От Алексейрус
К Никита
Дата 09.07.2003 10:57:06
Рубрики WWII;

Разъясню свою позицию

Аглицкие кораблики пытаются помешать высадки. Если Люфтваффе бросает все силы на их подавление (их же много) уже В районе высадки или близко от него, то им "в тыл" ударять ВВС британии. В этоге - бой на две цели. Куда проще бить корабли, когда английские пилоты не мешают правда? Вот почему нужно при ЭТОЙ схеме превосходство в воздухе - дабы "спокойно" разделаться с кораблями.

От Никита
К Алексейрус (09.07.2003 10:57:06)
Дата 09.07.2003 11:25:45

Чтобы корабли появились в проливе, высадка должна начаться.

А это значит, что высадившие войска, чтобы закрепиться на плацдарме, должны были поддерживаться авиацией - никаких других способов оказать действенную огневую поддержку десанту нет. Кроме того, десант надо снабжать, а транспортники снабжения - прикрывать от авиации противника.

Прибытие Роял Нэйви, который не может быть потоплен/перетоплен за один день, не снимает вышеприведенных задач с авиации Германии.

Далее, для понимания возможностей боевой сухопутной авиации в условиях массированного противостояния - во время Дьеппского рейда весь день был бой в воздухе. Ни одна сторона не смогла добиться локального превосходства. Насколько мне известно, все потери в судах у англичан были от огня береговой и армейской артиллерии, а не люфтваффе.

От Алексейрус
К Никита (09.07.2003 11:25:45)
Дата 09.07.2003 11:31:45

Re: Чтобы корабли...

Английские корабли связываются силами флота и авиайии с Норвегии. Остальная часть люфтваффе этого региона работает только по высадке. Причем реально - только дней 10

От Никита
К Алексейрус (09.07.2003 11:31:45)
Дата 09.07.2003 11:41:50

Какого флота? Какой авиации с Норвегии? "Связываются"??? (-)


От Алексейрус
К Никита (09.07.2003 11:41:50)
Дата 10.07.2003 02:26:32

Немецкий (-)