От ARTHURM
К All
Дата 01.07.2003 11:39:22
Рубрики Танки;

Матильда 2. Японский тип подвески

Добрый день!

В книжке про британские и американские танки встретил упоминание о применении на Матильде подвески "японского типа"

И на Бронесайте про то же:

"Ходовая часть "Матильды" была позаимствована у танка А7 и имела подвеску типа "ножницы" (или, как говорили в Англии, "японского типа") - балансирную с пружинными амортизаторами. В Великобритании эта подвеска впервые была применена на среднем танке "Виккерс С", а примером для неё послужила подвеска французских танков 20-30 годов."

Ну и собственно вопрос - а почему "японского"? Этот Виккерс С для Японии делался?
Или в Японии появилась такая подвеска?

С уважением ARTHURM

От Чобиток Василий
К ARTHURM (01.07.2003 11:39:22)
Дата 01.07.2003 13:28:04

Re: Матильда 2....

Привет!

>В книжке про британские и американские танки встретил упоминание о применении на Матильде подвески "японского типа"

Последствия тупого буквального перевода - у них она может и называется "японского типа", у нас она так не называется и буквальный перевод приводит только к лишним вопросам и последующим недоразумениям.

>И на Бронесайте про то же:

>"Ходовая часть "Матильды" была позаимствована у танка А7 и имела подвеску типа "ножницы"

Или, как еще называют эту подвеску, - "французские ножницы". У нас применялась на Т-37.


>(или, как говорили в Англии, "японского типа") -

Судя по всему, только в Англии так и говорили. Точно так же как у нас говорят "индийский Т-90".

>балансирную с пружинными амортизаторами.

Здесь в источнике неверно - с пружинными рессорами.

>В Великобритании эта подвеска впервые была применена на среднем танке "Виккерс С", а примером для неё послужила подвеска французских танков 20-30 годов."

>Ну и собственно вопрос - а почему "японского"? Этот Виккерс С для Японии делался?
>Или в Японии появилась такая подвеска?

Как сказал дядя Миша - делали для японцев, назвали японской. С нашей точки зрения так называть в корне неверно.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От ARTHURM
К Чобиток Василий (01.07.2003 13:28:04)
Дата 01.07.2003 13:36:16

За переводчиков вступлюсь :)

Добрый день!

в книжке написано в скобочках и кавычках, так что понятно что это "жаргонное название". Теперь и происхождение его понятно. Спасибо всем.

С уважением ARTHURM

PS Интересно а если бы они делали этот танк, скажем, для Парагвая, подвеска была бы "парагвайского типа" ?
:)

От Чобиток Василий
К ARTHURM (01.07.2003 13:36:16)
Дата 01.07.2003 14:22:13

Не принято ;)

Привет!

>в книжке написано в скобочках и кавычках, так что понятно что это "жаргонное название".

Но это "их", а не "наше" жаргонное название. "Французские ножницы" тоже в кавычках стоит писать, но это жаргонное название у нас, во всяком случае в 40-е гг., применялось, да и как бы "интуитивно более понятно" ;)


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Дм. Журко
К Чобиток Василий (01.07.2003 14:22:13)
Дата 01.07.2003 17:38:12

Ну, Вы разумеется не правы, так как не внимательны

Здравствуйте, уважаемый Василий.

В приведённом тексте ясно написано, что так её называли в Англии. Это интересная информация и важная, так как объясняет направление поисков в англоязычной литературе. Ваши возражение не к месту, это не возражение, а пояснение, дополнение, возможно даже излишнее.

Дмитрий Журко

От Чобиток Василий
К Дм. Журко (01.07.2003 17:38:12)
Дата 01.07.2003 19:21:10

Таки я знал на что отвечаю

Привет!
>Ваши возражение не к месту, это не возражение, а пояснение, дополнение, возможно даже излишнее.

Вовсе нет. К отрывку (или, как говорили в Англии, "японского типа") у меня претензий не было.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Alex Lee
К Дм. Журко (01.07.2003 17:38:12)
Дата 01.07.2003 18:04:18

все не внимательны


>В приведённом тексте ясно написано, что так её называли в Англии.

Приведенного текста нет, есть только упоминание о "книжке про британские и американские танки". Приведенный ниже текст - уже из другой статьи, не из книжки.


Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От Sergey Zlenko
К Чобиток Василий (01.07.2003 13:28:04)
Дата 01.07.2003 13:31:40

Re: Матильда 2....

>Или, как еще называют эту подвеску, - "французские ножницы". У нас применялась на Т-37.

Это то, что применяется на Т-150?

С уважением, Сергей.

От Чобиток Василий
К Sergey Zlenko (01.07.2003 13:31:40)
Дата 01.07.2003 13:39:53

Re: Матильда 2....

Привет!
>>Или, как еще называют эту подвеску, - "французские ножницы". У нас применялась на Т-37.
>
>Это то, что применяется на Т-150?

Не помню я, что такое Т-150.

Это то, что вот:


Подвеска, сблокированная по два катка с горизонтально расположенной между рычагами балансиров рессорой - цилиндрической винтовой пружиной.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Sergey Zlenko
К Чобиток Василий (01.07.2003 13:39:53)
Дата 01.07.2003 14:02:11

Re: Матильда 2....

>>Это то, что применяется на Т-150?
>
>Не помню я, что такое Т-150.

Это трактор класса 3 Харьковского завода.

Кстати, любопытный факт: трактор этот - "хайтек" немерянный. И вообще КБ на ХТЗ - весьма продвинуто в науке. При этом мужики об их тракторе отзываются как о дерьме распоследнем в сравнении с волгоградским ДТ-75 - простым, в меру надежным и вполне ремонтопригодным.

Вам это ничего не напоминает?

С уважением, Сергей.

От Чобиток Василий
К Sergey Zlenko (01.07.2003 14:02:11)
Дата 01.07.2003 14:24:26

Re: Матильда 2....

Привет!

>Это трактор класса 3 Харьковского завода.

А я думал Вы про танк... ;))

>Кстати, любопытный факт: трактор этот - "хайтек" немерянный. И вообще КБ на ХТЗ - весьма продвинуто в науке. При этом мужики об их тракторе отзываются как о дерьме распоследнем в сравнении с волгоградским ДТ-75 - простым, в меру надежным и вполне ремонтопригодным.

>Вам это ничего не напоминает?

Смотря что под этим подразумевать. ДТ-75 - переделка Т-150 или другой трактор?


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Sergey Zlenko
К Чобиток Василий (01.07.2003 14:24:26)
Дата 01.07.2003 20:06:36

Re: Матильда 2....

>А я думал Вы про танк... ;))

Кому шо, а курки просо :-)


>Смотря что под этим подразумевать. ДТ-75 - переделка Т-150 или другой трактор?

Это как раз Т-150 - другой трактор (в смысле - рэволюция в тракторостроении), а ДТ-75 - это развитие "классической" линии.

А ваш намек на происхождение Т-72 - понят и принят.

Наш взвод на военной кафедре (второй курс). Начальник цикла технической подготовки полковник В. (лицо к улыбке не приспособленно - нужных мускулов не хватает) заканчивает вводную лекцию глубокомысленным замечанием:
- <...> и вот поэтому, когда двоечники приходят в армию - они становятся семьдесятДвоечниками, а когда в армию приходят четверошники - они становятся шестьдесятЧетверошниками...
- А кем становятся троешники? - тихий возглас с задней парты.
- А троешники в армии становятся генералами.
- А отличники? - уже увереннее.
- А отличники в армию не попадают.
Звонок.

С уважением, Сергей.

От FVL1~01
К Чобиток Василий (01.07.2003 14:24:26)
Дата 01.07.2003 17:02:58

как бывший юзер Дт-75, Дт-54 и ДТ-76в отвечу

И снова здравствуйте
>А я думал Вы про танк... ;))

А "французские ножницы" во ФРАНЦИИ "подвеска Гочкиса" ранний тип. Подвеска Гочкиса ПОЗДНИЙ тип смотри Шерман который "верная восьмерка" :-)


>>Кстати, любопытный факт: трактор этот - "хайтек" немерянный. И вообще КБ на ХТЗ - весьма продвинуто в науке. При этом мужики об их тракторе отзываются как о дерьме распоследнем в сравнении с волгоградским ДТ-75 - простым, в меру надежным и вполне ремонтопригодным.
>
>>Вам это ничего не напоминает?
>
>Смотря что под этим подразумевать. ДТ-75 - переделка Т-150 или другой трактор?

Абсолютно другой. Т-150 супер хайтек по науке конца 70-х. Универсальная можульная машинка которую можно выпускать гусеничной и колесной, вариьировать двигатели и трансмиссии, и все аткое прочее вплоть до седельного тягача 6*6 на его базе. Еще и первый совесткий трактор с кондиционером (никогда в живую не видел) и воздухоочичтиетелем в кабине (ломается на третий день)

Дт-54-76 - оазвитие СХТЗ-Нати. Трактора разработанного в 1932 году и с честью прошедшего всю войну, целину и учавствовашего в программе полетов на Луну (я серьезно).

Его более известная военным модификация - СТЗ-5 :-) Ходовые у них идентичны и с 1932 не менялись.



>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
С уважением ФВЛ

От Sergey Zlenko
К FVL1~01 (01.07.2003 17:02:58)
Дата 01.07.2003 20:15:19

Оба на!

А ДТ-76в - это что?

>А "французские ножницы" во ФРАНЦИИ "подвеска Гочкиса" ранний тип. Подвеска Гочкиса ПОЗДНИЙ тип смотри Шерман который "верная восьмерка" :-)

А почему просто не сказать - балансирная подвеска с витой пружиной?


>Его более известная военным модификация - СТЗ-5 :-) Ходовые у них идентичны и с 1932 не менялись.

Ну, это только на первый взгляд. На самом деле - не менялась только СХЕМА подвески. А все узлы и детали детали - менялись и очень сильно. И сейчас меняются.

С уважением, Сергей.

От FVL1~01
К Sergey Zlenko (01.07.2003 20:15:19)
Дата 01.07.2003 20:30:10

Да нет конечно - все менялось

И снова здравствуйте
>А почему просто не сказать - балансирная подвеска с витой пружиной?

Сказать можно и так. Просто каждый по своему называет но подвеска ХАРА то же подвеска балансирноая и витая пружина, так что луше все же Подвеска Гочкиса.

>>Его более известная военным модификация - СТЗ-5 :-) Ходовые у них идентичны и с 1932 не менялись.
>
>Ну, это только на первый взгляд. На самом деле - не менялась только СХЕМА подвески. А все узлы и детали детали - менялись и очень сильно. И сейчас меняются.

И на второй и на третий. То что сменились несколько раз моторы, КПП, отсальная часть трансмиссии, оперение капота и кабина в сущности ничего не меняет. ШУТКА.

Аппарат ПРОСТ как правда. Сломался - починил. Что то отвалилось - фигня дальше едем. В общем дешево сердито и тяговито. А Т-150 машинска слишком уж деликатная. На ДТ-76 я сначала передачу воткну, потом другую. А тут ПОДУМАЛ - поставил передачу, ПОДУМАЛ поставил другую :-))))

>С уважением, Сергей.
С уважением ФВЛ

От Sergey Zlenko
К FVL1~01 (01.07.2003 20:30:10)
Дата 01.07.2003 22:03:04

Что такое ДТ-76 ??? (-)


От FVL1~01
К Sergey Zlenko (01.07.2003 22:03:04)
Дата 01.07.2003 22:10:08

ДТ-76 он ДТ 76 и есть

И снова здравствуйте
Бак сбоку кабины.

Или у него какой более научный индекс был. В совхозе он под этим ником числился.
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К ARTHURM (01.07.2003 11:39:22)
Дата 01.07.2003 12:40:37

Re: Матильда 2....

Приветствие
>Добрый день!

>В книжке про британские и американские танки встретил упоминание о применении на Матильде подвески "японского типа"

>И на Бронесайте про то же:

>"Ходовая часть "Матильды" была позаимствована у танка А7 и имела подвеску типа "ножницы" (или, как говорили в Англии, "японского типа") - балансирную с пружинными амортизаторами. В Великобритании эта подвеска впервые была применена на среднем танке "Виккерс С", а примером для неё послужила подвеска французских танков 20-30 годов."

>Ну и собственно вопрос - а почему "японского"? Этот Виккерс С для Японии делался?

Именно так. Виккерс-медиум Марк С создавался именно для японцев.

>Или в Японии появилась такая подвеска?



Подпись