И снова здравствуйте
>А почему просто не сказать - балансирная подвеска с витой пружиной?
Сказать можно и так. Просто каждый по своему называет но подвеска ХАРА то же подвеска балансирноая и витая пружина, так что луше все же Подвеска Гочкиса.
>>Его более известная военным модификация - СТЗ-5 :-) Ходовые у них идентичны и с 1932 не менялись.
>
>Ну, это только на первый взгляд. На самом деле - не менялась только СХЕМА подвески. А все узлы и детали детали - менялись и очень сильно. И сейчас меняются.
И на второй и на третий. То что сменились несколько раз моторы, КПП, отсальная часть трансмиссии, оперение капота и кабина в сущности ничего не меняет. ШУТКА.
Аппарат ПРОСТ как правда. Сломался - починил. Что то отвалилось - фигня дальше едем. В общем дешево сердито и тяговито. А Т-150 машинска слишком уж деликатная. На ДТ-76 я сначала передачу воткну, потом другую. А тут ПОДУМАЛ - поставил передачу, ПОДУМАЛ поставил другую :-))))