От tarasv
К FVL1~01
Дата 25.06.2003 20:37:00
Рубрики Флот; 1917-1939;

Re: Высокооборотные это сколько?

>большая в торпеду не лезет, а были в продектах и ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ 16 ти цилиндровые высоокооборотные паровые машинки. Работавшие на стендах.

А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (25.06.2003 20:37:00)
Дата 26.06.2003 19:25:00

торпедные 2000-5000 об мин, макс 8000. (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (26.06.2003 19:25:00)
Дата 26.06.2003 19:26:28

это конечно разработки

И снова здравствуйте

Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.

Танковые паровые машинки 1800 обм мин

Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (26.06.2003 19:26:28)
Дата 26.06.2003 19:56:41

Re: Ну тогда все сходится - или 0 лишний или это турбина:).

>Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.
>Танковые паровые машинки 1800 обм мин
>Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.

Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (26.06.2003 19:56:41)
Дата 26.06.2003 20:05:26

найду Винифриза Копенгагена, дам ссылку

И снова здравствуйте
> Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

ПРОЩее ее сделать и она при равном диаметре выходила мощнее на том уровне техники

С уважением ФВЛ

От (v.)Krebs
К tarasv (25.06.2003 20:37:00)
Дата 26.06.2003 09:13:19

Re: Высокооборотные это...

Si vis pacem, para bellum
> А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?
У Экзюпери встречал такой приблизительно текст: после начала резкого снижения (вертикальный маневр на Блоке№ХХ) винты раскручиваются свыше положенных оборотов и после 2600 об/мин не выдерживает и разваливается коленвал.

Т.е. это конечно не ТК, а бомбер, но приблизительно тот же период, и конструкторский уровень должен быть одинаков.

Вам слово!

От tarasv
К (v.)Krebs (26.06.2003 09:13:19)
Дата 26.06.2003 11:49:31

Re: В том-то и дело

>> А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?
>У Экзюпери встречал такой приблизительно текст: после начала резкого снижения (вертикальный маневр на Блоке№ХХ) винты раскручиваются свыше положенных оборотов и после 2600 об/мин не выдерживает и разваливается коленвал.

У современных автомобильных двигателей максимальные обороты в районе 5-7 тыс у мотоциклетных - до 12-13, авиамодельные двухтактники до 20 но ресурс - часы. А уж зачем делать паровую машину ротативной (звезда с неподвижным коленвалом и вращающимся блоком цилиндров) я вобще не догоняю или FVL1~01 имел чтото другое в виду под термином ротативный.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (26.06.2003 11:49:31)
Дата 26.06.2003 12:12:12

Все может быть

Приветствую, уважаемый tarasv!

Там, вообще, качество верстки и корректуры не особо хорошее. Как пример - 40 км/ч и 42 узла для одного и того же катера. Так что могли и нолик приписать.

С уважением, А.Сергеев