От Роман Храпачевский
К А.Никольский
Дата 30.06.2003 18:07:32
Рубрики Флот;

А сколько он должен стоить ?

Т.е. 50-60 тыс. водоизмещения с ЯУ и группой в 50-70 ЛА. Речь идет именно о "ДОЛЖЕН" стоить, бо "может" он стоить сколь угодно много -). И если прикинуть время на постройку - можно тогда понять реальность цифр для бюджета.

http://rutenica.narod.ru/

От СОР
К Роман Храпачевский (30.06.2003 18:07:32)
Дата 30.06.2003 20:36:20

Думается не дороже чем у США

>Т.е. 50-60 тыс. водоизмещения с ЯУ и группой в 50-70 ЛА. Речь идет именно о "ДОЛЖЕН" стоить, бо "может" он стоить сколь угодно много -). И если прикинуть время на постройку - можно тогда понять реальность цифр для бюджета.

Хотя если напрячся то можно и дороже сделать. А так кажется дешевле чем у них должен быть.

От Вад
К Роман Храпачевский (30.06.2003 18:07:32)
Дата 30.06.2003 18:58:08

Re: А сколько...

>Т.е. 50-60 тыс. водоизмещения с ЯУ и группой в 50-70 ЛА. Речь идет именно о "ДОЛЖЕН" стоить, бо "может" он стоить сколь угодно много -). И если прикинуть время на постройку - можно тогда понять реальность цифр для бюджета.

>
http://rutenica.narod.ru/

Авианосец потянет очень дорого, так-как
требуется
1. Проект самого корабля
2. Целый ряд работ по комплектующим- вооружение, ЛА, электроника и тд. включая опытные образцы и тд.
3. Техническое переворужение завода-изготовителя и возможно части контрагентов.
И все это ляжет на стоимость собственно АВ, тут вопрос в серийности.
Оценить это чесленно не берусь.
С уважением

От Роман Храпачевский
К Вад (30.06.2003 18:58:08)
Дата 30.06.2003 19:08:25

Re: А сколько...

А разве "Ульяновск" не с ЯЭУ спроектирован ? Вот уже и экономия на проекте. А авиагруппа тоже есть - вопрос только в тиражировании.

С уважением
http://rutenica.narod.ru/

От Вад
К Роман Храпачевский (30.06.2003 19:08:25)
Дата 30.06.2003 19:19:34

Re: А сколько...

>А разве "Ульяновск" не с ЯЭУ спроектирован ? Вот уже и экономия на проекте. А авиагруппа тоже есть - вопрос только в тиражировании.

>С уважением
>
http://rutenica.narod.ru/

Во- первых проекту более 20 лет , он устарел , а речь идет еще и о 2010 годе.
Во-вторых, другой завод-изготовитель требует значительных изменений в проекте, например вместо сборки секций на стапеле, сборка в доке
Третье- поставщики оборудования частично в СНГ, требуется замена.
Вообщем вряд-ли осуществимо

С уважением

От Роман Храпачевский
К Вад (30.06.2003 19:19:34)
Дата 30.06.2003 19:21:18

Понятно что не один в одни проект

Но все же основа есть - например ЯЭУ не надо переделывать, а остальное можно модернизировать на БАЗЕ имеющегося проекта.

С уважением
http://rutenica.narod.ru/

От Bigfoot
К Вад (30.06.2003 18:58:08)
Дата 30.06.2003 19:02:30

Вопрос. (+)

А ежели делать эдакого "суперкузнецова" - с катапультами замест трамплина, ГЭУ улучшенное там, еще чего по мелочам?

Имеет ли смысл такой АВ? Ить, как мне кажется, стоимость такого чуды-юды будет не столь уж высока с учетом того, что затраты по п.1 и 3 будут не так велики?

Всего наилучшего,
Йети

От Вад
К Bigfoot (30.06.2003 19:02:30)
Дата 30.06.2003 19:21:05

Re: Вопрос.

>А ежели делать эдакого "суперкузнецова" - с катапультами замест трамплина, ГЭУ улучшенное там, еще чего по мелочам?

>Имеет ли смысл такой АВ? Ить, как мне кажется, стоимость такого чуды-юды будет не столь уж высока с учетом того, что затраты по п.1 и 3 будут не так велики?

>Всего наилучшего,
>Йети

Не получиться, время ушло, техника другая, завод другой, поставщики другие.

С уважением

От Bigfoot
К Вад (30.06.2003 19:21:05)
Дата 30.06.2003 19:28:53

В общем, боюсь, что буду вынужден согласиться. (+)

А вот это:

>завод другой

видимо, и есть основная причина. :(

Всего наилучшего,
Йети

От А.Никольский
К Bigfoot (30.06.2003 19:28:53)
Дата 01.07.2003 00:30:27

Балтзавод готов хоть завтра его строить (-)


От Вад
К А.Никольский (01.07.2003 00:30:27)
Дата 01.07.2003 09:57:14

Re: Балтзавод готов...

Рука под козырек не значит, реальная готовность.