>Пример других флотов говорит что можно и меньше. Английский флот 45 тыс, при авианосцах, 15 АПЛ и тп. Это при лучшей инфраструктуре. Аналогично японский. Значит можно и поменьше численность.
У ниx значительный обьем работ делается гражданскими подрядчиками, вплоть до грузоперевозок по заказу ВМФ. Т.е. численность-то они уменьшили, но затраты сильно выросли (военнослужащий, особенно срочной службы, дешевле гражданского подрядчика который помимо прямыx затрат получает еще и прибыль)
>У ниx значительный обьем работ делается гражданскими подрядчиками, вплоть до грузоперевозок по заказу ВМФ. Т.е. численность-то они уменьшили, но затраты сильно выросли (военнослужащий, особенно срочной службы, дешевле гражданского подрядчика который помимо прямыx затрат получает еще и прибыль)
Это понятно, но стоимость содержания обслуживающих частей разве не больше стоимости выполняемых ими, либо гражданским персоналом, работ?