>> чего не может сделать стратегическая авиация? Бомбардировщик точно также может стартовать с территории США и с дозаправкам нанести удар в любую точку мира. Подлетное время бомбардировщика будет не принципиально меньше, чем у такой ракеты. Боевой вылет бомбардировщика с учетом израсходованного боекомплекта заведомо дешевле стоимости межконтинентальной КР. То есть более разумно было бы заняться совершенствованием КРВБ.
>
>Отличие одно - она беспилотная. Вероятность потерь среди экипажей не только по боевым, но и по техническим причинам сводится к нулю. Это повторение на современном этапе американской практики 50-х годов с межконтинентальными КР, которым даже присваивались "бомбардировочные" индексы. Идея "кнопочной войны", одним словом.
Правильно, но гораздо проще создать для Б-52 крылатую ракету большой дальности (типа CALCM, но более скоростную и сбольшей дальностью). При пуске ракеты с бомбардировщика на дальности около 1500-2000 км. риск для бомбера равен 0, особенно учитывая тот факт, что противниками являются всякие страны третьего мира.
>> Если же им нужно оружие с минимальным временем реакции, для поражения особо важных целей, то разумнее использовать МБР в обычном снаряжении, точность новых МБР это позволяет, а проекты такого рода у американцев были.
>
>Тут еще остаются международные проблемы с оповещением о пусках и т.д.
Проблемы такого рода сильнейшей стране мира решить не столь уж трудно. Тем более, что о пусках межконтинентальной КР также придется оповещать.