От Дмитрий Козырев
К Удав
Дата 04.07.2003 14:33:24
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Базовый корапь :)



http://www.riverships.ru/russian/types/nevskiy_specs.shtml

Описание. Теплоходы типа НЕВСКИЙ различных вариантов (пр. Р-32, Р-32А, Р-32БУ и Р-32К) - большие сухогрузные суда, имеющие открытый трюм-бункер или трюм с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением в кормовой части, надстройкой, в зависимости от модификации, в кормовой или носовой части, в том числе, оснащенные подъемно-опускной рубкой. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов.

Модификации. На судах первоначального проекта надстройка невысокая, с двумя приземистыми дымовыми трубами, на судах пр. Р-32А - высокая, с одной трубой. Суда имеют открытый трюм-бункер и надстройку в кормовой части судна. Модифицированные суда (пр. Р-32БУ) имеют увеличенную мощность машин, большую длину корпуса и грузоподъемность, ледовые подкрепления корпуса. Суда строились в двух вариантах: с высокой надстройкой в кормовой части судна или с утопленной рубкой в носовой части. Несколько судов получили трюм с люковыми закрытиями. Суда последней модификации (пр. Р-32К) оборудованы подъемно-опускной рубкой в носовой части. Несколько судов получили закрытый трюм, приспособленный для перевозки контейнеров, в том числе и на люковых закрытиях.

Серийное строительство. Всего с 1973 по 1994 гг. судов типа "Невский" построено 40 единиц, из них пр. Р-32 - 7, пр. Р-32А - 13, пр. Р-32БУ - не менее 11 (с высокой надстройкой - 5), пр. Р-32К - до 8.

Распространение. Теплоходы типа "Невский" поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Неве, Ладожском и Онежском озерах, в Финском заливе Балтийского моря. Несколько судов было поставлено Беломорско-Онежскому пароходству и Укрречфлоту, а также (постройки 90-х гг.) - зарубежным судоходным компаниям. В настоящее время многие суда переведены для эксплуатации на Волге. Отдельные суда были переведены под "удобные" флаги. Одно судно затонуло в 1999 г.


От Бульдог
К Дмитрий Козырев (04.07.2003 14:33:24)
Дата 07.07.2003 11:27:26

Я такие вживую видел - пара вертолетов туда еще может и влезет :) (-)


От i17
К Дмитрий Козырев (04.07.2003 14:33:24)
Дата 04.07.2003 15:10:53

какой кошмар :))

ужас летящий на крыльях ночи...
блин волна от хода просто палубу захлестывает...

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (04.07.2003 14:33:24)
Дата 04.07.2003 15:04:30

Именно! А на его основе - корабль-арсенал типа "река-море":) (-)


От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (04.07.2003 15:04:30)
Дата 04.07.2003 15:10:46

Кроме шуток - вот еще одна идея носителя стратегических вооружений...

Приветствую, уважаемые!

...во внутренних водах. Не всегда и не везде нужны БР, а КР более универсальны.


С уважением, А.Сергеев

От cap2
К Андрей Сергеев (04.07.2003 15:10:46)
Дата 04.07.2003 18:11:53

Товарисч, осадка у них маленькая ))) - но не тянут они на стратегов!

И как вы планируете конструктивно разместить стратегические КР (кстати, какие???)на таком суденышке? ))) Они у вас с Волги стартовать будут или с Онежского озера?
ЧТо касается затрат - то поверьте, содержание подобного "ракето-речника" влетит в такую копеечку, что в нынешних условиях с учетом отсутствия спецбаз/причалов на ВВП просто невозможно. Или вы ракеты планируете грузить, как песок, в любом порту? А еще есть такие вопросы, как ремонт, топливо, оплата портозаходов )))) и канальных сборов. Кстати, зимой, простите, наши реки замерзают, путевая обстановка снимается, а суда становятся на зимний отстой. )))

Будьте точнее в деталях.

Удачи,