прежде всего внутренний. Авто спускаются по лестнице благосостояния внутри одного рынка и в пределах срока своей службы. Жигули тоже потихоньку переходят из рук в руки по много лет. Разница со вбрасыванием чужих объедков на рынок, надеюсь, очевидна.

С уважением Владимир