От В. Кашин
К JGL
Дата 11.07.2003 18:43:15
Рубрики Современность; Армия;

Re: Объясните мне,

Добрый день!
>Здравствуйте,
>>Добрый день!
>>>Доброе время суток!
>>> То что завод делает дерьмовые и неконкурентоспособные машины - абсолютно не повод его закрывать. Это повод сильнее защищать внутренний рынок, чтобы дерьмовую машину сделать конкурентоспособной плюс полная замена менеджмента и внедрение западных технологий.
>...Какой резон будет у любого завода менять технологии и менеджмент, если его паршивую продукцию и так возьмут, при отсутствии конкурентов. Тот же ВАЗ, если не ошибаюсь, после безумного увеличения пошлин на подержанные иномарки и палец о палец не ударил для повышения качества своих бурубухаек, но цены на них уже ползут вверх.
Во-первых - если закрыть доступ помоечным подержанным машинам (а их действительно часто везут с помоек), то помимо говенного ВАЗа могут возникнуть лицензионные производства иностранных машин в России. Вот если они сожрут ВАЗ к едрене фене - будет сказочно.
Во-вторых - повышение пошлин - лишь одна из необходимых мер. Вторая - реструктуризация промышленности и полное вытряхивание с высших руководящих постов остатков советско-перестроечного менеджмента.
В-третьих - в автопроме работет около 2 млн. человек. В действительно считаете, что их следует по существу медленно убить просто потому, что они делают плохие машины? Или лучше все-таки с ними повозиться, попробовать выкарабкаться? В российских городах , где закрывают городообразующие предприятия население деградирует в всех отношениях, включая биологическое.

С уважением, Василий Кашин

От Максим Гераськин
К В. Кашин (11.07.2003 18:43:15)
Дата 13.07.2003 18:10:29

А что так на ВАЗ то все ополчились

>то помимо говенного ВАЗа

Часть народа ВАЗ не покупает, часть покупает.
Т.е. разные мнения.


От JGL
К В. Кашин (11.07.2003 18:43:15)
Дата 12.07.2003 21:56:23

Re: Объясните мне,

Здравствуйте,
>Добрый день!

> Во-первых - если закрыть доступ помоечным подержанным машинам (а их действительно часто везут с помоек), то помимо говенного ВАЗа могут возникнуть лицензионные производства иностранных машин в России. Вот если они сожрут ВАЗ к едрене фене - будет сказочно.
Ну, моё непатриотичное ИМХО думает, что десятилетняя иномарка не хуже новой "Лады". Сам на такой езжу. Что же касается производства в Росиии - всеволожский "Форд", к примеру, вдвое дороже нового "ВАЗа". Аналогичное соотношение и между старой "Нивой" и "Шеви-Нивой". К тому же этими двумя примерами выхот западных автоконцернов на российский рынок практически и заканчивается. Хотя были весьма амбициозные проекты с участием того же АЗЛК, к примеру. Есть ещё несколько "отвёрточных" сборок, но это, ИМХО, хитрая попытка обойти пошлины.

> Во-вторых - повышение пошлин - лишь одна из необходимых мер. Вторая - реструктуризация промышленности и полное вытряхивание с высших руководящих постов остатков советско-перестроечного менеджмента.
Наша пищевая промышленность в последие годы вполне себе неплохо живёт и без протекционистских пошлин. В Питере, например, местные птицефабрики задвинули "ножки Буша" в изрядную... м-м-м... даль:) И, повторюсь, без всякого протекционизма со стороны государства.
> В-третьих - в автопроме работет около 2 млн. человек. В действительно считаете, что их следует по существу медленно убить просто потому, что они делают плохие машины? Или лучше все-таки с ними повозиться, попробовать выкарабкаться? В российских городах , где закрывают городообразующие предприятия население деградирует в всех отношениях, включая биологическое.
Да ну, Господь с Вами, не надо никого убивать, тем более медленно. На мой дилетантский в экономике взгляд, для "ВАЗа", например, лучшим выходом была бы продажа его кому-нибудь из ведущих мировых автогигантов на следующих, примерно, условиях: максимальная социальная защита на первые несколько лет для рядовых сотрудников, а вот с руководством, включая г-на Каданникова, делайте, что хотите. ИМХО, никакого стратегического значения для России "ВАЗ" не имеет, типичный ширпотреб, хоть и высокотехнологичный. Вообще, кстати, в России сейчас очень неплохо развиваются та же пищевая промышленность и бытовая электроника, как собственная, так и опирающаяся на иностранные инвестиции и менеджеров. А занято там, я думаю, побольше двух миллионов граждан. Но почему они, и миллионы других, вынуждены расплачиваться за неумение "красных директоров" делать нормальную конкурентоспособную продукцию?

>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Юрий.

От Владимир Несамарский
К JGL (12.07.2003 21:56:23)
Дата 13.07.2003 01:52:31

Если б Ваше ИМХО было только непатриотичным... есть более серьезные недостатки

Приветствую

>Ну, моё непатриотичное ИМХО думает, что десятилетняя иномарка не хуже новой "Лады". ... Наша пищевая промышленность в последие годы вполне себе неплохо живёт и без протекционистских пошлин.

Ваше ИМХО, к сожалению, одной только непатриотичностью тут не ограничилось. Удачный Вы пример привели с пищевой промышленностью - ей приходится, однако, конкурировать с новыми "ножками Буша", а не с подержаными.

СО ВТОРПРОДУКТОМ НЕ В СОСТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ НИКТО И НИГДЕ, если есть психически покалеченный массовый покупатель, готовый этот вторпродукт брать. Вот одежда сэконд-хэнд перестала, слава богу, быть ходовым товаром и более не конкурирует с швейной промышленностью, подлечили мозги слегка. А ведь дешевая и вовсе не плохая, ась?

С уважением Владимир

От Всеслав
К Владимир Несамарский (13.07.2003 01:52:31)
Дата 13.07.2003 13:30:37

Re: Если б Ваше ИМХО

Добрый день!

>СО ВТОРПРОДУКТОМ НЕ В СОСТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ НИКТО И НИГДЕ, если есть психически покалеченный массовый покупатель, готовый этот вторпродукт брать. Вот одежда сэконд-хэнд перестала, слава богу, быть ходовым товаром и более не конкурирует с швейной промышленностью, подлечили мозги слегка. А ведь дешевая и вовсе не плохая, ась?

Уход в совершеннейший оффтоп, но тем не менее... Да, в Москве сэконд-хэнд перестал быть ходовым товаром, как только одежда от ведущих китайских производителей :))) вышла на определенный уровень цены и качества на наших рынках и рыночках; а главное - как только у населения немножко увеличились доходы. А вот мне недавно случилось побывать в городе Орске (Оренбургская область). И там мне родственники поведали, что у них в соседнем доме в прошлом году открылось чудо-чудно - магазин сэконд-хэнд. И теперь чуть не весь район в нем отоваривается. Ибо - денег у людей - НЕТ. Зайдя же в оный сэконд-хэнд я обнаружил цены в пару раз превышающие московские (у нас, как известно, все это уже на вес продают)...
Что касается автопрома и патриотичности/непатриотичности. Мой братишка - автослесарь экстра-класса, с машинами с детства и уже лет двадцать. Так вот его железное мнение - любая иномарка не старше 7 лет, если она куплена не на гноище и в ходовом состоянии (лучше всего собственноручно выбрана и перегнана из-за рубежа) - прослужит без серьезного ремонта дольше, чем любая российская новая машина. Проверено практикой.

С уважением, Всеслав.

>С уважением Владимир

От Владимир Несамарский
К Всеслав (13.07.2003 13:30:37)
Дата 13.07.2003 16:11:59

Кто берет продукт вторичный, загибается отлично (с)

Приветствую

Еще раз: СО ВТОРПРОДУКТОМ НЕ В СОСТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ НИКТО И НИГДЕ

>Что касается автопрома ... Так вот его железное мнение -любая иномарка не старше 7 лет...

А если подумать? И прикинуть, отчего бережливые немцы и жадные до сумасшествия французы покупают все больше новые машины? А также прикинуть то, откуда, по большому счету, берутся деньги на покупку сэконд-хэнда?... И еще прикинуть кто с кем конкурирует, когда Вы покупаете подержаный Гольф вместо новой "десятки" или подержаный БМВ вместо нового Гольфа? То-то и оно! А убеждать меня в банальностях, вроде отменного качества и долгого срока службы Тойоты-Камри японской сборки, нет нужды :-))

А пошлины на ввоз любой подержаной техники должны быть запретительно высокими, потому что глупым холопам надо вправлять мозги на конюшне денежным кнутом. Вот так.

С уважением Владимир

От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 16:11:59)
Дата 13.07.2003 18:18:30

Не выдумывайте. (+)

>А если подумать? И прикинуть, отчего бережливые немцы и жадные до сумасшествия французы покупают все больше новые машины?
Про "бережливых немцев" свистеть не надо. Рынок подержанных авто в разы (ежели не на порядок) больше рынка новых - по регистрационным данным (постановка на учет в Германии). Большинство авто проходит через несколько владельцев.

>А также прикинуть то, откуда, по большому счету, берутся деньги на покупку сэконд-хэнда?
И откуда? Не оттуда же, откуда и на покупку новых российских авто?

>И еще прикинуть кто с кем конкурирует, когда Вы покупаете подержаный Гольф вместо новой "десятки" или подержаный БМВ вместо нового Гольфа? То-то и оно!
Что "оно", собственно? Что не могут конкурировать новые российские тачки даже с подержанным "гольфом" лет 7? Или покупатели сплошь идиоты и не понимают своего счастья?

>А пошлины на ввоз любой подержаной техники должны быть запретительно высокими, потому что глупым холопам надо вправлять мозги на конюшне денежным кнутом. Вот так.
А чем вправлять мозги тем, кто не понимает, что подобные меры не приводят к улучшению ситуации в отечественном автопроме? Или там просто нечего вправлять уже?

Всего наилучшего,
Йети

ЗЫ. Интересно, а в Москве Вы на чем ездиете? Неужто, на ТАЗике? ;)

От Владимир Несамарский
К Bigfoot (13.07.2003 18:18:30)
Дата 13.07.2003 20:01:59

Еслт Вам лень оторваться от любимого газетного штампа, ничем не могу помочь (-)


От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 20:01:59)
Дата 13.07.2003 20:07:54

Да, таки-на чем Вы в Москве ездиете, если не секрет? ;) (-)


От Владимир Несамарский
К Bigfoot (13.07.2003 20:07:54)
Дата 13.07.2003 20:14:29

Не секрет. По Москве я "ездию" на десятке.

Когда приезжаю в Москву, сын возит меня на купленной недавно в салоне десяточке.

А вообще - что за манера задавать личные вопросы на форуме?

Владимир

От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 20:01:59)
Дата 13.07.2003 20:06:57

Данные по регистрации - это газетный штамп??? (+)

Вы в своем уме?

Ежели Вам угодно и впредь оперировать совершенно пустыми домыслами, а не объективной информацией, ничем не могу помочь.

Йети

От Владимир Несамарский
К Bigfoot (13.07.2003 20:06:57)
Дата 13.07.2003 20:15:25

В огороде у Вас бузина, а в Киеве - дядька (-)


От Bigfoot
К Владимир Несамарский (13.07.2003 20:15:25)
Дата 13.07.2003 20:17:29

Нет. Это у Вас вместо фактов - домыслы. Фантазии и все такое прочее. (-)


От Robert
К Владимир Несамарский (13.07.2003 16:11:59)
Дата 13.07.2003 17:56:00

Ре: Кто берет...

>А если подумать? И прикинуть, отчего бережливые немцы и жадные до сумасшествия французы покупают все больше новые машины?

Не "все больше новые" вовсе. Средняя машина н Западе зa время жизни имеет намного больше 2-x влдельцев последоватeльно (почти треx, забыл точную цифру - порядка "два семьдесят пять"). И еще после этого либо продается за рубеж, либо с нее снимается все годное на запчасти.

Я тут регулярно езжу на метро (по эстакаде) мимо авторазделочного предприятия (разбивают старые машины на металл на огромной мельнице и сортируют обломки на черный и цветмет) - ну такой металлолом идет на переработку, я не видел такиx древностей на улицаx (как и не видел ни разу чтобы они переработали мало-мальски новую машину), и с этого металлолома снято на запчасти все что можно (ладно там подфарники или ветровички - часто снят двигатель целиком или все четыре двeри, у ниx там на территории магазин "подержанные автозапчасти")

От Владимир Несамарский
К Robert (13.07.2003 17:56:00)
Дата 13.07.2003 20:10:54

Вот пусть там и крутится, в рамках одной экономики

Приветствую

>Не "все больше новые" вовсе. Средняя машина н Западе зa время жизни имеет намного больше 2-x влдельцев последоватeльно (почти треx, забыл точную цифру - порядка "два семьдесят пять"). И еще после этого либо продается за рубеж, либо с нее снается все годное на запчасти.

Не знаю никакого "вообще Запада". Везде свои цифры. Да, вторичный рынок порядочный, но он прежде всего внутренний. Авто спускаются по лестнице благосостояния внутри одного рынка и в пределах срока своей службы. Жигули тоже потихоньку переходят из рук в руки по много лет. Разница со вбрасыванием чужих объедков на рынок, надеюсь, очевидна.

С уважением Владимир

От Роман Алымов
К В. Кашин (11.07.2003 18:43:15)
Дата 11.07.2003 18:53:16

Re: Объясните мне,

Доброе время суток!

> Во-первых - если закрыть доступ помоечным подержанным машинам (а их действительно часто везут с помоек), то помимо говенного ВАЗа могут возникнуть лицензионные производства иностранных машин в России. Вот если они сожрут ВАЗ к едрене фене - будет сказочно.
****** Интересно, каким это образом они его сожрут? Если ВАЗ имеет достаточно политического влияния чтобы закрыть дсотуп к рынку - то и сил взять под контроль что угодно внеэкономическими методами у него хватит. А расплатится как всегда потребитель, чтобы Каданников ещё несколько лимонов в швейцарский банк положил.

> Вторая - реструктуризация промышленности и полное вытряхивание с высших руководящих постов остатков советско-перестроечного менеджмента.
******* Щас, вытряхнутся они :-))) Скорее они кого вытряхнут. Выбить их можно только экономическими методами - вместе с их гнёздами, а этого как раз в замкнутом рынке сделать нельзя.

> В-третьих - в автопроме работет около 2 млн. человек. В действительно считаете, что их следует по существу медленно убить просто потому, что они делают плохие машины? Или лучше все-таки с ними повозиться, попробовать выкарабкаться? В российских городах , где закрывают городообразующие предприятия население деградирует в всех отношениях, включая биологическое.
****** В государстве нет никаких "государственных" денег, все его деньги - это деньги отобранные у граждан. Поэтому на самом деле нет никакой разницы, существуют эти 2 миллиона на пособие по безработице или на выплачиваемую раз в год зарплату. Так что давайте быть честными и освободим эти руки для отраслей, где они будут полезны. Пусть уж лучше хорошие танки клепают, чем плохие машины. Или на рынке торгуют, или в офисе сидят. Потому что пока эти 2 миллиона висят на шее остальных 145 - толку не будет от них никакого.

С уважением, Роман