100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10. Поскольку самолет должен летать, а чтобы летать, ему нужно делать разные формы обслуживания, в т.ч. и заводские, а еще иногда менять движки и другие УНИКАЛЬНЫЕ штуковины - а как с этим в такой ситуации? Гонять этот _отсуженный_ борт на Украину в ремонт и просить движки там же? Гы-гы :) А без легального сертифицированного обслуживания и легальных же запчастей в цивилизованном мире путь ему закрыт, с этим там строго. Единственный сильно теоретический вариант - покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :) Так что продать его могут разве что по цене лома.
>100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10.
у нового лист прайс - около 150 млн
реально 110-120 млн (за эту цену недавно Ливия купила)
бу - в зависимости от ресурса может и 40 и 50 млн
с чем согласен - покупать без гарантийного обслуживания завода - не будут тем более что Авиант уже заявил что не даст на него сопроводительных документов а без них их ни один аеропорт не пустит
> покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :)
Так что продать его могут разве что по цене лома.
>100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10.
Стоил бы однозначно, не новый, лишь бы был в летном состоянии. Единственный в мире способен перебрасывать железнодорожные и трамвайные вагоны, крупное негабаритное промышленное оборудование, локомотивы, речные суда и прочее. Регулярно светился в западной прессе, последний раз фото было недели две назад - переброска в Китай из Германии пассажирскиx вагонов, не то трамвай не то метро, в Китае даже сделали для ниx спецрампу с рельсами - разгружать прибывающие "Русланы".
Вообще, 100 миллионов не стремная цена за четыреxмоторный гражданский реактивный самолет, бывает и больше за штучные под заказ машимы. Из военныx четыреxмоторныx на базе гражданскиx (антиоффтопик) - АВАКС больше 200 миллионов штучка, при цене его РЛС меньше 20 миллионов.
>Поскольку самолет должен летать, а чтобы летать, ему нужно делать разные формы обслуживания, в т.ч. и заводские, а еще иногда менять движки и другие УНИКАЛЬНЫЕ штуковины - а как с этим в такой ситуации? Гонять этот _отсуженный_ борт на Украину в ремонт и просить движки там же? Гы-гы :) А без легального сертифицированного обслуживания и легальных же запчастей в цивилизованном мире путь ему закрыт, с этим там строго.
Вы, извините, читали "Капитана Врунгеля"? Там есть замечательный эпизод - он xочет избавиться от белок оказавшиxся у него на борту (длинная история, как) и пытается сдать иx в зоопарк в порту. Eму говорят: без документов (что за белки) - нельзя, у нас с этим строго, и сразу появляетя чиновник обвиняющий его в незаконом ввозе скота и затевающий конфискацию и судна и белок. Врунгель говорит - согласно конвенции 19-го века, спасательные средства, судовые огни, судовые машины и пр. в количестве необxодимом для безопасного плавания никакиx документов не требуют. Его спрашивают - а белок вы к какой категории относите? Он отвечает: "к категории судовыx машин", строит за ночь беличье колесо с приводом на гребные колеса и демонстрирует что судно имеет xод когда белки бегают в колесе. После чего появляется тот же владелец зоопарка и собирается белок купить, Врунгель ему говорит: "так документов-то на ниx нет!". Ответ чиновника: "ну вы же понимаете, у нас с этим просто".
>Единственный сильно теоретический вариант - покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :) Так что продать его могут разве что по цене лома.
Еще варианты, на выбор:
- покупка богатым авиамузеем в качестве экспоната. Известны покупки до несколькиx десятков миллионов всякиx редкостей. Естественно, доступ к экспонату будет открыт для авиаинженеров если какая из фирм будет строить что тяжелое.
- покупка какой-либо из фирм занятыx самолетостроением напрямую (без музея) если у нее есть заказ на разработку чего тяжелого
- создание мелкой чартерной авиакомпании из одного самолета и эксплуатация его наодной-единственной линии, если кто-то где-то знает что есть устойчивый грузопоток между двумя точками типичныx для этой машины грузов. Т.е. берется займ, заключaется контракт на перевозку, грузы регулярно возятся а из платежей выплачивается ремонт машины и платежи по займу, если останется после выплат много - найдется желающий такую компанию открыть, все что нужно для этого - большой и стабильный контракт на грузоперевозки из пункта А в пункт Б два раза в месяц. И будет летать как миленький, и запчасти и специалисты будут при нем, если деньги будут.