От
|
Владислав
|
К
|
Дмитрий
|
Дата
|
01.07.2003 04:25:03
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; 1917-1939;
|
Re: и Вы,
Приветствую!
>>>Д; интересно, видимо предполагалось, что базовая авиация японцев будет сидеть на базе?
Предполагается, что японская базовая авиация не имеет самолетов, способных достичь территории СССР со своей территории.
>(про авианосную я вообще молчу) Интересное предположение. И хоть один бы наш истребитель смог бы хотя бы долететь до Японии?
>>
>>Нет, предполагалось что то количество огневых точек которое нес ТБ-3 способно обеспечить самооборону строя от истребителей.
>Д: как всегда "предпологалось". Предпологалось, что и западные фронты в силу своего количественного превосходства загонят немцев в берлин как пробку в бутылку.
Не могли бы вы уточнить -- когда и каким планом предполагалось "загонять немцев в берлин как пробку в бутылку"?
Что же касается самостоятельной обороны тяжелых бомбардировщиков от истребителей -- в Первую Мировую они это делали успешно ("Муромцев" в 15-м году даже предлагалось использовать в качестве истребителей). Во Вторую -- "коробочка" Б-семнадцатых тоже показала достаточно высокую устойчивость от истребительных атак. Не забывайте, что истребитель начала 30-х имел всего пару пулеметов винтовочного калибра, сбить таким оружием четырехмоторный цельнометаллический бомбардировщик было довольно тяжело. А вот сбить из трехлинейного пулемета тогдашний истребитель -- гораздо легче... Так что для ТОГО времени и ТОЙ техники расчет был верен.
>Да мало что ещё предполагалось.
>И не надо аргументировать "1941 годом" - это предлагалось как тактика в начале 30-х годов. Посмотрите количественный и качественный состав японских ВВС.
>Давайте оба состава сравнивать. Японский и советский. Не забыв, что на развёртывание одних ВС противник ВСЕГДА развёртывает другие. Или опять "предполагалось", что японцы останутся в 1933г навечно?
Вот и давайте сравнивать возможности той и другой стороны на указанный год. С советской -- ТБ-1 и ТБ-3, истребитель -- И-5. А что есть у японцев? Укажите марки имеющихся у них ПАЛУБНЫХ машин и их характеристики. Что же до максимальной численности -- то она равна вместимости всех, имеющихся у Японии авианосцев.
>>>А ля Ланкастеры по Тирпицу.
>>
>>>Д: Ланкастеры по Тирпицу били в 1944г. При чём тут 30-е годы? Эдак можно и Нельсону предложить при трафальгаре активнее пользоваться торпедами.....
>>
>>Ваша аналогия неуместна. У Нельсона не было торпед. У Тухачевского были и бомбы и бомбардщировщики.
>Д: Это, естессссно, утрированная аналогия. Опыта действий авиации против флота даже у морских держав не было. Так что можно было заряжать отношение сброшенных бомб к попавшим и 1:1 и 10000:1. Ни одно соотношение не имело бы права на правду.
Опыт действий авиации против флота был. Небольшой, но вполне положительный. В Первую мировую самолеты топили транспорты и подводные лодки. Предполагалось, что с увеличением количества задействованных самолетов и их боевой нагрузки их результативность увеличится пропорционально. Эти расчеты не вполне оправдались, но основания они под собой -- имели.
>>Наиболее вероятный конец этой истории был бы до банальности прост: Японская авианосная авиация бы вынесла аэродромы, которые находились бы в зоне её действия в первые сутки боевых действий.
>>Вас не затруднит предоставить количественный и качественный состав японской авианосной авиации в рассматриваемый период?
>Д: См. выше.
И все-таки -- не могли бы вы все-таки обосновать это ваше предположение, опираясь на количественные и качественные характеристики авиации сторон? Как они определяются, я уже подсказал выше.
>>>Скорее всего это была бы их основная часть(правда не уверен).
>>
>>ПРотиводействие наземной ПВО и базовой авиации - не предполагается? :)
>Д: так как не предполагалось сопротивление японской наземной истребительной авиации, то и я предположил отсутствие противодействия. Кажется всё чётко...
А что, у Японии имелись четырехмоторные палубные бомбардировщики с пятью огневыми точками и бомбовой нагрузкой в пару тонн?
С уважением
Владислав