От объект 925
К Chestnut
Дата 02.07.2003 20:04:25
Рубрики 1941;

Ре: "Командир части"

. Дед был капитаном, и поэтому непонятно, как он мог быть "командиром части", т.к. в дивизии из частей только танковые и мотострелковый полк. Может ли это быть просто канцелярской ошибкой? Или "часть" относится к батальону?
+++
Если батальон отдельный(связи, саперный и т.д.) то вполне. ИМХО
Алеxей

От Pavel
К объект 925 (02.07.2003 20:04:25)
Дата 02.07.2003 21:10:13

Ре: "Командир части"

Доброго времени суток!
>Если батальон отдельный(связи, саперный и т.д.) то вполне. ИМХО
Вполне возможно, мой отец - военный инженер 3 ранга(т.е. капитан)был в 41-42 году командиром отдельного 787-го саперного батальона, т.е. командир части.
С уважением! Павел.

От Chestnut
К объект 925 (02.07.2003 20:04:25)
Дата 02.07.2003 20:19:33

Ре: "Командир части"

>. Дед был капитаном, и поэтому непонятно, как он мог быть "командиром части", т.к. в дивизии из частей только танковые и мотострелковый полк. Может ли это быть просто канцелярской ошибкой? Или "часть" относится к батальону?
>+++
>Если батальон отдельный(связи, саперный и т.д.) то вполне. ИМХО
>Алеxей

Поскольку до 1940 и переформирования его кавполка в механизированный он был кавалеристом, вряд ли он мог быть командиром батальона связи, понтонно-мостового или ремонтно-восстановительного. Артиллерию я тоже исключаю. Тогда остаётся разведбат и автотранспортный батальон.

Печально, что ничего не знаю, даже номер дивизии совсем недавно правильно узнал. "При Советах" писал в Архив, безрезультатно. Даже дата, когда "пропал без вести" явно ошибочна - 28 октября 1941, поскольку (по словам сослуживцев) он погиб ещё в начале боёв.

От Константин Федченко
К Chestnut (02.07.2003 20:19:33)
Дата 02.07.2003 20:44:28

Ре: "Командир части"

>Поскольку до 1940 и переформирования его кавполка в механизированный он был кавалеристом, вряд ли он мог быть командиром батальона связи, понтонно-мостового или ремонтно-восстановительного. Артиллерию я тоже исключаю.

Могло быть ВСЁ. Как пример - в финскую в Пскове проводили мобилизацию - и военкоматы отправили призывников-железнодорожников в стрелковый полк, а в железнодорожный полк - призывников с пехотными и пулеметными ВУС. Причина была проста - меньше затрат на перевозки.

С уважением