От MaxXx
К Banzay
Дата 04.07.2003 15:29:11
Рубрики Современность; Армия;

Re: Хорошо .....

>Как я уже писал выше У нас Только при СЯС имеется 40 кораблей первого ранга. Сдвойка экипажей 300 человек.(приблизительно)
>Обвязка тылом 1 к 11-12 человекам.
>Итог получаем на 300 человек 3300-3600 чел обслуги.
>Итого 4000 умножаем на 40 получаем 160000 человек. Только на подводных кораблях первого ранга .
>Т.Е. На флот
>4 ПЛАРБ
>8 ПЛА
>8 ПЛАРК
>Еще вопросы замечаниия?
>Это при том что у нас нет ни тральщиков коих менее 100-160 едениц на 4 флота необходимо и ни менее 100-160 патрульно-противолодочны-ракетных катеров По 15-30 человек личного сотава...
>есть возражения?

Пример других флотов говорит что можно и меньше. Английский флот 45 тыс, при авианосцах, 15 АПЛ и тп. Это при лучшей инфраструктуре. Аналогично японский. Значит можно и поменьше численность.

Макс

От Robert
К MaxXx (04.07.2003 15:29:11)
Дата 05.07.2003 05:44:58

Ре: Хорошо .....

>Пример других флотов говорит что можно и меньше. Английский флот 45 тыс, при авианосцах, 15 АПЛ и тп. Это при лучшей инфраструктуре. Аналогично японский. Значит можно и поменьше численность.

У ниx значительный обьем работ делается гражданскими подрядчиками, вплоть до грузоперевозок по заказу ВМФ. Т.е. численность-то они уменьшили, но затраты сильно выросли (военнослужащий, особенно срочной службы, дешевле гражданского подрядчика который помимо прямыx затрат получает еще и прибыль)

От MaxXx
К Robert (05.07.2003 05:44:58)
Дата 05.07.2003 13:46:58

Ре: Хорошо .....

>У ниx значительный обьем работ делается гражданскими подрядчиками, вплоть до грузоперевозок по заказу ВМФ. Т.е. численность-то они уменьшили, но затраты сильно выросли (военнослужащий, особенно срочной службы, дешевле гражданского подрядчика который помимо прямыx затрат получает еще и прибыль)

Это понятно, но стоимость содержания обслуживающих частей разве не больше стоимости выполняемых ими, либо гражданским персоналом, работ?

Макс