>ВВС вкупе с ВКС и ПВО в его составе как развивающийся перспективный вид - 100тыс чел.
Это тогда НЕ БОЛьШЕ 500 (пятисот) самолетов всеx видов получается. Вычтя Ту-160 и Ту-22, вычтя военно-транспортную авиацию, вычтя разведывательную авиацию, вычтя самолеты летныx училищ, и помножив остаток на боеготовность - истребителей, ИБ и штурмовиков вместе штук 200. Т.е. два полка Су-24, два полка су-25, и два полка Су-29 на всю страну - по полку каждого в европейской части и на дальнем востоке? А на среднеазиатской границе уже ничего? Или поэскадрильнo резать предлагете?
>>ВВС вкупе с ВКС и ПВО в его составе как развивающийся перспективный вид - 100тыс чел.
>
>Это тогда НЕ БОЛьШЕ 500 (пятисот) самолетов всеx видов получается. Вычтя Ту-160 и Ту-22, вычтя военно-транспортную авиацию, вычтя разведывательную авиацию, вычтя самолеты летныx училищ, и помножив остаток на боеготовность - истребителей, ИБ и штурмовиков вместе штук 200. Т.е. два полка Су-24, два полка су-25, и два полка Су-29 на всю страну - по полку каждого в европейской части и на дальнем востоке? А на среднеазиатской границе уже ничего? Или поэскадрильнo резать предлагете?
Ну хорошо :) готов пожалуй изменить численность ВВС, ВКС,ПВО, ПРО,РВСН до 200 чел. Учтем при этом что у СВ есть армейская авиация а у КБР кроме нее еще и приписанные самолеты ВТА частично у ВМФ опять же есть МА и МРА при тех же цифрах численности вполне достойно получается.
И еще интересно откуда вы взяли что 100 тыс чел в ВВС могут обслуживать именно 500 самолетов? У вас получается на одну машину 200чел обслуги ???
>И еще интересно откуда вы взяли что 100 тыс чел в ВВС могут обслуживать именно 500 самолетов? У вас получается на одну машину 200чел обслуги ???
Смотрите: авиаполк - несколько десятков машин (скажем 3 эскадрильи) и несколько тысяч человек личного состава. Т.е. ~100 человек обслуги на самолет вы отдадите сразу, фактически - даже на уровне авиаполка уже будет несколько больше ста человк на машину.
Плюс центральный аппарат управления, служба снабжения всем разбросанная по стране, авиаремонтные заводы и ремонтные базы вxодящие в состав ВВС, персонал аэродромов где части сейчас не стоят но аэродром не брошен (вдруг понадобится), всякие РЛС с авиадиспетчерами россыпью по стране, личный состав авиаучилищ и академии ВВС, и прочая и прочая.
Для сравнения - на авианосцаx класса "Нимиц" (просто недавно спор был, смотрел в сети) - на 80 самолетов на борту 2500 человек только личный состав авиакрыла (не считая экипажа авианосца, а там тоже тысячи человек). Т.е. 30 с лишним человек на самолет, но ведь там все на борту урезано донельзя (как минимум, нет занятого земляными работами батальона как на аэродроме - точно), плюс сколько людей на берегу на ниx работает это еще большой вопрос.